Мужики просьба не пинать начинающего прочитал много на форуме и чем больше читаю тем больше не понятно, суть вопроса такова обратку с турбины можно подсоединить к обратке малянного куллера через тройник?
лучше раздельно. Если будет хоть какое то препятствие свободному сливу масла с турбы( сужение на соединении, недостаток сечения после соединения) она погонит его куда не надо.
Мужики просьба не пинать начинающего прочитал много на форуме и чем больше читаю тем больше не понятно, суть вопроса такова обратку с турбины можно подсоединить к обратке малянного куллера через тройник?
1. далеко не все. кто-то делает сам по-уму, кто-то покупает готовые маслосливы, все местные знают кто тут ими торгует
2. описания отломанных газошлангов на форуме были. Но с ним еще важно то, как он закреплен и куда идет его вибрация.
Если делать с головой, то и маслоподача на трубке от КАМАЗа может пройти 100ткм и не сломаться. Не ломаются же эти же самые трубки на КАМАЗе, а там что, вибрации что-ли нет?
Выкидываешь датчик , вырезаешь пластину похожую как на датчике , с 2мя отверстиями , под штуцер и крепежный болтик м6 . Штуцер вставляешь и привариваешь к пластине а на штуцер хоть гофру хоть шланг . У меня резиновый шланг с металлической армировкой стоит , опрессованный с двух сторон .