главное чтобы не было биения и всё было затянуто ... как правило если провернуло или ослабло ...то нужно сразу заменить.... шкив, шпонку, шестерню ремня грм, болт с шайбой ... и как не прискорбно колено если есть износ по посадочному шпонки или шестерни ...
В прошлом году стоял чугунный, перед установкой отдал токарю чутка облегчить его, доп. не шпонил. Сезон все это дело проездило обороты 9000+
Не исключаю конечно, что свою роль с играл аудюшный болт, который тянется пока кефир из жопы не потечет.
пока стоял чугунявый без демпфера рвало раз в месяц стабильно - сворачивало прилив на звездочке. Потом утомило, поставил заводской с демпфером, и сделал штифтование на звездочку, только штифт сделал не свободный а болтом каленым и прикрутил все это насмерть к колену. Проблем нет, обороты до 8500 в отсечку долблюсь иногда.
стоит чугунный шкив облегченный до 1кг заштифтованный на 2 шпильки м6 к шестерне, шестерня на 2 шпонпаза. все ровно. в прошлом году после автостарта и отсечек шпока одна устала (шкив был необлегченный)
ТС, у самого похожая проблема, правда еще не срезало, но уже давно люфтит шпонка в колене. Вариант решения проблемы один - добавить еще 1-2 шпонки. Вот только обламывает коленвал снимать(
засверливаем сверлом прямо через шайбу, шкив , прямо в шестерню, но осторожно чтоб в зубъя шестерни не попасть, засверливаться в противоположной стороне от шпонки.
Затем нарезать резьбу и вкрутить болт, шляпку можно срезать и получится направляющая
засверливаем сверлом прямо через шайбу, шкив , прямо в шестерню, но осторожно чтоб в зубъя шестерни не попасть, засверливаться в противоположной стороне от шпонки.
Затем нарезать резьбу и вкрутить болт, шляпку можно срезать и получится направляющая
В прошлом году стоял чугунный, перед установкой отдал токарю чутка облегчить его, доп. не шпонил. Сезон все это дело проездило обороты 9000+
Не исключаю конечно, что свою роль с играл аудюшный болт, который тянется пока кефир из жопы не потечет.