И все-таки я не победил этот глюк с ДПДЗ...

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
В Весте хорошо продумано и сделано.
Заднепиводные (сам не видел, но 47Дима точно ведь знает) обогнали переднеприводных рассиянцев, ну надо же.
В весте - ХЗ, а у дранозадых (знай врага в лицо пока он не познал тебя в *опу) все не так феерично. На пассике цц и поло вообще трэш какой-то. Экономия на мм кабеля. А полезли мы туда потому что никто не мог коллегу избавить от моргающих ламп.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Леша, мы о дпдз, харош гнать уже.
Раскачку вольтажа и иголки видит мультиметр с rms, для задачи с дпдз этого за глаза.
ты к одному привык - я к другому.
вольтметр измеряет постоянку.
я не могу понимать что происходит в схеме с кучей помех и непостоянных сигналов по прибору который показывает 2 числа в секунду. да даже цифровой осцил на 100мгц не покажет 2/3 того что есть на проводе пока ты его не настроишь чтоб он искал что тебе надо. а что говорить про вольтметр с неизвестной полосой и выборкой когда придется

каждому свое. я не настаиваю.
может для дпдз и перебор, но случаи бывают разные.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В весте - ХЗ, а у дранозадых (знай врага в лицо пока он не познал тебя в *опу) все не так феерично. На пассике цц и поло вообще трэш какой-то. Экономия на мм кабеля. А полезли мы туда потому что никто не мог коллегу избавить от моргающих ламп.
И правильно. Зачем медью сорить?
Абсолютно все машины моргают?
Что, правда? А что то не видел я этого ни разу.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
В весте - ХЗ, а у дранозадых (знай врага в лицо пока он не познал тебя в *опу) все не так феерично. На пассике цц и поло вообще трэш какой-то. Экономия на мм кабеля. А полезли мы туда потому что никто не мог коллегу избавить от моргающих ламп.
а может твой коллега туда лампы воткнул не те, чтобы "поярче светили" или прости госпади "ксенон в туманки", и похерачил тем самым блок комфорта? поэтому машина превратила в новогоднюю йолку?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
а может твой коллега туда лампы воткнул не те, чтобы "поярче светили" или прости госпади "ксенон в туманки", и похерачил тем самым блок комфорта? поэтому машина превратила в новогоднюю йолку?
Все полный сток) даже лапы у дилера менялись, гена был отправлен на диагностику, замена реле-регулятора и пр... И все работы выполнялись у од vag, ибо бричка гарантийная)))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Все полный сток) даже лапы у дилера менялись, гена был отправлен на диагностику, замена реле-регулятора и пр... И все работы выполнялись у од vag, ибо бричка гарантийная)))
Странно, 10 лет никаких проблем с электрикой нет, птьфу, птьфу, птьфу...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
И правильно. Зачем медью сорить?
Абсолютно все машины моргают?
Что, правда? А что то не видел я этого ни разу.
А ты купи новый цц в максималочке, а потом через годик-другой возьми за свой счёт пяток отгулов на работе, сгоняй к дилеру столько же раз и получи банан и постоянно вылетающий высокий (или низкий) уровень привода заслонки. И будет тебе простое человеческое счастье за 1.7 ляма и "гарантию" оплаченную на сервисных то.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А ты купи новый цц в максималочке, а потом через годик-другой возьми за свой счёт пяток отгулов на работе, сгоняй к дилеру столько же раз и получи банан и постоянно вылетающий высокий (или низкий) уровень привода заслонки. И будет тебе простое человеческое счастье за 1.7 ляма и "гарантию" оплаченную на сервисных то.
Как это связано с сечением проводов?
Насчет цц, я предпочитаю недвижимость, извини :).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ну а почему нет?) пульсации и наводки по питанию лучше гасятся. На самом деле не тривиально, но например, в аудиосистемах это работает будь здоров.
Потому максимальный ток, который коммутирует через себя православный январь это что то около 2А.

И я за экономию материалов как один из способов меньше загрязнять планету.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Потому максимальный ток, который коммутирует через себя православный январь это что то около 2А.

И я за экономию материалов как один из способов меньше загрязнять планету.
Да ну датна заливать а)
Любая конвейерная коса, хоть от порше сосет в том плане что порше экономить надо, а себе любимому можно любое количество квадратов пустить)
И обжим на пайку заменить, и хоть что угодно.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Потому максимальный ток, который коммутирует через себя православный январь это что то около 2А.

