Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А то что передние сайлент блоки рычагов у автопродукта больше стоковых, да ещё и пустотелые, не смущает?
а... ты об этом. нет, не смущает, они работают "правильно" относительно стоковой конструкции.
Достаточно просто посмотреть на то, что сделано в самых "заряженных" тазах с завода: 21106 и NFR, все станет понятно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кроме слов "работает правильно" ничего не увидел, это ты с рекламного проспекта автопродукт списал это выражение? )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
К сожалению в самых заряженных тазах совсем другой подрамник и даже рычаги в нем другие, и сайлент-блоки в этих рычагах другие, наверное, по-твоим меркам, "неправильные".
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
нет, с собственного опыта. Прыгает - "неправильно", не прыгает - "правильно". Треуголки и растяжка крабов в углу гаража - правильно. Подрамник на тазу - тоже правильно)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У вас все правильно, только не едет и не рулится, зато тормоза от поездки в булочную плавятся.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На языке разработчика это называется неправильно поставленная задача. Естественно она не может быть никогда решена правильно.
Ты решил задачу - "чтобы сайлент-блок работал правильно"(хотя зачем это надо непонятно, но это не важно - твоя задача - твои проблемы)
А когда ставишь задачу правильно - "надо чтобы тачка рулилась без ощутимой прибавки веса и порчи развесовки" то тут и оказывается что подрамник нахрен не вперся. Как там работает сайлент-блок мне монописуально - у меня просто напросто другая задача стояла изначально, и лишние 10кг веса мне на передней оси тоже даром не нужны.
 

Reckless

Новичок
Регистрация
18.03.2018
Сообщения
2
Лайки
0
А когда ставишь задачу правильно - "надо чтобы тачка рулилась без ощутимой прибавки веса и порчи развесовки" то тут и оказывается что подрамник нахрен не вперся.
Почему тогда AMS изготавливают треугольные рычаги только с подрамником?
http://www.alaniamotorsport.ru/hodovaya-chast/podramnik-ams-dlya-dreg-reysinga-vaz2108-2115/?sl=ru
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На языке разработчика это называется неправильно поставленная задача. Естественно она не может быть никогда решена правильно.
Ты решил задачу - "чтобы сайлент-блок работал правильно"(хотя зачем это надо непонятно, но это не важно - твоя задача - твои проблемы)
А когда ставишь задачу правильно - "надо чтобы тачка рулилась без ощутимой прибавки веса и порчи развесовки" то тут и оказывается что подрамник нахрен не вперся. Как там работает сайлент-блок мне монописуально - у меня просто напросто другая задача стояла изначально, и лишние 10кг веса мне на передней оси тоже даром не нужны.
Пока домой ехал, полистал каталоги серийно выпускаемых сайлентблоков. Ни у одного из нескольких сотен позиций осевая жёсткость не превышает радиальную. Если сайленты, у которых в разы больше, есть те, у которых на порядок. Жёсткостью при угловых нагрузках можно смело пренебрегать.
Если таз изначально был сделан как арба для дорог, проложенных гужевыми повозками, то что удивляться конструкции, цель которой быстрое восстановление работоспособности после удара в бревно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Треугольные рычаги имеют радиальное воздействие на передний сайлент-блок в балке.
Только сайлент-блок этот полный и меньшего диаметра чем в подрамнике, соответственно ход его так же меньше.
Ещё есть версии за подрамник?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни такой детский сад в самом деле.
Берете две палки, сколачивает их гвоздем. Покрутите их, посмотрите как работает. Потом берете 3-ю палку и делаете треугольник с помощью ещё двух гвоздей. Снова крутите и делаете, потом думаете, а потом делаете выводы какая конструкция какие силы куда прикладывает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я сейчас очевидную вещь скажу - берете подрамник автопродукт без рычагов и втыкаете туда сток, на передние сайлент-блоки кладете вогнутые шайбы (у токаря по 300р за шутку, чертеж в инете года с 2000-го гуляет). Бинго! Вы только что на......ли систему!
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Треугольные рычаги имеют радиальное воздействие на передний сайлент-блок в балке.
Только сайлент-блок этот полный и меньшего диаметра чем в подрамнике, соответственно ход его так же меньше.
Ещё есть версии за подрамник?
Угу и бомбический угловой люфт)))) а почему у АП неполноценный сайлент, из рычага ВАГа кстати?
Версия за подрамник одна - с ним машина не скачет по дороге в момент пробуксовки и в нем вообще нет. А у АМС вертикальный сайлент если ты свои фото видел.
Не стоит спорить о том, чего не знаешь, я уже лет 10 с этой штукой катаюсь. Все попытки снять и закончились возвратом к подрамнику.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это что обоснование правильности выбора, машина не скачет?
Ну тогда у меня машина не скачет. Будет лето, при случае - прокачу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Dmitriy47RUS,
Какая мне разница какой у кого там какой сайлент.
А у меня он жёлтый.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А вот ещё вспомнил угол кастера на рычагах регулируется двумя ключами на 22 и 24. А ещё они весят 5.5 кг против 3 кг сток, но уж никак не как 15 кг подрамник.
P.s. растяжка нижняя между рычагами нужна только сугробы причесывать, постоянно кривая, стучит по выхлопу и никера там не усиливает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это что обоснование правильности выбора, машина не скачет?
Ну тогда у меня машина не скачет. Будет лето, при случае - прокачу.
Не верю!)
У АМС косячная конструкция. Во-первых люфтящее резьбовое соединение (лучше бы водопроводную трубу дюймовую вварили со сгоном), во-вторых открытая всем говнам ШС очень быстро придет в негодность.
Так что вертикальный сайлент - гуд, он испытывает только радиальные нагрузки, при которых максимальная жёсткость. Горизонтальный сайлент - не гуд, т.к. он испытывает все типы нагрузок, включая самую неприятную для него угловую (карданную), тем самым в горизонтальном сайленте больше люфтов.
Самый "правильный" подрамник на NFR. Инженеры рекардо молодцы, Бабурин правильно скопировал конфиг подвески. у
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Dmitriy47RUS, я похоже узнаю этот тон. Попахивает агитацией за Пу (Бабурина) из уст Киселева (Алексея И.С.).
Варитесь там лучше сами в своих мечтах и фантазиях
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Dmitriy47RUS, максимальная жёсткость - на ШС.
Рассуждения про их ресурс оставь при, просто такие изделия делаются не плавления тормозов при езде в булочную.
Для вас есть синяя 15-киллограмовая рама на резинках.