Audi-80 quattro turbo г.Ухта

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Посмотрим. На переделку внешнего вида и покраску - осень и зима. Щас в планах собрать и завести мотор, потестить.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Собрал блок, ГБЦ.
Решил проверить на всякий случай сколько ход клапанов (потом перекрытие выставлять). И был неприятно удивлен. С прокладкой толщиной 1,7мм, с учетом того, что поршни торчат из блока на 0,9мм получилось, что ход клапанов около 3,5мм. Меня это не устраивает и я решил (решился) углубить цековки. Все промерил, сделал фальш-головку. Долго выставлял нужный угол и соосность всего и вся, для чего приходилось надрезать конструкцию и подваривать заново. Ну и нарезал цековки на 1,8-2мм глубже, чем было и в чуть другом месте.



 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
BADBOY, столкнулся с той же самой проблемой.Впуск вообще не открывался....
У тебя какой диаметр поршней?Какая "стенка" остается после нарезки цековок?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
чтож за поршня такие нафига их такие деалют, ведь должно быть у фирмы все предусмотрено а тут опять колхозить
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Да, все из-за огромных распредвалов.
Если бы были валы скромнее, то хода клапана 3.5мм хватило бы. Цековки сделаны под огромные клапаны, под 36мм наверно :) Хотя, еще нужно учитыаать под какую прокладку - если тонкая, то клапан вбок смещается и цековка не такой большой будет казаться..
Я цековку сместил вверх по выфрезереванной прверхности родной цековки, поэтому, нарезав углубленную новую цековку на 1,8-2мм, фактически ее я углубил где-то на 0.5-0.8мм
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Сцепление прикручено:





На выжимной выточили кольцо и усилил лапки:




Ставлю ГБЦ:




Под капотом все встает на свои места:





Приварили блоуоф:

 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Красаучик! Маслослив низко, некритично?
А хрен его знает :)
Мотор сильно наклонен и из-за этого форма поддона соответствующая. И коллектор масивный. В итоге - проблемно трубку выполнить так, как хотелось бы.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
давай заканчивай и поедем куда нибудь типа нижний или рязань или самара - всё в один день 16 августа
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Мотор сильно наклонен и из-за этого форма поддона соответствующая. И коллектор масивный.
Колектор точно немаленький. Видел,что слив в блок выводят изза наклона.