Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В красноярске было такое деление - читеры финишировали на нетралке
ну вот я и говорю что не для России этот вариант, может в кругу друзей Польши или где там это прокатывает) но не у нас
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
я бы оставил все как есть ))) на счет классики все говорят что ему место в спорте но классика отстает от переднего привода если моторы одинаковые преимущество 1 и 2 на классике а дальше переднии привод и не думаю на этом заморачиваться это мое мнение
Купи волгу и поставь туда 8 клапанник таз. Погоняйся))))))). Зачем замарачиваться))))) Ведь нет преимущества у всех не в весе, не в приводе колес)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
в наших реалиях с нашими телеметриями это просто нереально, когда кайдалов на одном из этапов проехал в квале 11с... а атмосфера из Н вообще 9сек... представляю если бы их в АНлим перевели))
особенно в рязани где-нибудь там эта телеметрия налодом дышит! бывает вообще время не палит) и что делать тогда?)))
ну всем то понятно что это глюк телеметрии.
я в смоленске проехал 35сек и выиграл у машины которая проехала 13. организаторы сказали что телеметрия работает, все норм:)


И там наебаловом не занимаются!
вот вот. а у нас везде сплошное наебалово.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
я бы оставил все как есть ))) на счет классики все говорят что ему место в спорте но классика отстает от переднего привода если моторы одинаковые преимущество 1 и 2 на классике а дальше переднии привод и не думаю на этом заморачиваться это мое мнение
мое мнение что если делить то только СПОРТ классы! фсб стрит и фса-стрит как был так и оставить, ЛИБО лимит на вес...! но не так чтобы на глаз определяли))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
ну вот я и говорю что не для России этот вариант, может в кругу друзей Польши или где там это прокатывает) но не у нас
Лучще смотреть на финиш двух идиотов, которые будут катиться на нетралке но так что б один выиграл у другого, чем смотреть как орущие нихера не едущие тазы, разрываються и ездяти в 5 классах!

5 классов для тазов, ёбнуться можно!!!
 

AdiGa606

Пользователь
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
49
Лайки
0
Купи волгу и поставь туда 8 клапанник таз. Погоняйся))))))). Зачем замарачиваться))))) Ведь нет преимущества у всех не в весе, не в приводе колес)))
а почему классике городскои в спорт)
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
ну всем то понятно что это глюк телеметрии.
я в смоленске проехал 35сек и выиграл у машины которая проехала 13. организаторы сказали что телеметрия работает, все норм:)



вот вот. а у нас везде сплошное наебалово.
Гонка прошла, всех кто наебывал, в следующий раз в спорт, вот и всё)))) Это ж всё быстро палится и всё.
 

AdiGa606

Пользователь
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
49
Лайки
0
а на волгу ставят мотор от газ 53)))))))говорят бомба получаеться )))))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
ты же писал ))))) ладно проехали собираю волгу на 8 кл классическом)))))))) попаду в спорт?)
Конечно в спорт. А классика с 16 кл мотором, стритом и не пахнет. Ебли сколько! точно на спорт человек тянет!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Лучще смотреть на финиш двух идиотов, которые будут катиться на нетралке но так что б один выиграл у другого, чем смотреть как орущие нихера не едущие тазы, разрываються и ездяти в 5 классах!

5 классов для тазов, ёбнуться можно!!!
почему нихера не едущие?
или у тебя, что не 11 секунд то гавно и не едет?)
так я и говорю давайте сделаем три классе передний задний и полный) вот зрелище то будет) прям первый канал будет на каждую гонку приезжать снимать) как три(четыре) едущих 10с таза в стране едут, а остальные как ты варизился (...финиш двух идиотов...на...орущих нихера не едущих тазах)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Мне нравится регламент в БК. Это лучший из существовавших.
Растущая наполняемость в классах доказательство. Большое колличество людей собираются принять участие в следующем году. Именно благодаря правилам и регламенту. я за то, что бы оставить всё как есть ещё на пару лет.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Я стебусь в последнем посте если ты не понял.....
Про дросселя: по твоему на открытые дудки при ускорении не действует динамический надув воздуха????
Посмотри на скорость потока в дудке и сравни со скоростью автомобиля. Работать этот самый динамический наддув будет, но только при достижении автомобилем скорости потока в канале :)) Остальное семечки :)

А вообще, если серьезно, то мое видение как должно быть деление, никому ничего не навязываю, просто мнение:

Что касается спорт-классов:
1. Если эффективный объем до 2 литров, то какой привод на автомобиле - в общем-то пофигу. Т.е. объем до 2 литров - это один общий класс, типа SL такого, или FSA

2. Если объем более 2 или 2.5 литров, то отделяем передний привод. Передний привод оставляем без ограничения объема. Это будут полюбому турбовые машины, у которых и на 1.5 литра мощности хватит пробуксовать всю дорогу. Там задачи и проблемы совсем иные, нежели получение мощности, и это интересная задача, в которой можно и потягаться. Это типа FWD спорт.

