Читаю и ох..еваю прицепились реально тупо до названия классов,лично для меня разница между стрит и спорт просто в амбициях самого гонщика,все занимаются одним и тем же делом только с разным подходом!к примеру Белый колодец класс Фса стрит все корчи давно уже там не нужен салон обшивки отсутствуют у всех,разрешена закись,все на хусерах,ни одна машина(кроме иномарок типа s2000) по городу не ездит,теперь возьмем Фса спорт такие же машины тока стекла карбонат дверь и хлопушку можно пластик,та же закись те же Хусера ( я езжу в спорте но Хусера у меня тоже с dotом) тоже закись,единственное что можно побольше денег в коробку вложить и кулак поставить,но единственный момент что нужно уйму денег потратить на экипировку( комбез шлем белье обувь перчатки ковш ремни система пожаротушения) но вопрос в том хочешь участвовать в чемпионате России например едь в спорт устаивают соревнования местного уровня едь в стрит,результат на лицо Фса спорт в БК все едут низкие 12 а Фса стрит все едут средние 12 вот и вся разница,а по поводу классики с 16 v ее уже давно в Н класс пускают,российская машина с российским мотором если на то пошло 8 9 99 тоже с 16 клапанными моторами не выпускали,че классику испугались да при равной мощности мотора она все равно проигрывает за счет своей убогой коробки,ну уехала со старта на корпус потом то все равно догоняешь