про ржавчину и борьбу с ней

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#21
да бля...........
ты мне предлагаешь работ на две недели а то и на месяц и стоимость больше 100 тыщ и плюс мотание погаевням с документами
в то время как мне надо всего лишь пол оттереть от ржавчины за день и за второй день покрасить и потратить 3 тыщи рублей
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#25
кстати не по теме но....
на новых авто (2011-2013) металл еще тонче...можно рукой саморез закрутить
тогда как на старых 2000-2003 такое не прокатывает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#26
Сука когда ржавчина лезет на любимой машине это как серпом по яйцам, сука расстраиваешься с каждой мойкой, а ее все больше и больше
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#27
Сука когда ржавчина лезет на любимой машине это как серпом по яйцам, сука расстраиваешься с каждой мойкой, а ее все больше и больше
хоть не мой ее...что бы не видно было.....
потом в депрессию впадаешь
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#28
Металл нынче говно.2003-2004 тоже метал цвететь,своевременная обработка поможет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#29
я вот не понимаю - что значит метал гавно?
это железо. обычное железо. оно просто обязано ржаветь если не покрыто.
как оно может быть гавно - не гавно????
оно просто ржавеет.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#30
гнить начинает со скрытых полостей. Единственный способ закачать во все скрытые полости пуш сало с добавкой масла. Один минус если придется потом участок этот варить ,нужно будет смывать все
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#31
я вот не понимаю - что значит метал гавно?
это железо. обычное железо. оно просто обязано ржаветь если не покрыто.
как оно может быть гавно - не гавно????
оно просто ржавеет.
Лех, если бы какая нить оцинковка была бы...
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#32
я вот не понимаю - что значит метал гавно?
это железо. обычное железо. оно просто обязано ржаветь если не покрыто.
как оно может быть гавно - не гавно????
оно просто ржавеет.
Леха это не обычное железо у него состав ты сам понимаешь,ссср в норме отк и прочее.а щас так это лишнее ,грунт нах надо,обработки нет вот и все.Типо как асвальт должно быть вроде 33 компонента а у нас максимум 9 или щебень битум.
Так что все элементарно.обрабатывать с нуля,хотя бы залив в пороги отработку в конце лета это должно помочь на сезон.Ну и раеагенты в больших городах свое берут,у нас и слава Богу нет и то авто цветет через 3-5 лет эксплуатации
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
я вот не понимаю - что значит метал гавно?
это железо. обычное железо. оно просто обязано ржаветь если не покрыто.
как оно может быть гавно - не гавно????
оно просто ржавеет.
Нне,Леха,ты не прав.Ржавеет металл тоже по разному!У кого-то сквозная коррозия (при толщине листа 1,2мм) через год,а у кого-то 30лет металлу и небольшая рыжая пленка в не защищенных местах.Думаю что виной тому состав сплава.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
вобщем то планирую машину поставить в ремонт на зиму. подготовка кузова к пленке, борьба со ржавчиной на полу в салоне...........

вобщем то вопрос к знатокам - чем обработать и покрыть пол чтоб от воды и прочей химии с дороги он был защищен?

пушсало не советовать

О брат, я эту тему курил лет пять, владея гнилушкой-старушкой Таврией :)
Слушай сюда, значится.

Сначала, насколько возможно, снять ржавчину механически.
Потом залить 2-компонентным кислотным грунтом. Наши его тоже делают, ReoFlex фирма. Лично его использовал, потрясающе работает.
Вот фотка из инета:



Проливаешь его в 2 слоя с просушкой в сутки. Потом проливаешь разделительным акриловым грунтом. На него уже можно нужную тебе краску. На кислотный сразу краску нельзя.

Это реально лучшее, что у меня работало на практике.
Кстати, краски "по ржавчине" содержат в себе абсолютно те же компоненты, что и кислотный грунт.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
По наружке отлично работает самый простой состав: битум + машинное масло.
Только наносить неудобно. Но уж если нанес - навечно. На литр битума примерно полстакана любой отработки.
Из антигравиев категорически нельзя брать BODY - это просто адовое говно какое-то. Трескается апельсиновой коркой при сушке, под собой может "поднять" люой грунт даже после недельной сушки.

Из готовых АГ вроде ничего так был MOTIP.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
Металл нынче говно.2003-2004 тоже метал цвететь,своевременная обработка поможет.

А никого не удивляет, что ШевиНивы не гниют никогда? Вы много видели гнилых ШевиНив? Да их просто нет таких! А знаете почему?
потому что кузова полностью окунают в ванну с нужным составом.
В протравку, в грунтовку, в промывку и т.д.


В Таврии знаете какой металл? Говно из говна.
Так я вот в 2008 что-ли сам ее перекрасил, со снятием до металла,
и она на улице до сих пор стоит - всего пара точек вылезла. А так - как вчера покрасил. И краска была говно - Вика-акрил наша.

Не надо на металл валить! Надо нормально обрабатывать и выдерживать
технологию при нанесениии составов.
А нашим дебилам этого не дано. Зачем брать фирменный расстворитель
за 600р литр, если наше говно 64* стоит 50р литр, да?
И понеслось. Так все малярки и работают. А потом начинаются сказки
для лохов - да у тебя металл говно.

Давайте, поясните мне, что такое металл - говно? По каким параметрам?
Еще раз говорю - покрашенная лично Таврия стоит под всеми дождями и снегами уже почти 4 года. На крыше - ни 1 точки ржавчины. Шкурил до металла.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#37
Не надо на металл валить! Надо нормально обрабатывать и выдерживать
технологию при нанесениии составов.
А нашим дебилам этого не дано. Зачем брать фирменный расстворитель
за 600р литр, если наше говно 64* стоит 50р литр, да?
Про краску и прочее это да.
У меня товарищ работает на автовазе про меттал он говорил.Так вот просто глянь кузов 2112 2001-02гг и конец 2003-04гг,металл стал тоньше экономия на всем,обработка это основная удержка металла от корозии.
А с Шевиками может так потомучто контроль а?Там же вроде как совместно делают.
Взять просто Ниву там скол а грунта нет,и цветут они очень быстро
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
Давайте, поясните мне, что такое металл - говно? По каким параметрам?
Еще раз говорю - покрашенная лично Таврия стоит под всеми дождями и снегами уже почти 4 года. На крыше - ни 1 точки ржавчины. Шкурил до металла.
Что ты чудишь?!Отличия в сплаве,на нормальных машинах металл легирован различными присадками,он даже по цвету отличается.Я ж не зря привел пример...Если бы металл был гавно за 30 лет под воздействием пескоструя все превратилось бы в прах.Давай зачистим днище твоей Таврии и посмотрим как долго она протянет?))
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#39
Если есть возможность, то можно, для начала, зачистить до металла, потом покрыть двух компонентным судовым грунтом, затем двух компонентной эпоксидной судовой краской, если обработать еще и днище с улицы таким образом, то в итоге автомобиль сгниет вокруг днища.)))а так мы зачищали от ржи, растапливали битум, выливали его на днище, а сверху старый ковер, ворсом к битуму.и шумка и утеплитель и антикор.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#40
А так да, от металла многое зависит, даун пайп варили из камазовского выхлопа, а фланец из судовой стали рсв32, труба уже начала корродировать, а фланец до сих пор без намека на коррозию.