Температура ОЖ!!!

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#81
я про концентраты и говорил
а насчет байк магазинов не задумывался
мне проще в автосалоне официала какого-нибудь купить 100% оригинал ГСМ, чем магазы по городу искать и сомневаться при этом в качестве
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
#82
Подскажите, температура растет, на улице +10 при движении на скорости 60км.ч. на 4 передаче температура 100, в пробках печка на 3 положении вентиль не выключается, радиатор огненный, вынесен вперед, радиатор 2108 сток, вентиль - сток только спереди. Пробовал менять полярность что в ту сторону что в обратную - одинаково. До установки турбы, на обкатке, все оке было. Смеси, углы на месте. В расширительный ничего не булькает газами не воняет. Появилось сразу после установки турбы, когда за бортом было минус 15 температура после одного светофора уже была за 100.

Вопросы: может турба с её водяным охлаждением так греть мотор???
может радиатор 2108 сток не справляться?
может из за вентиля? (хотя на режиме по трассе в овощном режиме до него и дело не должно доходить а он молотит)
может из за того что интеркулера нет????
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#84
радик маленький, вентиль дует не туда и тд и тп.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#85
ORIS
Начни с установки интеркулера.
Сток вентилятор лучше располагать со стороны мотора (так он дует лучше).
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#87
это настройка гавно скорее всего
это при условии что вся система охлаждения в полном порядке

как ты без кулера ездиишь ваще хз

у меня при бусте в 1 ачко вся система охлаждения = полный сток да еще радиатор был 8 летней давности алюминевый. печка вапще выключена
летом при жаре 40 гр при движении т ож была не больше 95 ваще

вот когда у меня при замене вут заклинило тормоза и я ехал вечером чисто до дома на 1-2 передачах газ пол ( а выхода не было другого) вот тогда мотор нагревался до 110 но и то если встать то остывал сразу
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#88
induke705 написал(а):
вот когда у меня при замене вут заклинило тормоза и я ехал вечером чисто до дома на 1-2 передачах газ пол ( а выхода не было другого) вот тогда мотор нагревался до 110 но и то если встать то остывал сразу
Неуже ли так трудно было приоткрутить ГТЦ от ВУТа?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#90
Kuzini написал(а):
Неуже ли так трудно было приоткрутить ГТЦ от ВУТа?
да причем тут трудно не трудно
в спешке вечером на работе менял, поставил, на глаз закрутил и погнал
через километр их подклинивать стало
а до дома оставалось еще два километра
до двора доехал, откинул гтц и секелек этот подзакрутил на 3 оборота. с тех все ноорм.

у тебя шо - всё сразу всегда 100процентно работать начинает?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#91
induke705 написал(а):
у тебя шо - всё сразу всегда 100процентно работать начинает?
Не всегда конечно, но зачем палить тормоза, если можно это предотвратить остановкой на 3-5 мин? Вот в чем вопрос...
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#92
ну не мог я так сделать
тем более не так сильно они заклинили
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#93
Ну так что, какие есть выходы из положения? Как можно победить температуру?
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#94
в чём может быть проблема высокой температуры, может кто подсказать? По городу при езде показывает95-100. Когда начинаю давить или гоняться с кем нибудь температура больше 103 градусов становиться:( поменял помпу, снял бампер, результат один и тот же:(
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#95
термостат, если термостат в цельном корпусе то термоэлемент в нём стоит сменить, он не открывает полностью на большой контур, ещё возможно гдето чтото забилось стоит промыть систему или сменить на другую марку саму ОЖ.
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#96
Лёх, машина приора, ты же её видел когда я переходники на суппорта забирал:) да я не думаю что что-то забилось, машине год всего:) кстати, термостат я поставил б/у, он около года лежал у меня с прошлой машины:) может он неправильно работает:)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#97
Лёх, машина приора, ты же её видел когда я переходники на суппорта забирал:) да я не думаю что что-то забилось, машине год всего:) кстати, термостат я поставил б/у, он около года лежал у меня с прошлой машины:) может он неправильно работает:)
меняй термостат возможно термоэлемент закис, у мня что то похожее было тока наоборот зимой он закис в открытом положении и авто долго прогревалось и на скорости в холодное время чуть тёплым дуло, а у тя наоборот скорее всего..... или заклинил в среднем положении, недооткрыв на большой круг.
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
#98
Народ посоветуйте какие бюджетные вентили поставить на низкий радиатор 655 - 255 - 40
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#99
Народ посоветуйте какие бюджетные вентили поставить на низкий радиатор 655 - 255 - 40
если радик по размеру аля ауди, то у нас там нивские стояли.
а так сейчас тонких китайских большой выбор любого диаметра:razz:
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
если радик по размеру аля ауди, то у нас там нивские стояли.
а так сейчас тонких китайских большой выбор любого диаметра:razz:
Радик как раз от ауди, ai2051. А нивские ведь побольше:confused:... Нет ли фотки посмотреть как у вас было скомпоновано:)?