И я за экономию материалов как один из способов меньше загрязнять планету.
Все было бы хорошо, если бы проводку в машинах делали по например как в РЖД. Не было бы "плавающих" неисправностей, мороси датчиков и наводок от зажигания и потребителей. 2А это опупительный ток для электроники января, если все это покинуть в мощность наводок?
Недвижимость, то да... У меня нет машины, только таз, а у кого-то уже все есть, но хочется ездить на бизнес классе (хоть и днищенском).
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да ну датна заливать а)
Любая конвейерная коса, хоть от порше сосет в том плане что порше экономить надо, а себе любимому можно любое количество квадратов пустить)
И обжим на пайку заменить, и хоть что угодно.
Давно прошли те времена, когда немцы делали все основательно. Сейчас смотрю на кабели, колодки среди огрызков косы от e34 и прям слёзы. Кстати на эбу там вообще 6 квадратов идёт, а на акб 10.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Все было бы хорошо, если бы проводку в машинах делали по например как в РЖД. Не было бы "плавающих" неисправностей, мороси датчиков и наводок от зажигания и потребителей. 2А это опупительный ток для электроники января, если все это покинуть в мощность наводок?
Недвижимость, то да... У меня нет машины, только таз, а у кого-то уже все есть, но хочется ездить на бизнес классе (хоть и днищенском).
Так не будет никогда ни на ино ни тем более на тазу, это ж обычный конвейерный продукт, где чем дешевле тем лучше, а сэкономленные 3 копейки лютая прибыль. Стоковая коса 5 января, если она не гнилая-сопливая вполне нормально работает. Улучшить есть что, но вполне неплохая.
А паровоз как бы подороже стоит, да и отказ какой большим геморроем может обернуться. Самые качественные косы в самолетах, видал разок часть жгута, хоть и с древней тушки какойто,но внушает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
видал разок часть жгута, хоть и с древней тушки какойто,но внушает
дык в ссср и в машинах меди было огого!!!
москвич вон посмотри. у меня от дела в гараже зч валяются - до танка слегка не дотягивает........ крыло например - я както на него упал так оно ни на милиметр не погнулось даже.

ссср ваще был страной чудес - чтото из золота отливали а в магазинах кроме морской капусты ничо не было.
надежность была 100500процентная да народ с голоду подыхал......
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
дык в ссср и в машинах меди было огого!!!
москвич вон посмотри. у меня от дела в гараже зч валяются - до танка слегка не дотягивает........ крыло например - я както на него упал так оно ни на милиметр не погнулось даже.

ссср ваще был страной чудес - чтото из золота отливали а в магазинах кроме морской капусты ничо не было.
надежность была 100500процентная да народ с голоду подыхал......
Ну зачем ты эту политоту надо не надо тащишь?
Вот у боинга еще хорошая коса, чтоб за больное не задевать, давай без ссср/россия продукции.
 

Вложения

Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Хорошие косы я и сам в руках держал на спецтехнике. Там метр провода стоит 25 тыщ рублей и два разъема по 50 тыщ. В них всего по 6 пинов золотых тоненьких.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А политота определяет качество жизни везде и всюду
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Так не будет никогда ни на ино ни тем более на тазу, это ж обычный конвейерный продукт, где чем дешевле тем лучше, а сэкономленные 3 копейки лютая прибыль. Стоковая коса 5 января, если она не гнилая-сопливая вполне нормально работает. Улучшить есть что, но вполне неплохая.
А паровоз как бы подороже стоит, да и отказ какой большим геморроем может обернуться. Самые качественные косы в самолетах, видал разок часть жгута, хоть и с древней тушки какойто,но внушает.
Нет, на пятом январе заводская коса хорошая никто не спорит, но до уровня "поставил и забыл" все равно доработать нужно.
Но на современных машинах полный шлак, 3-5 лет все норм, а потом... Мне так нравится понятие "плавающая неисправность") если бы проводку делали изначально на уровне января, проблем с электрикой было бы в разы меньше. Остался только масложор и дохнущие солнеоиды акпп)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Хорошие косы я и сам в руках держал на спецтехнике. Там метр провода стоит 25 тыщ рублей и два разъема по 50 тыщ. В них всего по 6 пинов золотых тоненьких.
Чет дораха. Лемо с -6-ю золотыми тоненькими даже у последних барыг по 100$ пара стоят.