m-power ресивер

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#61
Из бумаги плотной вырезал. И герметиком промазал норм встало. А так по уму паранит надо
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#62
добавлю своей практики на этом ресивере!
встает без доработок в 14ку, материал люминь а не метал, едет нормально не жутко круто, а нормально. но на штатных валах просто нет смысла его гонять только мотор изнасилуешь, лучше сначала валы вкоряч, а потом уж его, на валах 9.3 280 динамика ехал он до 6.5 при перекрытиях 1.3. 1.1 дальше не было смысла крутить, форсы волго стояли и ряд 18 на 3.9. низа обсалютно такие же как на штате с 3.5 пинок о до ...., а чтоб не стучал он об клапонку купи патрубок разрежь и под него положи перед установкой вопрос решеннный)!
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#64
на валах 9.3 280 динамика ехал он до 6.5 при перекрытиях 1.3. 1.1 дальше не было смысла крутить, форсы волго стояли и ряд 18 на 3.9. низа обсалютно такие же как на штате с 3.5 пинок о до ...., а чтоб не стучал он об клапонку купи патрубок разрежь и под него положи перед установкой вопрос решеннный)!
ну и смысл его ставить вообще? у меня стоковый рес на валах 280 едет так же..пустой перевод ден знаков походу:neutral:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#65
я настраивал на ММ52-52 и ресивере М-павер 1,6 мотор.
едет очень не плохо. я бы сказал для сток головы отлично. на безобраточной рампе кончаются волгофорсы и после 7000 чуть забедняется мотор. т.е. он сурово требует 905 или 431 форсы.

ехать в городе на таком моторе можно без особых проблем. кроме того, что ХХ 1200 пыр-пыр. вакуум вроде в норме.


что касается гоночных распредвалов. ну настраивал я ситр, ХХ 1800 еле еле. более менее уверенно не глохнет 2000 оборотов. вакуум на 1800 и ниже отсутствует полностью. даже на 2000 вакуум -15кПа. если не меньше.

ниже 3000 оборотов можно ничего не настраивать. там мотора ваще нет.

вот это я понимаю гонка. правда на дросселях он бы работал куда проще и ровнее, но по регламенту низзя.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#66
ну и смысл его ставить вообще? у меня стоковый рес на валах 280 едет так же..пустой перевод ден знаков походу:neutral:
у тебя тут массовый расход 320 кг/ч. это ну 110 сил край.


который я описал выше мотор 450 кг/ч. это 150 и может выше.
повторю. М-павер ММ52-52
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#67
ilkari,
у меня валы дрыгатель 286/280 и 124й низ...когда снимался этот лог АД было очень низкое..лучший результат был 350 кг)))
на том же моторе, но с ресивером где длина раннеров 290 мм расход был стабильно 440-450 кг)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#68
ну что значит очень низкое? это какое?

М-павер за счет диаметра труб не смотря на длину дает те же 450 кг расхода.
то есть как минимум на 100 ед больше чем сток рес. так что М-павер едет!
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#69
ну что значит очень низкое? это какое?

М-павер за счет диаметра труб не смотря на длину дает те же 450 кг расхода.
то есть как минимум на 100 ед больше чем сток рес. так что М-павер едет!
735-738 мм рт.столба
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#70
А алюминий это типа не металл шоль))
алюминий это метал не сомненно, а я гоаорил о том что он не железный, понятно что не правильно выразился, вот человек писал в этой же теме
ясно дело что он имел в виду что он железячный вот его слова: "недостатки: большой, металлический и очень горячий, греет воздух как в печи, склонен к детону, на настройке для безопасности зажали "
вот к примеру если ты видишь объяву "металические развальные пластины или проставки" понятно дело что ты имеешь в виду под этим словом, что это не алюминь!?
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#71
ну что значит очень низкое? это какое?

М-павер за счет диаметра труб не смотря на длину дает те же 450 кг расхода.
то есть как минимум на 100 ед больше чем сток рес. так что М-павер едет!
ехать то он едет, кто спорит то!?
только лучше за эти деньги артмонские ресы едут чем эти финтифлюжки, сам не ездил но в живую видел! лучше за толковые весчи платить чем за то что вряд ли удивит)
так можно рассуждать много, у меня валы какие то хреновые были не сдружились они с ресом, продав головку с валами и штатным ресаком, новый хозяин поездив поставил дрыгатели какието 10.05 или 50 фаза чет 295 чет какая то такая, в 8200 едут на штатном ресивере с волгофорсами, настраивал zverek62 можете у него спросить в холостую крутили или с толком выходило! форсы на 87 % были загружены если не ошибаюсь, вот и думайте сами! тут все это рассусоливание вобще неодназначное, как у кого че ехало, все это теория вероятности кривоватая слегка:-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
хозяин поездив поставил дрыгатели какието 10.05 или 50 фаза чет 295 чет какая то такая, в 8200 едут на штатном ресивере с волгофорсами, настраивал zverek62 можете у него спросить в холостую крутили или с толком выходило! форсы на 87 % были загружены если не ошибаюсь
Это еще овощь, были прецеденты волгофорс не хватало со штатным ресом правда все было пилено.
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#73
Это еще овощь, были прецеденты волгофорс не хватало со штатным ресом правда все было пилено.
да знаю что овощь, многие не верят что на штатном ресе только на валах можно в 8200 удачно крутиться!
 

B00st_Up

Пользователь
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
г.Курск
#74
Ребята подскажите куда цеплять шланг идущии с рдт(рампа с.о.)
на сток ресе есть штуцер под него а на этом нету:cry:
 

B00st_Up

Пользователь
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
г.Курск
#76
ясно. я так и думал что придется сверлить. просто думал может секрет какой есть чтобы малой кровью отделаться):)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#78
классная "штатная установка"
а что не так? Рамку не трогать вообще никак, щуп не дорабатывать, вентиляцию картера не переносить, рампу тоже даже не трогать. Вообще штатная установка - это значит встает на родные места без их доработок. М-пауэр это все обеспечивает. А если кому-то этот штуцер этот вообще не нужен? Чего тогда делать, если он там уже есть?
Нештатная установка это типа как тим 80: нужен перенос маслозаливной горловины, переделка щупа, доработка рамки, чтоб до щупа этого потом добраться. И это называется отделаться малой кровью. А взять просверлить отверстие и нарезать резьбу.......
Тюнинг ваза с нашей системой допусков и посадок не гарантирует 100% стыковки никогда, всегда может потребоваться доработка начиная от "подогнуть пассатижами" или "ударить молотком" и заканчивая болгаркой, сваркой.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#79
угараете шоль? в дрочель нельзя да этот шланг воткнуть?