Про обратку масла

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#1
Мужики просьба не пинать начинающего прочитал много на форуме и чем больше читаю тем больше не понятно, суть вопроса такова обратку с турбины можно подсоединить к обратке малянного куллера через тройник?
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#2
лучше раздельно. Если будет хоть какое то препятствие свободному сливу масла с турбы( сужение на соединении, недостаток сечения после соединения) она погонит его куда не надо.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#3
если ты имеешь ввиду система от волги,со сливом масла в поддон ,до не желательно т.к. может не хватить сечения трубки,и масло погонит в улитку
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#4
Нет, не от волги, стоит маслокуллер, не помню фирму,тоесть слив масла из турбин только в поддон???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#5
в магистралях маслокулера давление 4 атмосферы, какая нах обратка турбины?????
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
Мужики просьба не пинать начинающего прочитал много на форуме и чем больше читаю тем больше не понятно, суть вопроса такова обратку с турбины можно подсоединить к обратке малянного куллера через тройник?
маслослив делается большой трубкой самотеком в картер потому что там кроме масла еще и газы просачиваются.
ПОЭТОМУ ТОЛЬКО В КАРТЕР!!!
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#7
либо тройник без сужений и выход из тройника в поддон миллиметров 50 в диаметре и без сужений до конца)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#8
50 милиметров??
да чо уж, сразу трубу чугунную канализационную ставить надо
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#14
Еще вместо датчика уровня масла как вариант . Проще поддон будет снимать ежели что .
 

freeman

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Москва СВАО
#15
Как я понял все слив делают из газового шланга и вваренного боченка в маслоподдон.
Конструкция надежная?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#16
По-подробнее про слив вместо датчика уровня???
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
Как я понял все слив делают из газового шланга и вваренного боченка в маслоподдон.
Конструкция надежная?
1. далеко не все. кто-то делает сам по-уму, кто-то покупает готовые маслосливы, все местные знают кто тут ими торгует
2. описания отломанных газошлангов на форуме были. Но с ним еще важно то, как он закреплен и куда идет его вибрация.
Если делать с головой, то и маслоподача на трубке от КАМАЗа может пройти 100ткм и не сломаться. Не ломаются же эти же самые трубки на КАМАЗе, а там что, вибрации что-ли нет?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#18
Иначе, кроме как в поддон можно куда-нибудь????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
Иначе, кроме как в поддон можно куда-нибудь????
можно еще на улицу. расходы на масло будут как ремонт мотора при неправильном маслосливе. В чем проблема сделать как надо, в поддон?
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#20
По-подробнее про слив вместо датчика уровня???
Выкидываешь датчик , вырезаешь пластину похожую как на датчике , с 2мя отверстиями , под штуцер и крепежный болтик м6 . Штуцер вставляешь и привариваешь к пластине а на штуцер хоть гофру хоть шланг . У меня резиновый шланг с металлической армировкой стоит , опрессованный с двух сторон .