3. Задний/полный привод до 3-3.5 литров. Это примерно та граница, где на полном или заднем приводе объем примерно уравнивает соперников.

4. UNLIM :) Кому какая религия по приводу позволит ехать быстрее остальных, тот тому богу привода и молится :)

Естественно, коэффициенты оставить - наддув и ротор.

Логика в том, что разграничить классы по типу решаемой задачи для спортсменов и команд. Если это первый класс, то тут задача отжать от всего по чуть-чуть.. И от мотора, трансмиссии, аэродинамики, да из всего, кто что сможет придумать в рамках ограничений. В переднеприводном классе с турбами уже давно нет проблем получить любую мощность, но побеждает тот, кто лучше всех сможет реализовать эту мощность, это совсем другая работа, причем очень специфичная и интересная для переднего привода. 3-ий класс - это задачи и первого и второго класса вместе взятые, причем если сюда попадает классика, то топовая классика должна валить как минимум не хуже переднего привода Старшинова, если так может передний привод, что мешает заднему с таким же мотором?. Unlim.. ну тут и так все понятно. В такое разаграничение спокойно улягутся практически все автомобили, которые уже построены и участвуют у нас, не будет никакого нытья, что с классикой едет порш/GTR или еще что-то быстрое с завода и каждый класс будет решать свою отдельную задачу, кто лучше решил, тот и победил.

Если речь идет о стрите, то не надо никаких клоунад, чтобы машина сама приехала или уехала. Пусть ездит как хочет владелец - это его дело и больше никого. Все очень просто - точный, однозначно трактуемый и понятный перечень - какие элементы/системы должны оставаться ШТАТНЫМИ или замененными в рамках семейства/производителя промышленного исполнения, пусть и стороннего производителя, но с идентичными заводскому элементу/системе характеристиками. Так давным давно сделано в ралли и кольце и вполне себе работает, ничего изобретать не надо. И в этом тоже есть свой интерес, вместо того, чтобы придумать как обмануть регламент и засунуть автомобиль из спорта в стрит и там всех проехать.

Очень важный момент: не надо никаких поблажек классике, 8в или еще чему-то. Надо выбирать и строить заведомо конкурентноспособный автомобиль, а не стонать, что не едет. Не можешь заставить ехать 8в на должном уровне - откажись от него или езди в хвосте. Можешь - респект и уважуха. Но такие поблажки в регламенте - сильный стопор для улучшения времен и общего уровня.

Еще раз повторюсь - это исключительно мое идеализированное видение вообще драга как спорта, ни для кого ничего не прошу :)
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
видимо у хохлов было занято получить ответы на вопросы 08GTi не получилось . . .
Аналог твоей машины 11.1 ехал в этом году.... А Овик 10.8 еще давно)))
Засунься малыш, и не позорь классический кузов)))))
А Никита тебе пусть сам расскажет каким боком я к его авто касаюсь!!!!

Третьяк! Кому ты объясняешь??? ТЫ спроси лучше у него - он что нить дальше Рязани видел???? ГОНСЧЕГИ)))) На Хусерах он по городу гоняет)))



Самое обидное парни, что большая часть форума - завистники и жополизы((((((
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Аналог твоей машины 11.1 ехал в этом году.... А Овик 10.8 еще давно)))
Засунься малыш, и не позорь классический кузов)))))
А Никита тебе пусть сам расскажет каким боком я к его авто касаюсь!!!!

Третьяк! Кому ты объясняешь??? ТЫ спроси лучше у него - он что нить дальше Рязани видел???? ГОНСЧЕГИ)))) На Хусерах он по городу гоняет)))



Самое обидное парни, что большая часть форума - завистники и жополизы((((((
ну что же ты никак не поедешь как ктото ехал 3 года назад?
классический кузов позорит чувак который кричит 2й год а все никак поехать из 11 не может. ну и который после второго зезда коробками-ремнями рыгает.
пс. это еще ты походу забыл как 16в мотор хотел:D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
whitestorm, Самое стремное имхо это сраться с собратами по РВД ((( Лучше бы помогали советом друг другу ,а не подьебом (
да прикольно. чувак который пару лет назад нылся что он 16в хочет, но его папка заругает, теперь тут умнину строит и срет на всех. ну и иногда про динамический надув и скрипки страдивари умничает.