help help help!

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#22
или шприцом в рес бенза подлить
Я когда верхнюю часть ресивера снимал, бензином не слабо воняло из него. Мне кажется в РДТ скорее всего дело. Попробую сегодня у товарища снять насос в сборе и себе поставить для проверки.
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#23
Серёг, а ты бензонасосы же вроде ставил с других машин?! там же в них РДТ стоит
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#24
Серёг, а ты бензонасосы же вроде ставил с других машин?! там же в них РДТ стоит
Федь, они оба(моторчика) были с насосов старого образца, у них РДТ на рампе стоит под капотом. Я только сам моторчик пробывал ставить. Сегодня дружище должен приехать на новой 15-ке, у него попробую снять в сборе насос и себе воткнуть. До кучи ещё фильтр поменяю топливный, правда не удобно там будет без ямы))
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#25
я думал ты н/о насосы ставил ...
сзади подлезь под тачку (она же у тебя не на полу) и достанешь до фильтра!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
Первый запуск был удачный, прям со второго оборота завелась. Проработала 5 минут и я заглушил, щуп нужно было доработать, плохо лез из за ресивера Procara. Потом второй запуск тоже нормальный был. Прогрел до 90 градусов. А вот с третьего запуска она у меня начала моросить. Когда заводишь - ощущение, что форсы переливают.

Я не понял, есть ли у тебя обратка, но к третьему запуску она могла забиться мусором, который был в системе. Если без обратки, то также мог забиться РДТ и перестать регулировать нормально.

Вместо гадания на форуме тебе надо, как минимум, промерить давление топлива в системе.
Если идет явный перелив, то причин не так много
- повышенное давление топлива относительно расчетного
- неисправность форсунок, они все сразу перестали закрываться
- ЭБУ по каким-то причинам стал открывать их на бОльшее время.

Как ты понимаешь, последние два варианта малореальны на новособранной машине
и при первых удачных запусках. А вот мусор мог и приплыть.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#27
Как ты понимаешь, последние два варианта малореальны на новособранной машине и при первых удачных запусках. А вот мусор мог и приплыть.
Правильно, также думаю. Перелив явный - свечки черные в хлам и воняет жутко с выхлопа. Форсы новые, ЭБУ я не знаю как может изменить прогу без вмешательств?!
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#29
Пока расход на 1000 будет 1.7 литра - не будет работать. Ищи что завышает время впрыска или она так и была выкатана.
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#31
gincomo, А разрезные шестерни (впускная) она с "пластиной" под датчик фаз?? Болты на разрезных шестернях не длинные?? не упирались в сам датчик фаз??? могло протереть его ими..
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#32
Пока расход на 1000 будет 1.7 литра - не будет работать. Ищи что завышает время впрыска или она так и была выкатана.
Да нет какой там, она 7,5 по городу ела при норм езде. При отжигах - 10 литров.
Про СО потенциометр не в курсе :(
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#33
А разрезные шестерни (впускная) она с "пластиной" под датчик фаз?? Болты на разрезных шестернях не длинные?? не упирались в сам датчик фаз??? могло протереть его ими..
Шестерня естественно с пластиной. Стандартные болты распредвалов 2112. Завтра гляну датчик фаз, уже не знаю куда думать!
Вчера попробовал поменять бензонасос в сборе - без результатно ... :(
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#34
gincomo, А программа то под волгофорсы писана,ну т.е статика.Если сток форсунки поставить?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#35
Смотри датчик фаз(если болты на разрезных шестернях длинные-его уже сломало). И по РДТ вопрос, нужно, что бы у тебя стоял такой же, как на машине, с которой у тебя мозги(из стока или 3 бара(на моторе с обраткой, регулятор на рампе), или 3,8(на моторах без обратки, регулятор в корпусе насоса))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#36
Смотри датчик фаз(если болты на разрезных шестернях длинные-его уже сломало). И по РДТ вопрос, нужно, что бы у тебя стоял такой же, как на машине, с которой у тебя мозги(из стока или 3 бара(на моторе с обраткой, регулятор на рампе), или 3,8(на моторах без обратки, регулятор в корпусе насоса))
РДТ в идеале нужно именно тот на котором прописывали эту программу что сейчас в ЭБУ,иначе ни в какие смеси точно ничего не попадёт...
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#37
Смотри датчик фаз(если болты на разрезных шестернях длинные-его уже сломало). И по РДТ вопрос, нужно, что бы у тебя стоял такой же, как на машине, с которой у тебя мозги(из стока или 3 бара(на моторе с обраткой, регулятор на рампе), или 3,8(на моторах без обратки, регулятор в корпусе насоса))
РДТ он покупал на 3,8. У меня в стоке такой же, но я его всё равно поменяю. После выходных часть верха буду разбирать и смотреть уже досканально всё. Найдём суку)
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#38
подсоса воздуха точно нет? демфер не открутился!??!
Камаз был прав! Демфер каким-то образом слизал шпонку с нижней звездочки ГРМ. Купил новую, поставил и выставил всё по меткам - завелась)