Температура ОЖ!!!

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#41
ANP написал(а):
у меня пара 3,7, 5-я-сток, резина 195/60/15, в этот день были объеханы из самых быстрых МЛ, Х5, ХС90 2,5т, последний держался на 220, но недолго, повернул направо, помоему он на этой скорости вообще телек смотрел))) или на спидометр))). Остальные 200 не перешагнули.
ну эт уазики и с дохлыми моторами, а вот если бы ML55AMG, Х5М,то думаю врядли бы так было, из уазиков кто со мной цеплялся был туарег ТДИ 3,0 240 л.с. и рендж ровер 4,6(не помню скока в нем коней), так вот с туром я ехал на давке 0,7(TD04HL), я его плавно обошел и уходил когда он шел на максималке, у меня примерно было 220 и дальше ехала оч. туго, а с рейнджем все было проще давляк был 1,8 и со скорости 140 он пытался уйти,а я его просто пролетел, и незаметил как набрал 232 и еще был приличный запас,ток очко сжалось, так что ребята правильно говорят меняй улитку, я об этом уже подумываю.

P.s.КПП 18 ряд+6я(как сток 5я)+г.п.3,7
P.P.S.извините за флуд в теме
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#42
Самое смешное, что когда МЛ достиг скорости 160, на маневрах вправо-влево его стало так раскачивать-швырять по дороге, что я подумал, не поедет ли он щас за дровами...) Это типа он прибавил, когда ему сел на хвост тазег)))
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#43
А у меня чет не получается так, потолок 180 дальше мотор прет, но егт растет дико за 900 переваливает, смесь 11,6. Углы уже запарился туды суды двигать. Ездил 800 километров до Иркутска - так пришлось всю дорогу 120км/ч и пялится на ЕГТ 750-800, того и гляди((((
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#44
andruBRC написал(а):
А у меня чет не получается так, потолок 180 дальше мотор прет, но егт растет дико за 900 переваливает, смесь 11,6. Углы уже запарился туды суды двигать. Ездил 800 километров до Иркутска - так пришлось всю дорогу 120км/ч и пялится на ЕГТ 750-800, того и гляди((((
степень? углы?
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#45
СЖ 7, Углы точно не помню, завтра скажу точно, чет около 25 (именно в том месте, дроссель-обороты-давление). по ДАДу на Я5.1 "зажигание по давлению"
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#48
в бачке с маленькой трубки струйка бежит?
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#49
Ясен пень бежит! )))
ЕГТ темпер растет. Всетаки думаю из-за общей системы охлаждения такая фигня - радиатор восьмой да ещё и на одну треть кулером закрыт.
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#51
вот ето не скажу, но когда кулер маленький стоял было 60-80 град, а большой поставил - 20-50 град
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#53
у мня 2112 бампер сток,радиатор родной,маслорадик мокал,вентилятор калина!
на улице +35гр город 95-100
трасса 88-95
в боевом режиме максимум доходит до 103гр
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#54
Ну вчера разобралсо с вентелями, теперь будет так:
1 вентель включается при 92 отключается при 85, если он не будет справляться то на 95 подключаетсо второй....
вот доедет горячка до мине собиру и проверю....
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#55
Arsen95 написал(а):
Ну вчера разобралсо с вентелями, теперь будет так:
1 вентель включается при 92 отключается при 85, если он не будет справляться то на 95 подключаетсо второй....
вот доедет горячка до мине собиру и проверю....
))))) Вот увидишь они у тя постоянно будут работать, до 85 вентель не сбивает даж на стоке!!!
Ставь первый 98-95 второй 100-95 будет гуд!!
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#56
подскажите пожайлуста,собрал движоко степень 7.8 мотор 126 Приора,пока обкатываю без турбы и сталкнулся с такой проблемой,движок постоянно греется т.е. когда набираю скорость темп. поднимается,вентилятор молотит ,а темп. не падает,также когда стою темпиратура поднимается вентель включается сбросит 2 градуса и всё,дальше не отпускается темпиратура,вентель постоянно работает.Термостат поменял,расширительный бачок поменял,с помпы прокладку убрал и поставил на герметик,прога штаттная,бензин заправил восмедисятый,радиатор чистый,пробка расширительного бачка новая.В чём может быть проблема,обкатываю пока без турбы проехал 1500 км..Мне говорят бедная смесь,так ли это или ещё что-нибудь?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#57
У меня такая же комплектация. На обкатке без турбы все было как на обычном моторе, правда никогда не лил 80 бенз. А вот после настройки и в процессе ее, появилась повышенная температура, ее сбить удалось только установкой маслорадиатора и медного двухрядного оренбургского радиатора охлаждения, в жару 40 могу долго ехать 140 без включения вентилятора, дальше начинает греться, ну и машина у меня купе со стандартным бампером, где радиатор вообще не продувается, плюс он перекрыт интеркулером. Ночью, когда температура воздуха на улице опускается до 20-25, температура ОЖ на 92гр стоит как вкопанная. Сейчас приехал на юг, в Геленджик тут менее жарко чем в средней полосе 35-37 на улице, а не 40-42.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#59
Вот бы нам немного жары.Днем до 25 а ночью в основном 10-15.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#60
kest написал(а):
Вот бы нам немного жары.Днем до 25 а ночью в основном 10-15.
Давайте поменяемся? А то жара в +38-40 на протяжении уже нескольких недель в шишки заебала...