Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Сделать полный привод на классике?)))
Да какая разница кто его собрал и настроил???? Может тогда классы сделаем:
1. Собрал сам
2. настроил сам
3. ниче не сам)))
4. наполовину сам)))
ахахахахаххахаха))))
Назови примеры ТОПОВЫХ авто, где настраивает сам и ездит сам и сабирает сам!!!!!!
Я может и не скромен, но уж явно не лезу в чужие кошельки, как большинство местных СТАРОЖИЛОВ)))))))
Я не про полный привод говорил, а про:
2. впрыск метанола
3. горячка больше
4. степень больше
Хоть каркас и стоит у тебя, но Нива в любом случае тяжелее + потери в трансмиссии больше. И то что она 4х4, она вряд ли едет быстрее твоих 1,55-1,6сек на 60ft.
Кто собрал и настроил - разница есть. Если это сделал один человек (подготовил авто, собрал мотор, настроил мотор) и машина едет довольно приличное время, то это одно. Если мотор собрали на стороне и настроили там же, то в таком случае не нужно учить и тыкать в какие-то косячки в машинах тех, кто сам подготовил авто. У этого человека есть багаж знаний и этот человек сам знает что не так
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Я не про полный привод говорил, а про:
2. впрыск метанола
3. горячка больше
4. степень больше
Хоть каркас и стоит у тебя, но Нива в любом случае тяжелее + потери в трансмиссии больше. И то что она 4х4, она вряд ли едет быстрее твоих 1,55-1,6сек на 60ft.
Кто собрал и настроил - разница есть. Если это сделал один человек (подготовил авто, собрал мотор, настроил мотор) и машина едет довольно приличное время, то это одно. Если мотор собрали на стороне и настроили там же, то в таком случае не нужно учить и тыкать в какие-то косячки в машинах тех, кто сам подготовил авто. У этого человека есть багаж знаний и этот человек сам знает что не так
горячку и степень я буду увеличивать.....
1.5-1.6 только было в Краснодаре и норм заездов не вышло из за кривого чулка((( у нивы 1.6 стабильно....

то есть по твоему те кто сами собрали они вне критики???
или они неприкасаемые?? элита???
Ну давай тогда строить иерархию по времени квотера, по мне куда разумнее!!!!!
если бы он достаточно знал, то ехал бы на своем конфиге низкие 11.....Тем более железо у него не с помойки!!!!!!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Разделение машин по времени так же считаю абсолютным бредом, как такое только в голову может придти....
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Все согласны с тем что ТТ для группы стрит должны быть едины? Что именно по одним ТТ все должны в России проводить соревнования, но встает вопрос а все ли регионы готовы провести именно соревнования??? А участники( спортсмены) в них участвовать. Объясню почему такой вопрос, соревнование это четкое соблюдение правил, тт, регламента, расписания, как организаторами так и участниками! Вместо того чтобы написать протест, участники ходят ноют допустите мы издалека приехали и т.д. И их допускают давая поблажки или откровенно забивая на других участников которые после того как это допущенное авто выигрывает начинают скулеж а почему и тд, те же участники когда собираются участвовать в соревновании должны изучить ТТ, регламент !!!! Это разные документы!!!!! Но по прежнему на тех инспекции открывая ТТ!!! Участник смотрит на них и говорит а что это...... Я читал Регламент там не было всего этого.... И масса других примеров.
Так вот а нужны ли соревнования??? Или покатушки всех устраивают? Ведь пока орги не придут к единым ТТ и соблюдению их ничего не изменится, и как бы пилоты не тянули каждый одеяло на себя в плане ТТ парни окончательное решение должно приниматься сверху а там ...... Бумажки с 12 года, гавайские рубашки с шортами и сланцами и пустая табличка с делением по классам.... Вообщем воз и ныне там зато в группе спорт изменили деление, типа как в европе... Думая что все поедут сразу в спорт, по сути стрит и не нужен вот отсюда и этот разброд и шатание
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
НУ а на ротор тогда зачем кофициент???? Ротор валит нереально??? моя бабка с дедом в 70-е на роторе ездили каждый день!!!!!
НУ а турба че валит??? мля у папы на камазе стоит - так он каждый день ездит!!!!!
Ну а полный привод то кому мешает???? мамка на уазе каждый день ездит)))) он валит????
дял тех кто в танке и не понимает откуда берутся коэфициенты обьясняю - есть такое понятие как литровая мощность. мазда ротор 1.3л обьемом выдает скажем 200лс при средней степени форсировки, какого литража поршневой мотор выдаст такую же мощность? 2.3-2.7л примерно. отсюда коэфициент на ротор. с турбо та же тема.

