Сушка свечей.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#21
По теме автора - собрается генератор сигнала на 555 таймере и с него подается сигнал на коммутатор, вот и все. Делов на час с паяльником.
Ну а вот эта херня на фото+ коммутатор подойдёт же тоже получается? на разницу в омах и тд для прогрева свечей пофиг же?


и ещё, подключиться к штатным входам катушки нужно через диоды или напрямую с коммутатора можно кинуть?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#22
А может прошку от лачи отдать грамотнымм людям чтоб они ее под запуск в лютые мороза поправили
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#23
midnightracer, дык где их взять. в моей деревне?:) И вообще-она уже с прошивкой svv-motorsport , а хрен ли толку?
У тебя вообще есть может человек который бы помог советом-чем слить, чем залить прошивку., чем подредактирвать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#24
tzar,

а чего ты выдумываешь тогда какую-то сушку свечей, свяжись с этими свв-моторшпорт, благо все контакты гуглятся легко, и сообщи о своей проблеме.

*** нормально настроенная машина - заводится без лишних танцов с бубном в любую погоду, у тебя же там не дроссельное зло на 300+ валах, а стоковое ширпотребное авто.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#25
midnightracer, дык где их взять. в моей деревне?:) И вообще-она уже с прошивкой svv-motorsport , а хрен ли толку?
У тебя вообще есть может человек который бы помог советом-чем слить, чем залить прошивку., чем подредактирвать?
человек то есть сливается и заливается она обычным комбилодером там дела то на две минуты.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#26
Да этот свв моторшпорт это обычный шиночип и шараж монтаж для доверчивых граждан как я понял, они тупо могут слить залить.
вот тема на авто бк с комплектом прошивок http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15569/ но смысла тебе покупать их нет, зарегься там пообщайся в личке с автором, вот тема про прошивки шевролет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4660/ отпиши свою проблему там мож посоветуют чего
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#27
хотя посмотрел внимательнее модель к стп для шевролетов есть значит и прошки можно там крутить но сука дорогой 12 тыс руб
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#28
santos, собсно с его прошивкой авто в плане запуска ведёт седя на 100% также как и вело, это факт.


midnightracer, кароче прошиться кабелем за тыщу руб не получится?:)
По твоим ссылкам пошукаю, спасибо!
Раз уж развели демагогию-у тебя скока лач жрал?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#29
santos, собсно с его прошивкой авто в плане запуска ведёт седя на 100% также как и вело, это факт.


midnightracer, кароче прошиться кабелем за тыщу руб не получится?:)
По твоим ссылкам пошукаю, спасибо!
Раз уж развели демагогию-у тебя скока лач жрал?
Лач сука прожорливый как конь, что до прошивки что после, и коней то нет не пса и не едет толком и 1.6 но жрет в районе 10-11 даже ближе к 11а зимой так все 12 а мож и 13 иногда вылазило, по трассе 8-8.5 если не валить, если валить то под 9-10, вообщем топливная эффективность у мотора лачи очко полное. Причемс все обладатели лачи на это жалуются
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#30
не адаптером за тысячу рублей прошиться не получится
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#31
причем у знакомого был лач 1.4 корейка целочка в одних руках, тоже бенз жрал как сука не понятно куда и зачем, продал он его пришло время, машин кстати хороший был безотказный как топор. И куипл он себе киа рио новую так она и подурнее 1.6 120 сил и бенза на порядок меньше жрет а по трассе ваще нюхает вот так вот
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#32
На январь лачу на январь и расход сразу в норму приходит
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#33
У меня лач 1.4 как раз, расход по городу до 15 литров доходит в сильные морозы, а так от 10 до 13, по трассе в районе 7, куда он там бенз девает я так и не понял. Но надо отдать должное заводится в те же морозы всегда, и неважно сколько простоял до этого, причем без залива свечей и прочих артефактов, кнопку на брелке тыц и зажужжал.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#34
у всех тазов есть такая функция штатно, уж на боше однозначно. на иномарках надо проверить.
если задавить газ в пол и включить стартер, то форсунки не льют, но идёт искра. это и есть сушка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#35
походу все дело в алгоритмах самого эбу, конструктивных особенностях двс.
Может великий придет что расскажет нам углям
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
у всех тазов есть такая функция штатно, уж на боше однозначно. на иномарках надо проверить.
если задавить газ в пол и включить стартер, то форсунки не льют, но идёт искра. это и есть сушка.

Кстати, да. >75% для ВАЗ. На Фордах тоже есть, процент открытия не знаю.
Автору надо попробовать на своей машине.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#38
лач после -25 почти нереально завести-не схватывает и заливает свечи.
если задавить газ в пол и включить стартер, то форсунки не льют, но идёт искра. это и есть сушка.
Я думаю не получится ему так свечи посушить при -25 градусах со стартером.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#39
Кстати, да. >75% для ВАЗ. На Фордах тоже есть, процент открытия не знаю.
всё правильно Слав, на многих авто так и есть, вот например сток ВАЗ, коррекция подачи топлива в зависимости от положения дросселя на пуске (все легко смотрится бесплатной программулиной из сети):




если задавить газ в пол и включить стартер, то форсунки не льют, но идёт искра. это и есть сушка.
это не сушка свечей называется, а продувка цилиндров.



лач после -25 почти нереально завести-не схватывает и заливает свечи.
шевроле моторы на бюджетных корейских авто, это не что иное как opel моторы в своей основе, у опелей таких проблем нет с пуском хоть в -20, хоть в -25, да и в -30, особенно на мозгах Siemens, если аккумулятор живой, то всё бодро схватывает после пары оборотов ... так что лучше не городи огород с "сушилками", а проведи ревизию аккумулятора, контактов на стартере (чтобы просадка при пуске меньше была), свежие свечи (с нужным калильным числом и необходимым зазором), и проверь всякие клапана EGR, они частенько по мере эксплуатации начинают "моросить" и пагубно влиять на пуск - т.е. просто приведи машину в порядок, а не пытайся "заплатку" поставить. Этих лачетти проданы миллион плюс много, и пуск на морозе в большинстве не является проблемой, памятуя о том, что автопроизводитель гарантирует адекватный пуск мотора только до -18 градусов (даже автоваз к этому пришел, раньше гарантировали до -25 пуск), всякий пуск что ниже этой температуры - просто приятный бонус ... пойми и прими )))
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#40
santos, да у меня машина содержится в таком состоянии что лачи из автосанона новые позавидуют, проблема в мотор именно в том что НЕ СХВТЫВАЕТ.
Крутить можно хоть 30 минут, абсолютно похер-ни одной вспышки.
И да, я хнаю что это Опель мотор.
Более того, я прекрасно понимаю что проблема в мозгах, ибо даже если поставить на неё долбанный ОЗОН какой озон с москвича 2140 то оно будет отлично заводиться и в -35

Так шо в думках что делать, переход на Январь по ходу от 1500$ - не айс нифига
Прошивка толи поможет толи нет хз, и шиться нечем Это я ещё на avto-bk пробью.
Остаётся мне заколхозить сушилку свечей, больше выхода не вижу пока.

ps: Был москвич 412, уже много лет назад, завести я его умудрился в -42, вот это ,едрить его, техника!
Fabia новая 2010 года тоже кстати в -36 завелась с 1,5 оборотов...