кто как штивтует шкив коленвала

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
Если память не изменяет, на ауди шкив-балансир, и не на всех моторах их можно убирать.
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#23
Не однократно срывало шпонку к.в. на чугунном шкиве, всё прошло после установки демферного.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Если память не изменяет, на ауди шкив-балансир, и не на всех моторах их можно убирать.
Вообщем-то да,т.к. маховик со сцепой весит всего навсего 17-18кг.))

Не однократно срывало шпонку к.в. на чугунном шкиве, всё прошло после установки демферного.
Демпферный шкив тоже еще тот подарок!Дристать начнет сама резинка))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
главное чтобы не было биения и всё было затянуто ... как правило если провернуло или ослабло ...то нужно сразу заменить.... шкив, шпонку, шестерню ремня грм, болт с шайбой ... и как не прискорбно колено если есть износ по посадочному шпонки или шестерни ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Демпферный шкив тоже еще тот подарок!Дристать начнет сама резинка))
Бред. 225 тыщ км у меня прошел заводской шкив с резинкой.
Из них со 180 тыщ км на валах.
Потом мотор продал. До сих под ездит дальше.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
Если память не изменяет, на ауди шкив-балансир, и не на всех моторах их можно убирать.
Бред. 225 тыщ км у меня прошел заводской шкив с резинкой.
Из них со 180 тыщ км на валах.
Потом мотор продал. До сих под ездит дальше.
Знаю у кого такой шкив тоже на овощном говне отъездил ~600ткм.
Дело разве в пробеге?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#29
Не однократно срывало шпонку к.в. на чугунном шкиве, всё прошло после установки демферного.
В прошлом году стоял чугунный, перед установкой отдал токарю чутка облегчить его, доп. не шпонил. Сезон все это дело проездило обороты 9000+
Не исключаю конечно, что свою роль с играл аудюшный болт, который тянется пока кефир из жопы не потечет.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#30
пока стоял чугунявый без демпфера рвало раз в месяц стабильно - сворачивало прилив на звездочке. Потом утомило, поставил заводской с демпфером, и сделал штифтование на звездочку, только штифт сделал не свободный а болтом каленым и прикрутил все это насмерть к колену. Проблем нет, обороты до 8500 в отсечку долблюсь иногда.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,366
Лайки
443
Адрес
Волгодонск, РО
#31
стоит чугунный шкив облегченный до 1кг заштифтованный на 2 шпильки м6 к шестерне, шестерня на 2 шпонпаза. все ровно. в прошлом году после автостарта и отсечек шпока одна устала (шкив был необлегченный)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#32
ТС, у самого похожая проблема, правда еще не срезало, но уже давно люфтит шпонка в колене. Вариант решения проблемы один - добавить еще 1-2 шпонки. Вот только обламывает коленвал снимать(
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#33
Ничего не надо снимать, все засверливается на месте
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#35
засверливаем сверлом прямо через шайбу, шкив , прямо в шестерню, но осторожно чтоб в зубъя шестерни не попасть, засверливаться в противоположной стороне от шпонки.
Затем нарезать резьбу и вкрутить болт, шляпку можно срезать и получится направляющая
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#36
засверливаем сверлом прямо через шайбу, шкив , прямо в шестерню, но осторожно чтоб в зубъя шестерни не попасть, засверливаться в противоположной стороне от шпонки.
Затем нарезать резьбу и вкрутить болт, шляпку можно срезать и получится направляющая
Ты понимаешь разницу между дополнительным шпонпазом и тем, что ты написал? :roll:
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#37
Понимаю, что шпон паз это в хую дыра, со шпилькой все ок работает и делов на 10минут
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#40
В прошлом году стоял чугунный, перед установкой отдал токарю чутка облегчить его, доп. не шпонил. Сезон все это дело проездило обороты 9000+
Не исключаю конечно, что свою роль с играл аудюшный болт, который тянется пока кефир из жопы не потечет.
а нет каталожного номера аудюшного болта?