Температура ОЖ!!!

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
На улице за 30-35 жара, у кого как с температурой охлаждайки? На трассе при интенсивной езде не выключается вентилятор, в городе и подавно - молотит воздух непрерывно почти. Медный двухрядный радик Оренбург... Маслокулера нет.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#2
на улице 27, на трассе не включается вообще , в городе при езде норм, в пробках включается очень часто, работает минуты две. Температура выше 103 не поднимается. Грешу на помпу или прокладку ГБЦ. Маслорадика нет.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#3
Спасибо за инфу! У меня 2112 купе, со сток-бампером, там продувка радиатора паршивая, дя еще кулер внизу перекрывает к основному доступ воздуха, усилитель бампера писец какой жирный, остается кусок радиатора в верхней части, который продувается через решетку. Похолодало бы... Завтра ночью покатаю, понаблюдаю, жара спадает до 25 и меньше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#4
На улице +33, по трассе и по городу во время движения температура 87-88, в пробках кратковременно поднимается до 97, врубается вентилятор на секунд 30 и сбрасывает до 89. Медный 3-рядный радиатор от газели, маслорадиатор есть.
 

diman905

Местный
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
452
Лайки
4
Адрес
56RUS
#5
Tech написал(а):
На улице +33, по трассе и по городу во время движения температура 87-88, в пробках кратковременно поднимается до 97, врубается вентилятор на секунд 30 и сбрасывает до 89. Медный 3-рядный радиатор от газели, маслорадиатор есть.
+1 та же история только температура под 40))))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#6
ANP написал(а):
На улице за 30-35 жара, у кого как с температурой охлаждайки? На трассе при интенсивной езде не выключается вентилятор, в городе и подавно - молотит воздух непрерывно почти. Медный двухрядный радик Оренбург... Маслокулера нет.
Очень похоже на плохую циркуляцию, поменяй помпу должно помочь ИМХО
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#8
Tech написал(а):
На улице +33, по трассе и по городу во время движения температура 87-88, в пробках кратковременно поднимается до 97, врубается вентилятор на секунд 30 и сбрасывает до 89. Медный 3-рядный радиатор от газели, маслорадиатор есть.
также, радик обычный, алюминиевый, наполовину перекрытый вторым радиком(от водянки),решетка глухая, маслокулера нет(компрессор), при отжиге прыгает до 103-105, на улице 30+, на впуске перед дросселем 40-50
помпа без прокладки, подбиралась до касания крыльчаткой блока
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
Термостат у всех стоит? У меня стоит нового образца, 85гр.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#11
У меня родной радиатор 2108 (оренбург -алюминь) тока вынесен в перед по максимуму ! и грамотный кожух под вентилятор, в целый радиатор!!
термостат 2112.
По трассе проблем нет, в городе в жару езжу с отключенной печкой, поднимается до 101-103 чуть чаще чем в стоке.
Масло-кулер есть. И кнопка на принудительное включение вентилятора.
В пробках бываю часто((( но проблем не было с перегревом!
До этого стояли ниво-вентиляторы - с ними хуже Ток боле а КПД хуже((
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#12
а че за вентиль на фото? в смысле сама крыльчатка отчего такая?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#13
Вентилятор от Фокуса1 а кожух от Фиесты старенькой точно даже не знаю какого года!
а бока я проклеил изолом чтобы меньше подсосов было.

У него пусковой ток 11-11.5 А рабочий 8-9А а на Нивовском 16-17А пусковой и рабочий 12-13А. А кожуха нет у нивовского вот и получается(((

Диаметр на 5-7мм меньше чем у Нивы.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
Вот ты, щас это сказал и я побегу снимать свой ниффковентель)
Нету там никакого кожуха т.к. ставят вентиля перед радиатором, меня не обламывает в +43 охлаждает как нистранно, хотя чо тут говорить каждая лягуха свое болото хвалит...
Артем без обид, но ниффко вентель работает, громко правдо, но работает)))
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#15
я просто то и то использовал, и из практики сказал что мне больше понравилось !
Конечно без обид! у каждого свой конфиг, то оно и интересно!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#17
2112 купе - самая фатальная вазовская машина по продувке. у нее передняя плоскость вообще не продувается. Можете че угодно делать но проблема решается только снятием бампера и передней облицовки радиатора.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
Maxi написал(а):
2112 купе - самая фатальная вазовская машина по продувке. у нее передняя плоскость вообще не продувается. Можете че угодно делать но проблема решается только снятием бампера и передней облицовки радиатора.
так и знал, что придется принимать радикальное решение, но уходить от сток внешности не очень хочется, надо думать.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#20
Покатал ночью при 20гр на улице, ничего не перегревается, только при остановке включается вентилятор на непродолжительное время и отключается. Добавлю маслорадиатор, посмотрим как в жару будет, опять на улице 35.