Обсуждение рядов

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
как этот вариант себя показал?
Да как-как....на@бнулся после первой гонки! А по существу не очень понравилось - что б стартануть с букса нужно 7000 об. крутить, провалы 3-4-5....опять же, если чисто в гражданскую эксплуатацю, то вполне, а под универсальное использование (что б и на каждый день и на 400 метров) больше склоняюсь к 12 ряду. Все имхо...
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
744, по твоему вся проблема в слишком длинной первой? 12 ряд по сути то же самое за исключением первой и пятой
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
в 103 и 104 первая то одинаковая, разговор про нее!
103 от 12 отличается 1, 4, 5 передачами. В 103-м 1 и 5 длинные, остальные стоковые. Мне на 103-м не понравилась 1 (очень длинная для старта на бусте) и провалы между 3-4-5. В 12-м 1-я покороче, но длиннее чем сток и 4-я короткая что исключает провал между 3 и 4 ....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Вариант, если не смущает что на 4.1 вторая на 16-тых катках в буксе а иногда и третью срывает, на 4.3 наверное и третья в букс...
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
ну тут уже совсем другая история! С зацепом надо бороться!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Подскажите и мне пожалста. Таз 16ве атм. Сил где-то 130-140, летом 15 тапки, зимой 14. Сейчас 103 ряд и гп 4.5. Постоянно вырывает зубья 5 передачи. Комплектная шестерня прожила 3 т.км., та, которую покупал на форуме около 150 км. Причем особо на 5й не рвал. Поставил сток, живет вполне себе нормально, но езда с 4.5 гп напрягает. В чем косяк? Грешу на изготовление. Тогда где достать нормального качества деталь ? Или взять коробас в сб с 18 рядом? В дальнейшем планируется таз надувать и мне кажется 103 с гп 3.9 будет лучше 18. Поправьте если не прав. И посоветуйте блок-ку. Какой преднатяг для гражданской езды лучше? Усилителя руля нет. И где все это дело можно качественно собрать?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
По шестерни обратись к Каспу - что-нибудь посоветует/продаст. По остальному не подскажу.
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
Парни, кто гоняет на сток ряде, трогаясь со 2 использует слики, какую пару используете, и как впечатления.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Парни, кто гоняет на сток ряде, трогаясь со 2 использует слики, какую пару используете, и как впечатления.
ездил сначала на 3,9, сейчас 5,1 поставил, после субботы, надеюсь, появится время квотера)))))) старт с 7-7,5об......
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Люди добрые.
Насколько изменится тяга, если сменить 103+4,1 на 103+4,5?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вообще то у меня неедущий объёмный атмосферный мотор на крохотных клапанах.
Откуда взяться буксу?
Интересует как изменится подхват для обгона на трассе?
Щас с 3мя пассажирами обгоняю наравне с бюджетными иномарками, типа пасата 2фси. Езжу небыстро, поэтому мне хватит пятой 0,73.