ты собирал машины на дросселях и на норм ресиверах? в пике разница минимальна, а иногда и не в пользу дросселей (бывает и так), соответственно коэфициента никакого быть не должно.

про динамический наддув улыбнул))) чукча не строитель, чукча водитель) ты посчитай какая должна быть скорость, чтобы там избыток появился на впуске, расскажешь нам потом
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Лично мое мнение, класс спорт должен быть по приводам, класс стрит можно сделать два варианта:
1.
По приводам, то есть оставить все как есть, исправить только один пункт, расположение выпускной системы должно соответствовать заводскому, обязательно наличие глушителя, любого, хотя бы банки проспорт, т.к. определять качество глушителя на месте никак не получиться, и будет опять куча недовольных.

2 вариант

Делить по объему, то есть как сейчас на Украине, опять же выпуск нормальный, как описывал выше...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Еще одну поправку забыл, нельзя изменять тип привода авто, а вся трансмиссия должна быть штатной, никаких замен мостов и коробок, разрешить только менять передаточные числа...

На закрытии 28 у нас был умник один московский, на порше 911 турбо S снял передний кардан, привода редуктор и ездил в стрит классе с временем около 12 сек, я потом в контакте спросил у него зачем он так сделал, говорит чтоб не ездить в классе анлим с ГТРами, хуле регламент позволяет.... полный пиз-ец кароче))))
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Парни хорош сраться давайте сделаем опрос уж если на то пошло. Я планирую ехать в ЧЧ-2014 год в спорте и мне как не крути у меня полный привод с мотором 1.6 так и оставлю. переход на передний привод фин. подержки нет такой. И я же не ною как будет так будет.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Еще одну поправку забыл, нельзя изменять тип привода авто, а вся трансмиссия должна быть штатной, никаких замен мостов и коробок, разрешить только менять передаточные числа...

На закрытии 28 у нас был умник один московский, на порше 911 турбо S снял передний кардан, привода редуктор и ездил в стрит классе с временем около 12 сек, я потом в контакте спросил у него зачем он так сделал, говорит чтоб не ездить в классе анлим с ГТРами, хуле регламент позволяет.... полный пиз-ец кароче))))
Вот с этим я не согласен . у него привод на одну ось . в Рафе это разрешино и у меня был план так сделать кпп от переднего привода мой мотор шол как полный и передний . и докажи что я что то не так сделал? а также можно дифер поставить и ехать на заднем приводе. это тоже рассматриваеться
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Вот с этим я не согласен . у него привод на одну ось . в Рафе это разрешино и у меня был план так сделать кпп от переднего привода мой мотор шол как полный и передний . и докажи что я что то не так сделал? а также можно дифер поставить и ехать на заднем приводе. это тоже рассматриваеться
Турбы 993,996,997 и 991 только полноприводные, моноприводных не было, кроме гт2 конечно
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Вот почему я не могу поменять привод?? расположение двигателя родное двигатель родной . привод как я хочу передний полный задний это для каждого свое . Только не так ехал на полном снял привода поехал на переднем или на заднем если зарегистривовался передний то ездий в переднем.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
это все классно конечна коэффициенты и тд всякие там умные штуки , но с них только срач

вопрос должен решатся на техкоме за 1 минуту , при помощи рулетки и увеличительного стекла ( слик промеряли ширину или на боковине почитали что завод нацарапал) или счетных палочек например( посчитать сколько цилиндров в моторе) :)

ну в таком духе как бэ
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Вот почему я не могу поменять привод?? расположение двигателя родное двигатель родной . привод как я хочу передний полный задний это для каждого свое . Только не так ехал на полном снял привода поехал на переднем или на заднем если зарегистривовался передний то ездий в переднем.
но заявится на этап только в 1 класс , а так ты прав не должнобыть препятсвии :roll:
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Вот почему я не могу поменять привод?? расположение двигателя родное двигатель родной . привод как я хочу передний полный задний это для каждого свое . Только не так ехал на полном снял привода поехал на переднем или на заднем если зарегистривовался передний то ездий в переднем.
твой кузов был с передним приводом и полным - меняй как хочешь, а с задним его небыло, значит, по регламенту уже не пройдешь, т.к. это изменение привода авто, примерно, как 2108 с задним приводом
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Я все говорю про спорт. и кпп и редуктора можно менять на более крепкие . но что бы все крепление были правельные как с завода и проварка соответственно их правильная а по был момент приехала 8-ка задне моторная а мотор держиться на честном слове и варили ее простой сваркой и один шлак на швах.