Обсуждение рядов

Синий

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
131
Лайки
1
Адрес
Череповец
VF28
VF28 устанавливалась на стандартных STi GC8F с 09/1998 до 08/1999. В смысле размера она похожа на VF23 и меньше чем VF22, VF30 и VF34. Выходит на наддув в районе 2800 об./мин. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Погнал я чутка, пардон 250-260 сил на 1.2 примерно. Сток ряд крепкий, поэтому и живет.
пока это для меня загадка! была у кореша двянашка 256 л.с. Так вот дал я ему прокатится и сказал он, что мой аппарат поинтереснее наваливает! может жопа и не силомер, но других опытов не было! очень хочется замерить, если подскажете где, буду очень благодарен!
 

serj044

Завсегдатай
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
677
Лайки
2
вф-28 на давке 1.2 сил под 300 должно быть.Естественно с валами и пиленой гбц
 

Синий

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
131
Лайки
1
Адрес
Череповец
всем спасибо! сейчас растает и поедем! поищу координаты и связь, если есть, буду благодарен!
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Denchik76,
С какого перепугу с вф28 будет 220 сил всего снято?Вообще, с неё до 310 снимают на сток валах.Конечно, на 1.2 будет поменьше мощность, но уж никак не 220...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Denchik76,
С какого перепугу с вф28 будет 220 сил всего снято?Вообще, с неё до 310 снимают на сток валах.Конечно, на 1.2 будет поменьше мощность, но уж никак не 220...
я поправился потом
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
В Вс тягался по Одесской трассе с Мерсом CLS 550, не так легко, как Эво проежается, но и не особо напряжно))) При этом турба не свежая, но до 6500 на 5-й сток и 3.7 паре не сдувается, дальше крутить страшновато, на 4-й и 3-й до 7500 не сдувается. ВТФ?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Друзья, такой вопросец. Подвернулась коробка не задорого (купил) 6 ряд, 4,3, 6 ст., блока червяк, вроде как свежесобранная, не езженая. Хочу поставить на авто 1,6 ТД05 9.8 (ЭВО). Одно дело не хочется лезть в новые кишки что бы менять ГП, а другое дело сейчас стоит 5 ряд, 3,9 блока и не очень нравятся следующие моменты: 1. провалы между 1-2-3 (не то что б провалы, но когда выкручиваешь в 7500 на макс. бусте, при переключениях обороты падают в начало давки, а хотелось бы оставаться на максимуме; 2. длинноваты 4-я и 5-я передачи, хотелось бы короткие "отщелкивать". Собственно из этих соображений и была куплена подвернувшаяся КПП с 6-и рядом. Сомнения в ГП 4,3 - с одной стороны должна бы сгладить "провалы" на 1-2-3 и "укоротить" верхние передачи, а с другой стороны насколько критично коротко на турбе 4,3 (на атмо перепробывал много коробок, но 5-го и 6-го не было)? Да, еще - сейчас стоят 15-е колеса с пирелли драго 5000 (далеко не "цепкая" резина), зацеп только на 3-й, с 6-м рядом поставлю 16-е катки и мишлен с хорошим зацепом (модель щаз не вспомню).... ???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
6 ряд с этими катками должет вполне без букса вывозить, если еще мишка пилот спорт будет тогда еще лучше
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ну да, мишлен како-то модный околоспорт (модель забыл, нужно глянуть - протектор мягкий с пористой резины), по-идее норм будет даже с 4,3?