Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
укрощать никого не надо ))) Просто сделать по уму. На личном опыте, каких только не перепробовал шлангов, все рано или поздно трескались и шайтанама облако антифриза из-под капота )
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
а вот мне интересно от этих термолент как быстро разложиться на составляющие выхлоп или горячка турбы.

выхлоп нерж.

говорят, что прогорает быстрее
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нормальная нержа держит намного лучше черняги.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А помимо меньшей теплоотдачи в подкапотку от термоленты еще и + лошадей появляется.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
а вот мне интересно от этих термолент как быстро разложиться на составляющие выхлоп или горячка турбы.

выхлоп нерж.

говорят, что прогорает быстрее
даунпайп просто замотай до того средней части и всё. Всё нормально с ним будет. А коллектор не увидел смысла мотать, разиницы в температуре не почуствовал, поэтому в след сезоне сниму с коллектора термоленту (хотя от неё уже толком ничё не осталось), там была керамическая. Она когда обгорала - это был 3.14здец, дымогенератор ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
di2zy, даунпайп наоборот надо хорошо охлаждать, а коллектор нагревать.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
Serg_x, дык дело не в охлаждении, а в защите проводков-патрубков и так далее от высокой температуры возле даунпайпа. Коллектор ворде далеко от всех этих делов стоит, а вот выхлоп в самом эпицентре ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Защищать нужно патрубки. Причем тут дайнпайп? Делайте правильно компановку, используйте термоэкраны, и ничего гореть не будет.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
я летом конечно пока на турбе не ездил.
но пока ниче не обгорело.

только на капоте краска изнутри побелела.
надо экран.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я летом конечно пока на турбе не ездил.
но пока ниче не обгорело.

только на капоте краска изнутри побелела.
надо экран.
Я два листа алюминия с дачи приволок.
Один примерно 500х500, другой 200х500.
Большой пойдет на шумку капота, маленький на шумку моторного щита.
Термозащита трубок и шлангов также делается из тонкого листового алюминия, или вообще покупается готовая "спиралька".
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
нижнее расположение, и все будет греться намного меньше. над турбой вообще ничего висеть не должно, за месяц несколько раз менял рассыпавшийся жгут форсунок (т.к. мотор был 8кл) несмотря на "экран" ввиде ресивера и листа жести. все резиновое, пластиковое, плавящееся и рассыхающееся что ближе 15 см стремиться превратиться в гуано.
нержу 304ю устал подваривать на 2х коллекторах. может 321я будет лучше, не знаю.
все трубки от турбы в помойку, иначе ждет (Serg_X знает что бывает):
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
Dmitriy47RUS,это надеюсь фото не с твоего авто?))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
bibox, его ))

Нижнее расположение тоже имеет свои минусы. По мне так они перевешивают плюсы.
Я лучше шумку вообще везде сниму и патрубки в обход пущу, чем потом камасутрой заниматься с такой компановкой.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
Защищать нужно патрубки. Причем тут дайнпайп? Делайте правильно компановку, используйте термоэкраны, и ничего гореть не будет.
не знаю зачем нужны термоэкраны ваши на 16ве. Вот такая компоновка, на качественных комплектующих и всё отлично. Никаких проблем после того как с умом подошёл к патрубкам, шлангам и прочему. (на фото ничайно охлаждение залезло под термошубу, вовремя заметил. Катал два дня, потом увидел. Ничего не произошло. Хотя шланг лежал считай на горячке + был прижат. Это о качестве комплектующих)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
di2zy,впускной рес у тебя конечно секас:wink:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
bibox, сам балдею от него каждый раз когда капот открваю ;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
bibox, нет конечно, это Serg_x глумится) мой 16рь еще пока не собран полностью, маслоподача тефлоновая только в понедельник будет.
di2zy, красиво, ничего не скажешь...
у меня будет примерно так:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не знаю зачем нужны термоэкраны ваши на 16ве. Вот такая компоновка, на качественных комплектующих и всё отлично.
Я не знаю как на самарах, а у 2110 калинах и приорах везде стоит шумка - на капоте, на шитке... надо либо её снимать либо делать облицовку из теплопроводника на ней.
Экспериментировать конечно можно, но не хочется. Лучше перебдеть, чем недобдеть :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.