Обсуждение рядов

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
http://tuningsport.ru/market/images/ryad083.jpg
Где взять шестерню второй передачи вот от этого ряда который на фото? Подозреваю что у разных производителей может быть разный профиль зуба или еще какая засада.
Спецы - подмогните :roll:
Если китаец то х.з . У них свой модуль зуба) у нас человек купил 7 ряд с разборной первичкой китайский ,за ценой погнался 13 тр), во первых он шумный и плюс сломал передачу а найти ни где не может теперь лежит без дела можно подарить кому нибудь) купил теперь нормальный ряд и ездиет на нем)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У нас у клиента 7 на 3,7 турба тд 06 28 , все живет уже 2 года) даже на сликах)
Сам понимаешь - он просто "выиграл в лотерею".
У многих и на стоке 8-клапанном зубья со сток рядов высыпаются.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Про живучесть, это вопрос времени в любом случае.
Я имел ввиду 7 ряд с парой 3.7 + 5-ая от 18 ряда на каждодневку и на гонки сгонять если что.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
x-pilot, если по трассе ездишь не часто, то нормально.
А вообще на турбу можно 5-ю и подлиннее взять, турба все-рано вывезет, а на трассе покомфортнее будет.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
x-pilot, сам езжу на 7ряду +5 от 18ого (турбина тд05-16 валы сток), сначала на паре 3.9, дул бар и бед не знал, стал дуть 1.3-1.4 сломало ГП, поставил 3,7 буст не убавил, сломал ряд через неделю, купил новый, но давление вернул на бар...по характеру езды, первая в пробках немного напрягает, 4 передача слишком короткая для сток распредвалов, и ну между 4 и 5 провал все таки ощутим, валишь 4 передачи и 5 втыкаешь, и чувствуешь как динамика погасла
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
Сам понимаешь - он просто "выиграл в лотерею".
У многих и на стоке 8-клапанном зубья со сток рядов высыпаются.
Я знаю но пока 2 года везет ) и на след сезон думаю будет видно) если не сломаеться значит ряд хороший не Китай)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Kal, ну да , *** турбо идеал 7-3.9, в плане надежности и валилова. но турбо едущая , которая в 9 едет без проблем и валами которые без приставки <турбо>. И дуть смысла нет много , тд05-20г и валы 10.0 к примеру и пилена гбц на степени 8.5, 1 бар надув , 7-3.9 кпп , 9000об, будет супер валить
 

kolya888

Местный
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
240
Лайки
1
Адрес
курск
мужики такой вопрос возник. с рядами не когда не сталкивался. щас надумал кпп всборе взять. корпус 2108 с щупом. вопрос такой. для установки мне нужно будет маховик менять? или проще ряд переставить в корпус свой? машина приора. а и есть ли у кого фото как там лонжерон пилить или гнуть. и одинаковые ли корпуса на приоре и десятке со 124 мотором?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
тебе не отвечают потому что вопрос крайне банален и ответ на него есть везде, В ТОМ ЧИСЛЕ ТУТ!
корпус кпп приора и десятка одинаковый. внутри пропилен под сцепу и маховик 2110 и стартер 2 болта. кроме этого есть крепление под реактивную тягу кулисы кпп.

средняя часть корпуса и крышка пятой передачи одинаковые и все влазит само. не влазит на десятку-приору только шестиступ.

тут вся инфа для тебя, лентяй хренов.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=36618
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я надеюсь тебе будет стыдно за твою лень и ты начнешь пользоваться поиском.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Нормально будет сочетаться ряд 103 и гл.пара 4.7, 4.9 или на крайняк 5.1 машина атмо для покатушек и повседнев.
Слишком коротко. Посоветую на 103ряд пару 4,3 или уж если очень хочется покороче то 4,5.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
AntonAtmo, для города, катушек и трассы (в рамках ПДД) идеально 104+4.5 и 5ая сток. Если ещё и объём, то из 15 легко выежать будешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, скачай уже программку "расчет кпп". Задолбал бредить.

AntonAtmo, имхо 103-й ряд какой-то недоделанный. Нехватает в нем нормальной 4-й передачи, которая есть в 104-м. Поэтому я бы его поменял на 104. Местный пациент m54 раньше дрочил на 103-й ряд, сам на нем ездил и всем его нахваливал, пока его носом не тыкнули в 104-й. Теперь он дрочит на 104-й :)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, скачай уже программку "расчет кпп". Задолбал бредить.

AntonAtmo, имхо 103-й ряд какой-то недоделанный. Нехватает в нем нормальной 4-й передачи, которая есть в 104-м. Поэтому я бы его поменял на 104. Местный пациент m54 раньше дрочил на 103-й ряд, сам на нем ездил и всем его нахваливал, пока его носом не тыкнули в 104-й. Теперь он дрочит на 104-й :)
Уже давно езжу на 103+4.3. 104 поставлю с 4.1 в запасную кпп в сборе.
У меня машина неехала последние полгода изза треснутого шланга вентиляции картера - воздух шёл мимо ДМРВ! Поставил новый шланг - поехала и на 4ой. С 100 (3700об) на 4ой теперь очень приятно до 140 (5200об) ускоряться.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А на 104+4.3 ускорение на 4ой с 100 (4050об) до 140(5680об) было быстрее, чем у Х6 3.5i и LX570 и какого то форда огромного кроссовера мощного. Было просто врзанос как говорят (правда валы стояли 47/47 по 1мм каждый).
 

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
Пасиб Ребят, тока сейчас два часа назад забрал с салона ее, по ощущениям 4.3 точно пара, бодрый поповоз, ещеб ряд знать какой там)))...
Там стандартный ряд стоит. Разбирали такую кпп с тросиковым приводом пара 4,3 стоит а шестерни стандарт.