Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
сколько она там первый раз поехала 13.5? по настройке . . . ну я на расход не жалуюсь. и на то как едет машина тоже. а ну и головки 5 раз в неделю не снимаю . . .
Какая тебе разница сколько раз за неделю я мотор разбираю, давай еще от этого будем решать стритовая машина или спорт?
Опыта в постройке таких моторов у меня нет, все приходится познавать самому, команды у меня тоже нет, была проблема с пропуском газов я её решил, не без помощи этого форума, и не важно сколько раз для этого пришлось бы разобрать мотор....

Вообще не нужно переводить тему на конкретные авто, эта тема создана для другого.....
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
ну так если реально смотреть на вещи, фпм ,луки и чехов по бюджету и по времени очень далеки от остальных перечисленых авто.
И я о том же, но меня как то всё устраивает, и я ж не прошу для себя отдельный класс)))))))))) Так почему другие просят ссылаясь на то что у них резина под класс стрит стритовая, или 50 кг больше авто весит? У лукойла она ещё тяжелее ваших стритовых!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Какая тебе разница сколько раз за неделю я мотор разбираю, давай еще от этого будем решать стритовая машина или спорт?
Опыта в постройке таких моторов у меня нет, все приходится познавать самому, команды у меня тоже нет, была проблема с пропуском газов я её решил, не без помощи этого форума, и не важно сколько раз для этого пришлось бы разобрать мотор....

Вообще не нужно переводить тему на конкретные авто, эта тема создана для другого.....
чисто мое имхо что весь прикол стрита в том, что машины должны быть крепкими и стабильными начиная от мотора заканчивая трансмиссией. тоесть должен быть заложен определенный ресурс. должен заливаться бенз с любой заправки, машина должна уметь ездить своим ходом, иметь номера, страховку то и тд и тп
именно это и есть отличие от спорта где важен резузьтат и пох проживет мотор 5 заездов или нет. если он выиграл показал лучший резузьтат значит он справился с поставлеными перед ним задачами.
а сейчас мы получили то, что стрит - это теже корчи, но под определенный регламент.
зы. не пойму почему чувак выше начинает за тебя постоянно писать. лично я тебе тока добра пожелаю и улучшения результата. хотя 12.3 уже сейчас это круто)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
И я о том же, но меня как то всё устраивает, и я ж не прошу для себя отдельный класс)))))))))) Так почему другие просят ссылаясь на то что у них резина под класс стрит стритовая, или 50 кг больше авто весит? У лукойла она ещё тяжелее ваших стритовых!
а кто чего просит? есть сейчас деление чем оно плохо? кто-то обделен?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
И я о том же, но меня как то всё устраивает, и я ж не прошу для себя отдельный класс)))))))))) Так почему другие просят ссылаясь на то что у них резина под класс стрит стритовая, или 50 кг больше авто весит? У лукойла она ещё тяжелее ваших стритовых!
вообщем проблема вся в том, что нет единого регламента. нужен единый регламент на рашу или лучше на снг. и он не должен меняться хотябы 5 лет! иначе как сейчас полная дрочь. во всех регионах разные классы, разные ТТ. хрен пойми что собирать и куда ехать.
у лукойла не такая уж и тяжелая. вроде тут была инфа про 900кг. стрит тазы весят тяжелее.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Зрители обделены зрелищными гонками. Куча говна, гоняется с кучей говна. В спорт группе в одном классе недобор участников, в другом 3 калеки, в третьем вообще не бывает участников.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
вообщем проблема вся в том, что нет единого регламента. нужен единый регламент на рашу или лучше на снг. и он не должен меняться хотябы 5 лет! иначе как сейчас полная дрочь. во всех регионах разные классы, разные ТТ. хрен пойми что собирать и куда ехать.
у лукойла не такая уж и тяжелая. вроде тут была инфа про 900кг. стрит тазы весят тяжелее.
заводская 2108 весит 920 кг. полностью собранная с запаской. А б.у. с гнилью около 870
 

AdiGa606

Пользователь
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
49
Лайки
0
Да думаю должен быть любой полноценный глушитель. Но не банка про спорт снаружи, распиленная пополам и пустая.
Я за деление в Стрите по времени!!! Эта система в Европе отлично работает. 2 класса стрит, 12.5 и 14.5. Кто быстрее 12.5 проехал квалу, улетает в СПОРТ класс в соответствии с требованиями класса... Это в первую очередь ГТРы и заряженные ЭВО и Субы. В регламенте прописать, что есть авто соответствует классу стрит. То есть если это ГТР дорожный, то в спорт класс он проходит тоже, нахрена ему сидение там с омо спарк или каркас? Если авто дорожное.
тогда квалификацию будут проезжать с сигаретои в зубах и по телефону с женои разговаривать ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
часто достаточно! но эти данные есть в тех паспортах
ну и сколько тогда весит городской турботаз?
в техпаспорте 8ки наверно вес с кулером, улиткой, 16в головой, и тд и тп?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
тогда квалификацию будут проезжать с сигаретои в зубах и по телефону с женои разговаривать ))))
все так...
а если в квале 13,0 а в сетке 11,5 едешь? тоже стрит?)) как там в Европе?

ахуенное деление))) можем перенимать опыт)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
дисквал там если выезжаешь из заявленого времени для своего класса.
ну тогда лимит должен быть) а то вдруг зацепился и 12,3 проехал?) или чо второй шифтлайт ставить? типа эйэй притормозика)):)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну тогда лимит должен быть) а то вдруг зацепился и 12,3 проехал?) или чо второй шифтлайт ставить? типа эйэй притормозика)):)
если не ошибаюсь, то вот едешь ты например в классе до 12.5сек. если в квале проезжаешь быстрее то тебя перекидывают в старший класс, если во время соревнований уже выезжаешь из 12.5 то дисквал.
опять же весь прикол в стабильности. опятьже там где такое деление, понятие зацепился не зацепился отсутствует:)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
ну тогда лимит должен быть) а то вдруг зацепился и 12,3 проехал?) или чо второй шифтлайт ставить? типа эйэй притормозика)):)
В красноярске было такое деление - читеры финишировали на нетралке
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
дисквал там если выезжаешь из заявленого времени для своего класса.
в наших реалиях с нашими телеметриями это просто нереально, когда кайдалов на одном из этапов проехал в квале 11с... а атмосфера из Н вообще 9сек... представляю если бы их в АНлим перевели))
особенно в рязани где-нибудь там эта телеметрия налодом дышит! бывает вообще время не палит) и что делать тогда?)))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
все так...
а если в квале 13,0 а в сетке 11,5 едешь? тоже стрит?)) как там в Европе?

ахуенное деление))) можем перенимать опыт)))
Как с луны упали))))))))))) Хоть квала хоть что .Если на квале 13, а в заезде 11, то дисквалификация. Люди заранее ориентируются на своё время и знают в какой класс идти. И там наебаловом не занимаются!
 

AdiGa606

Пользователь
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
49
Лайки
0
я бы оставил все как есть ))) на счет классики все говорят что ему место в спорте но классика отстает от переднего привода если моторы одинаковые преимущество 1 и 2 на классике а дальше переднии привод и не думаю на этом заморачиваться это мое мнение