Помпа повышенной производительности

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
я когда газелевский поставил(у стандартного пароотвод со стороны противоположной подаче жидкости в радиатор ...) то пока пароотвод не заглушил и не вывел через тройником с верхнего патрубка то зимой температура жидкости вообще от температуры открытия термостата зависила мало ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, у меня именно так и случается. На месте прогреваешь машину полностью, причём при температуре на улице -10 тачку до включения на хх не реально прогреть. Прогревается примерно до 90 градусов а как начинаешь двигаться температура падает до 75-78 градусов и не поднимается пока не остановишься и снова греть на хх не будешь
Ну значит термос недозакрывается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
лишь в стабильном режиме ... я тоже разные системы испытывал и видел ;) если тупо не веришь пощупай угол у радиатора где пароотвод на 12 схеме ;) а про патрубки - если помпа нормальная ((качает) что можно кстати драппером замерить ;)) то сняв общее давление с системы можно увидеть как они сдуваются и надуваются с набором и сбросом оборотов ;)
Теплоотдача радиатора около 500Вт на градус С. Это значит что при перепаде температур в 50 градусов теплоотдача всего радиатора = 25 КВт. Ты предполагаешь что какой-то там уголок может иметь похожую теплоотдачу? :)
Про давление не спорю, но там объем 100 мл туда-сюда ходит.
Еще у меня был другой эффект - на высоких оборотах помпа продавливала тарелку термостата...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Может у тебя там просто неверные показания,летом температура 75-81,это вообще что-то фантастическое))было,что термос клинил на большом круге,она ооочень долго нагревалась до рабочей температуры,но нагревалась...
ДТОЖ то вообще исправен?)
После пары лет опытов я пришел к выводу что у каждого купленно термостата тарелку надо притирать к седлу! Это во-первых.
Во-вторых бывало что какое нибудь дерьмо путешествующее по системе (типичный пример - кусок краски с проржавевшей трубы помпы) припечатывает закрывающейся тарелкой, и оно там остается уже навсегда. Удаляется только механически.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Может у тебя там просто неверные показания,летом температура 75-81,это вообще что-то фантастическое))было,что термос клинил на большом круге,она ооочень долго нагревалась до рабочей температуры,но нагревалась...
ДТОЖ то вообще исправен?)
Термостат менял, он не заклинен, летом прогревается бодро, зимой долго. ДТОЖ менял, показания ДТОЖ и стрелки на комбинашке совпадают
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Serg_x, ну уж притирать ты тоже ляпнул. Во многих ино в термоэлементе есть отверстие и стоит маленький клапанок, он ни как не герметичен и соединяет большой и малый круг, так что твои потуги с притиранием - имхо полный бред

 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Хз че там притирать, на лузаровском, там как на фото резинка, дул вообще не продувается ну ни как.
На заводским термосах, то да там нету резины, там нада притирать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, ну уж притирать ты тоже ляпнул.
Я проливал клапаны купленных термостатов. А ты проливал?

"Маленький клапанок" как ты выразился, есть и в термостатах 2110... только задача его ровно обратная - перекрыть байпас при полном открытии и пустить вообще всю жижу через оба круга.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Термостат менял, он не заклинен, летом прогревается бодро, зимой долго. ДТОЖ менял, показания ДТОЖ и стрелки на комбинашке совпадают
Летом и не заметишь, а зимой перепад температур становится вдвое больше, и 25 КВт отдачи превращаются в 50 Квт. Тогда уже даже и сопливящую тарелку термостата легко заметить. При этом сам термостат может работать исправно уже не первый год, и проработает еще столько-же.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Хз че там притирать, на лузаровском, там как на фото резинка, дул вообще не продувается ну ни как.
На заводским термосах, то да там нету резины, там нада притирать
Резинки начали ставить на грантовские термостаты, надо полагать не просто так она там появилась.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ApXaHrEJl163, и про исправный термостат, который на работающем моторе такого допустить не должен, потому что он перекрывает поток через радиатор полностью, если исправен.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Сколько можно на доисторических термостатах ездить?
Даешь умные клапаны!
И не надо втирать, типо они умные, а мозги сейчас, дороже, грубой силы термостатов, это все наигранно.

Надо внедрять через нехочу через силу, окультуривать!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да я давно думал внедрить электронный клапан. Нажал тапку в пол, и он принудительно открылся.
Слышал у каких-то ино есть термостаты с обмоткой подогрева термоэлемента.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
ApXaHrEJl163, и про исправный термостат, который на работающем моторе такого допустить не должен, потому что он перекрывает поток через радиатор полностью, если исправен.
так и я ему о том же,у меня даже на неиспрноавном набирал рабочую температуру
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Serg_x, ну не знаю, купил год назад лузаровский приора термос, и там стояла резинка, уже как год, работает как часы термос:)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Serg_x, у GMa есть такие термостаты. Физически открываются на 95гр., при эл.регулировании (при больших нагрузках на мотор) может открываться в 82-85гр. Качество термостатов никакое, в среднем ходят 30-50тыс.км. Рабочие режимы двигателей могут достигать до 120гр.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
А может быть такое, что у меня родной термостат 5 лет работает с завода и всё хорошо? зимой температура держится на трассе 82гр по БК, на термосе написанно 85гр открытие. Вроде совпадает. В городе средния 92гр но прыгает от 90 до 95 винтель и обратно 88 зимой, 92 летом. Помпу ставил ЛУЗАР ТУРБО2 без прокладки,в итоге потекла иза не достачи прокладки :( Но так как на замену была уже купленная ХЕПУ поствили ХЕПУ. На лузаре струя с параотвода и турбы было сильней чем на хепу с прокладкой.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
лузар турбо 2 качает хуже тза спорт со штампованой металлической крыльчаткой
типа такой:
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Ну что, какие в итоге помпы лучше качают на ХХ и дольше живут при высоких оборотах??
Кто скажет за ТЗА-спорт?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
У меня тза спорт потекла не проехал 10 тыщ даже. Хотя люфта не было. Сухая, смазки почти нет, надо вкручивать масленку и добавлять, прям с новья.