Обсуждение рядов

dialog

Пользователь
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Просто у нас в одном месте продаются,типа спорт ноухау,а на деле просто доп выступы,чтоб цеплялась при включении надёжнее.Ток на синхрон старого образжа это кольцо становится.У тебя какое?
У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!
Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.
 

dialog

Пользователь
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.
Понял у меня 6 было, я его на нервной почве выкинул куда то даже не найти)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Просто у нас в одном месте продаются,типа спорт ноухау,а на деле просто доп выступы
На самом деле это расточенный сток старого образца :D
Но он и правда рулит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы!!! соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-...
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие "гибридные" шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить!!!

При внешнем осмотре 2 передачи обнаружил что она тёрлась о муфту на фото видно, к сожалению муфту не нашёл
Вот она - причина вылета синхрона из зацепления со ступицей!!!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, в рязани все сток детали на кпп - полнейший левак и брак. Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.
Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!
Проблема в том, что 1 и 4 в моём ряду не сток, а остальные сток. В итоге в каждой стоковой муфте по 1 несток и 1 сток шестерне. И усилие включения на сток шестерни большее, чем на несток. Т.е. 1ую включить легче второй, 4ую легче третьей. Включение всех передач полное, люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.
Подозреваю, что нужно подкладывать колечко/шайбу для уменьшения люфта.

Разобраться в этом сможет только Алексей, у которого под рукой будут любые комплектующие на несток КПП. Скоро поеду к нему, уже записался.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, никто никогда не даст гарантии на ряд, если он куплен в другом месте.
Этот мастер ставит тлтт ряды 5, 7 и 18. Люди ездят годами и не парятся ниразу.
Даже на 400 сильной 9ке стоит 5 ряд и никаких нареканий уже много лет.
104 ряд он не закупает, т.к. считает его говном.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, гарантия на ряд и не нужна, нужна гарантия что все включается и не вылетает, и нигде не ссыт. У твоего "мастера" и этого не получается с первого раза... а
104 ряд он не закупает, т.к. считает его говном.
только подтверждает что он лошара
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
Мастер сказал ,что не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.

Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!

люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.
мастер огонь,просто джентельмен удачи:)
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
m54, У меня лопнуло терпение читать тебя и полуночника! Пишешь бред постоянно, называешь имена, которые никому не нужны! Если ты не угомонишь свои больные фантазии, я тебя навечно забаню! Последний раз предупреждаю!
 

dialog

Пользователь
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы!!! соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-...
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие "гибридные" шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить!!!


Вот она - причина вылета синхрона из зацепления со ступицей!!!
Всем спасибо кто откликнулся, серж тебе отдельно на самом деле спросить не у кого!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Всем спасибо кто откликнулся, серж тебе отдельно на самом деле спросить не у кого!
Пытался найти фотки. К сожалению, они остались только в кэшэ у гугла.
Но несмотря на их маленький размер понять отличия все-таки можно!

Вот ссылка на картинки, первые 3 фотки - мои.
https://www.google.ru/search?q=serg...ahyAPfooGQDA&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1407&bih=774
Муфта в сборе - нового образца.
Рядом для сравнения ступица от муфты старого образца.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот еще мое словесное описание нашел, писал в 2011 году. Сейчас уже многого не вспомнил бы

Шестерни есть 2108, есть 2110, и есть 2110 нового образца (калиновские 1118).

Под шестерни 2108 идут синхронизаторы 2108 с шестью зацепами и маленьким диаметром.


Под 2110 идут синхронизаторы 2110 с тремя зацепами. Сами шестерни по посадочным размерам на вал отличны от 2108, у которых диаметр больше из за применения игольчатых подшипников. Такие шестерни 2110 ставятся как с муфтами старого образца 2108 и 2110, так и с муфтами нового образца 2110. Лучше ставить конечно с новыми - они немного выше и исключают проворачивание синхронизатора.

Калиновские шестерни (1118) ставятся только с КАЛИНОВСКИМИ муфтами, но эти муфты имеют маркировку 2110! Это еще один новый образец муфт который недавно появился. Эти муфты отличаются диаметром центральной части ступицы (на фото именно эта муфта!) Никакие другие шестерни кроме калиновских поставить на такие муфты без переточки невозможно.

Итого:

Шестерни 2108 требуют: синхронизаторы 2108 с шестью зацепами, муфты старого образца 2108.

Шестерни 2110 старого образца требуют: синхронизаторы 2110 с тремя зацепами, муфты старого или нового образца.

Шестерни 2110 нового образца (калиновские): требуют синхронизаторы 2110, и муфты нового образца (калиновские).




Есть еще различные варианты шестерней в тюнинговых рядах, и различные варианты синхронизаторов - есть синхронизаторы под посадочные размеры 2110 но с шестью зацепами.

Ступица муфты 3-4-ой передачи у 2110 отличается от муфты 2108, даже если это старый образец! Они невзаимозаменемы!
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Так вот в чем я оплошал?! Ряд под синхроны Н/О, синхроны поставили "усиленные"(6 выступов) а вот муфты старые, чтож, шлифовщик нам в помощь. Спасибо
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы!!! соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-...
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие "гибридные" шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить!!!


Вот она - причина вылета синхрона из зацепления со ступицей!!!
Хню какую-то прогоняешь. Муфта 1-2 одна и та же вне зависимости от того старого или нового образца синхрон и шестерня. Ни в одном каталоге нет муфты "нового образца".
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Хню какую-то прогоняешь. Муфта 1-2 одна и та же вне зависимости от того старого или нового образца синхрон и шестерня. Ни в одном каталоге нет муфты "нового образца".
А вот хер. Студентом как-то собирал кпп на приоре, начинка стояла старая десятая(с 08 синхронами), купили вторую педерачу н\о, вместе с муфтой нового образца, ступицу муфт пришлось выкинуть сразу(первая то старого образца под 08 синхр). Так вот вторая со старой ступицей не подружилась, пришлось искать подходящуюю шестерню.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Cобрал вчера новый ряд и короткую пару. Очень нравится на очекнь короткой коробке ездить. По трассе на любой передаче обгон влёгкую.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
DMSport, 104+4.5 и 5ая сток.
Как раз по трассе супер экономично едешь. Если надо ехать 80-90 ночью - едешь на 4ой. Если днём в нормальной видимости едешь 100-110 на 5ой.
У меня самый экономичный диапазон работы валов 3700-4200об/мин.