Сток ряд должен быть+пара 4,3. Офф видео есть про гранту что к чему там.
А ввобще у меня такое впечатление что ряд на грантах новых другой пошел, меньше провал 1-2. или кажется...
Сток ряд должен быть+пара 4,3. Офф видео есть про гранту что к чему там.
А ввобще у меня такое впечатление что ряд на грантах новых другой пошел, меньше провал 1-2. или кажется...
Не точно не сток, поспрашал, один кпп сломал, пошел сток шестеренки покупать, так и не нашел пока не доп..о идти в тюнячку, и приобретать шестерни от какого то ряда...
Ребят подскажите конфиг КПП для города/трассы под такой мотор: 1.6, 16ве, выпуск, впуск тим 80, валы 9,7/9,7 . Сейчас 103 ряд со сток 5й, ГП 4,5. Не доволен.
Ребят подскажите конфиг КПП для города/трассы под такой мотор: 1.6, 16ве, выпуск, впуск тим 80, валы 9,7/9,7 . Сейчас 103 ряд со сток 5й, ГП 4,5. Не доволен.
т.е. получается к муфте 3-4 одеваем игольчатый подшипник, далее дистанционное кольцо игольчатого подшипника, шестеряня 4-ой, потом "эта" шайба, потом сток шайба, и подшипник задний?
А что по информации-то... Калькулятор КПП в помощь
Я долгое время ездил на 12 ряду с парой 3.9, но на атмо-моторе. Основные преимущества в сравнении со стоком:
1. Нет провала между 1 и 2
2. Выровнены переключения 3 -> 4 -> 5
3. Нестандартные шестерни только у 1 и 4 передачи, как следствие - высокая ремонтопригодность.
Отличный ряд, в общем, но я бы предпочел 104 из-за чуть более длинной первой (еще меньше разница между 1 и 2) и пятой (удобнее на трассе)