santos, в рязани все сток детали на кпп - полнейший левак и брак. Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.
Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!
Проблема в том, что 1 и 4 в моём ряду не сток, а остальные сток. В итоге в каждой стоковой муфте по 1 несток и 1 сток шестерне. И усилие включения на сток шестерни большее, чем на несток. Т.е. 1ую включить легче второй, 4ую легче третьей. Включение всех передач полное, люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.
Подозреваю, что нужно подкладывать колечко/шайбу для уменьшения люфта.
Разобраться в этом сможет только Алексей, у которого под рукой будут любые комплектующие на несток КПП. Скоро поеду к нему, уже записался.