Я стебусь в последнем посте если ты не понял.....
Про дросселя: по твоему на открытые дудки при ускорении не действует динамический надув воздуха????
Посмотри на скорость потока в дудке и сравни со скоростью автомобиля. Работать этот самый динамический наддув будет, но только при достижении автомобилем скорости потока в канале
) Остальное семечки
А вообще, если серьезно, то мое видение как должно быть деление, никому ничего не навязываю, просто мнение:
Что касается спорт-классов:
1. Если эффективный объем до 2 литров, то какой привод на автомобиле - в общем-то пофигу. Т.е. объем до 2 литров - это один общий класс, типа SL такого, или FSA
2. Если объем более 2 или 2.5 литров, то отделяем передний привод. Передний привод оставляем без ограничения объема. Это будут полюбому турбовые машины, у которых и на 1.5 литра мощности хватит пробуксовать всю дорогу. Там задачи и проблемы совсем иные, нежели получение мощности, и это интересная задача, в которой можно и потягаться. Это типа FWD спорт.
3. Задний/полный привод до 3-3.5 литров. Это примерно та граница, где на полном или заднем приводе объем примерно уравнивает соперников.
4. UNLIM
Кому какая религия по приводу позволит ехать быстрее остальных, тот тому богу привода и молится
Естественно, коэффициенты оставить - наддув и ротор.
Логика в том, что разграничить классы по типу решаемой задачи для спортсменов и команд. Если это первый класс, то тут задача отжать от всего по чуть-чуть.. И от мотора, трансмиссии, аэродинамики, да из всего, кто что сможет придумать в рамках ограничений. В переднеприводном классе с турбами уже давно нет проблем получить любую мощность, но побеждает тот, кто лучше всех сможет реализовать эту мощность, это совсем другая работа, причем очень специфичная и интересная для переднего привода. 3-ий класс - это задачи и первого и второго класса вместе взятые, причем если сюда попадает классика, то топовая классика должна валить как минимум не хуже переднего привода Старшинова, если так может передний привод, что мешает заднему с таким же мотором?. Unlim.. ну тут и так все понятно. В такое разаграничение спокойно улягутся практически все автомобили, которые уже построены и участвуют у нас, не будет никакого нытья, что с классикой едет порш/GTR или еще что-то быстрое с завода и каждый класс будет решать свою отдельную задачу, кто лучше решил, тот и победил.
Если речь идет о стрите, то не надо никаких клоунад, чтобы машина сама приехала или уехала. Пусть ездит как хочет владелец - это его дело и больше никого. Все очень просто - точный, однозначно трактуемый и понятный перечень - какие элементы/системы должны оставаться ШТАТНЫМИ или замененными в рамках семейства/производителя промышленного исполнения, пусть и стороннего производителя, но с идентичными заводскому элементу/системе характеристиками. Так давным давно сделано в ралли и кольце и вполне себе работает, ничего изобретать не надо. И в этом тоже есть свой интерес, вместо того, чтобы придумать как обмануть регламент и засунуть автомобиль из спорта в стрит и там всех проехать.
Очень важный момент: не надо никаких поблажек классике, 8в или еще чему-то. Надо выбирать и строить заведомо конкурентноспособный автомобиль, а не стонать, что не едет. Не можешь заставить ехать 8в на должном уровне - откажись от него или езди в хвосте. Можешь - респект и уважуха. Но такие поблажки в регламенте - сильный стопор для улучшения времен и общего уровня.
Еще раз повторюсь - это исключительно мое идеализированное видение вообще драга как спорта, ни для кого ничего не прошу