Обсуждение рядов

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
конкретно первая не нравится, затычная она ппц, может со сток ряда со второй? просто получается как раз норм, ну если конечно прокрутит ее)
 

kraz164

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
19
Лайки
0
на сток ряду я пробовал уже месяц откатал вторую порвал и третия немного
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Привет всем!Ребят вот не могу определится с рядом для своей машины стойт пара 4.7 двиг собирать буду атмо в районе 200 л.с. А какой ряд так и не определился мож кто совет добрый даст?))
я бы порекомендовал сначала двиг собрать и настроить, тогда сразу ясно станет откуда и куда едет и какие передачи нужны, не движку же под коробас собирают. и не надо в 4.7 эту упиратся, продашь и купишь оптимальную себе
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, ага! 103 ряд ураганный с парой 4.5 или 4.7. Оптимлаьное решение для трассы и для города. Но пара 4.5 стоит 14500р. Я подумал и решил купить 104 ряд и пару 4.3. Теперь включил на 70км/ч пятую и едеш тошнишь.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Товарищи.
А подскажите про КПП с Кий Рио и Кий Церато!
Чо то помню, что у них 5ая короткая и не поедешь по трассе долго 170км/ч.
Но сегодня упоротая девушка ехала 170 на рио и не думала сбавлять обороты.
Неужели не вредно ехать долго на высоких оборотах?
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
Знающие люди,посоветуйте по выбору пары для коробаса..
Имеется 103 ряд + сток 5ая и блока,мотор 124 пока сток с выхлопом и маховик лёгкий,скоро встанут валы ОКБ Двигатель RS 45/45...Пришло время перебирать коробас , сейчас стоит пара 3.7 ,конечно на первой тяжеловато но привык,сейчас задумался о замене,какую выбрать?почему то склоняюсь к 4.3!
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
И ещё вопрос кто нибудь заказывал что то с этого сайта http://lada-tuning.ru ,
как я понял там продают китайские ряды и пары!Цены уж больно нереальные,если действительно рабочий магаз думаю попробовать что нибудь заказать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Знающие люди,посоветуйте по выбору пары для коробаса..
Имеется 103 ряд + сток 5ая и блока,мотор 124 пока сток с выхлопом и маховик лёгкий,скоро встанут валы ОКБ Двигатель RS 45/45...Пришло время перебирать коробас , сейчас стоит пара 3.7 ,конечно на первой тяжеловато но привык,сейчас задумался о замене,какую выбрать?почему то склоняюсь к 4.3!
Короче, чем 4.1 я бы ставить не стал. Динамика упадет. Лучше 103-й поменяй на 104-й. Получишь плюс ко всему адекватную 4-ю передачу.
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
Спасибо...что если поменять на 3.9?вроде как самый бюджетный вариант...ряд пока не вариант менять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Спасибо...что если поменять на 3.9?вроде как самый бюджетный вариант...ряд пока не вариант менять
У меня 104+3.9, лично мне все нравится.
Но отличие от 3.7 не столь значительное чтобы ставить её.
Если хочется совсем чуточку покороче, тогда да.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
104 на 4.3 очень длинно. Офигеешь выкручивать 4ую в отсечку. Крутишь крутишь...
Думаю надо 103 с 4,5 ставить.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
104 на 4.3 очень длинно. Офигеешь выкручивать 4ую в отсечку. Крутишь крутишь...
Думаю надо 103 с 4,5 ставить.
Это наверное только на 1,3 моторе так. У остальных вроде все нормально едет. :D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
SaWJET, найди свободну трассу.
Катись на 4ой передаче 1100об/мин и нажми в пол. Через сколько минут докрутишь до отсечки 8200об/мин?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
нарушение правил - оскарбление участников. предупреждение выдано )))))))))...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
SaWJET, найди свободнуЮ трассу.
Катись на 4ой передаче 1100об/мин и нажми в пол. Через сколько минут докрутишь до отсечки 8200об/мин?
Вот только думаю зачем на оборотах ХХ ехать по трассе. Это даже для стока большая нагрузка на вкладыши и ШПГ и тем более нелепо так делать на моторе потенциал которого начинает раскрываться от 4000об и выше. Приведенное тобой никак не аргумент.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
m54, И еще, держать обороты ниже оборотов полки момента не эффективно ни с какой точки зрения.