именно, если конкретное авто с завода выходит полноприводным, то тип привода менять нельзя и не важно что есть такое же авто только с передним приводом или задним.
Суть класса стрит должна сводиться к максимальному ужесточению требований, и максимальному соответствию заводскому варианту, иначе будет как сейчас, стрит это те же корчи с непонятно какими моторами и трансмиссией со свободным выпуском ( это я считаю самый главный бред в нынешнем регламенте).
Еще одно дополнение, мотор я так же запретил бы менять, то есть в машине должен находиться мотор с каким она вышла с завода, по техпаспорту, никаких классик в 16 кл моторами, и замены 1JZ на 2 JZ и т.д.
Не устраивает, ваше место в спорте, там разрешено что угодно....
Еще раз повторю, стрит это автомобиль максимально соответствующий заводскому,
а приезжает он своим ходом или на сцепке, это полная херня и судить по этому фактору стритовый он или спорт ахинея....