Температура ОЖ!!!

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#21
ANP написал(а):
Maxi написал(а):
2112 купе - самая фатальная вазовская машина по продувке. у нее передняя плоскость вообще не продувается. Можете че угодно делать но проблема решается только снятием бампера и передней облицовки радиатора.
так и знал, что придется принимать радикальное решение, но уходить от сток внешности не очень хочется, надо думать.
вот радикально;)



я бы поставил маслорадик без термостата раз у тебя такие трабля..градусов на 8 снизишь т-ру-и убрать его можно не на видное место-тогда с внешностью можно будет не расстоваться
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#22
Сегодня за бортом температура выше 30гр, поставил маслорадиатор без термостата, протыкал паралоном вокруг радиатора, особенно большие щели были по горизонтали в нижней и верхней плоскости радиатора, температура уверенно встала на 92-95 в движении и чем больше скорость, тем меньше температура, при снижении скорости до 60кмч температура растет до 103.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#23
zoool такой вариант охлаждения мне предлагали установщики кондиционера в машину, когда я им ставил такую задачу)
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#25
artem1324 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А у тебя перед радиком вентеля с нифки стояли
конечно как у всех! и радиатор был вынесен.
А как лучше (для охлаждения) ставить двойные ниво вентеля, перед радиатором или за ним??? Чтоб на радиатор дуло или протягивало через него, я думаю лучше будет если будет протягивать через него воздух с наружи.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
andruBRC написал(а):
artem1324 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А у тебя перед радиком вентеля с нифки стояли
конечно как у всех! и радиатор был вынесен.
А как лучше (для охлаждения) ставить двойные ниво вентеля, перед радиатором или за ним??? Чтоб на радиатор дуло или протягивало через него, я думаю лучше будет если будет протягивать через него воздух с наружи.
вентиля нужно ставить с той стороны с которой они дожны стоять т.е. нивские перед радиком, шнивские - после
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#27
Правильно сказано что сдвоенный нивовский должен перед радиатором стоять!
главное Это Обдув радиатора (расположение) и размер, И Эффективность вентилятора-кожух.
НА охлаждении ДВС надо обязательно обращать внимание.
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#28
Gumpr написал(а):
andruBRC написал(а):
artem1324 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А у тебя перед радиком вентеля с нифки стояли
конечно как у всех! и радиатор был вынесен.
А как лучше (для охлаждения) ставить двойные ниво вентеля, перед радиатором или за ним??? Чтоб на радиатор дуло или протягивало через него, я думаю лучше будет если будет протягивать через него воздух с наружи.
вентиля нужно ставить с той стороны с которой они дожны стоять т.е. нивские перед радиком, шнивские - после
Каково отличае шнивовского от нивовского?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
artem1324 написал(а):
Правильно сказано что сдвоенный нивовский должен перед радиатором стоять!
главное Это Обдув радиатора (расположение) и размер, И Эффективность вентилятора-кожух.
НА охлаждении ДВС надо обязательно обращать внимание.
нивский - перед радиком. шнивский - после.

andruBRC
шинва - http://avtopasker.ru/goods/31326.htm
нива - http://avtopasker.ru/goods/19770.htm

они разных размеров совсем и стоят один спереди другой сзади радика.
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#30
Gumpr написал(а):
artem1324 написал(а):
Правильно сказано что сдвоенный нивовский должен перед радиатором стоять!
главное Это Обдув радиатора (расположение) и размер, И Эффективность вентилятора-кожух.
НА охлаждении ДВС надо обязательно обращать внимание.
нивский - перед радиком. шнивский - после.

andruBRC
шинва - http://avtopasker.ru/goods/31326.htm
нива - http://avtopasker.ru/goods/19770.htm

они разных размеров совсем и стоят один спереди другой сзади радика.
Ок. Пасибо. Поеду глядеть, потомучто у меня лопасти разные почему то. Сфоткаю.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
шнива лучше, но дороже и больше по размерам)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#32
Отлично "слетал" в Казань, туда и обратно, проблем с перегревом не возникло, большинство иномарок на трассе сливаются на 180кмч, особо прыткие держатся дольше, но тоже отстают, обгон фур, турба решает... Расход в таком темпе чуть больше 10л.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
ANP написал(а):
Отлично "слетал" в Казань, туда и обратно, проблем с перегревом не возникло, большинство иномарок на трассе сливаются на 180кмч, особо прыткие держатся дольше, но тоже отстают, обгон фур, турба решает... Расход в таком темпе чуть больше 10л.
улитку всеже нада поболее :)
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#35
Отлично "слетал" в Казань, туда и обратно, проблем с перегревом не возникло, большинство иномарок на трассе сливаются на 180кмч, особо прыткие держатся дольше, но тоже отстают, обгон фур, турба решает... Расход в таком темпе чуть больше 10л.

"особо прыткие"-это кто? сколько времени продержится твой таз в режиме валилова?у меня на 5-й при 3000об 140км\ч.отсечка на 6500 и10000нах не нужно.не обобщай иновёдра. не обижайся меня тоже скайлайн сгонял на мкаде на230км\ч
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#36
romcon написал(а):
Отлично "слетал" в Казань, туда и обратно, проблем с перегревом не возникло, большинство иномарок на трассе сливаются на 180кмч, особо прыткие держатся дольше, но тоже отстают, обгон фур, турба решает... Расход в таком темпе чуть больше 10л.

"особо прыткие"-это кто? сколько времени продержится твой таз в режиме валилова?у меня на 5-й при 3000об 140км\ч.отсечка на 6500 и10000нах не нужно.не обобщай иновёдра. не обижайся меня тоже скайлайн сгонял на мкаде на230км\ч
что ты хотел этим сказать непонятно, но у норм машин так и есть 3000-3500 130-140км.ч при езде на скорости 200-240 полтора часа держался достаточно часто , больше 265 не ехали страшновато уже даже мне....
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#40
у меня пара 3,7, 5-я-сток, резина 195/60/15, в этот день были объеханы из самых быстрых МЛ, Х5, ХС90 2,5т, последний держался на 220, но недолго, повернул направо, помоему он на этой скорости вообще телек смотрел))) или на спидометр))). Остальные 200 не перешагнули.