Первый запуск был удачный, прям со второго оборота завелась. Проработала 5 минут и я заглушил, щуп нужно было доработать, плохо лез из за ресивера Procara. Потом второй запуск тоже нормальный был. Прогрел до 90 градусов. А вот с третьего запуска она у меня начала моросить. Когда заводишь - ощущение, что форсы переливают.
Я не понял, есть ли у тебя обратка, но к третьему запуску она могла забиться мусором, который был в системе. Если без обратки, то также мог забиться РДТ и перестать регулировать нормально.
Вместо гадания на форуме тебе надо, как минимум, промерить давление топлива в системе.
Если идет явный перелив, то причин не так много
- повышенное давление топлива относительно расчетного
- неисправность форсунок, они все сразу перестали закрываться
- ЭБУ по каким-то причинам стал открывать их на бОльшее время.
Как ты понимаешь, последние два варианта малореальны на новособранной машине
и при первых удачных запусках. А вот мусор мог и приплыть.