Обсуждение рядов

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
На гражданской Гранте Спорт 120л/с может знает кто, какой ряд и главная пара стоит?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Пасиб Ребят, тока сейчас два часа назад забрал с салона ее, по ощущениям 4.3 точно пара, бодрый поповоз, ещеб ряд знать какой там)))...
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
Сток ряд должен быть+пара 4,3. Офф видео есть про гранту что к чему там.
А ввобще у меня такое впечатление что ряд на грантах новых другой пошел, меньше провал 1-2. или кажется...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сток ряд должен быть+пара 4,3. Офф видео есть про гранту что к чему там.
А ввобще у меня такое впечатление что ряд на грантах новых другой пошел, меньше провал 1-2. или кажется...
Не точно не сток, поспрашал, один кпп сломал, пошел сток шестеренки покупать, так и не нашел пока не доп..о идти в тюнячку, и приобретать шестерни от какого то ряда...
Вот подробнее тут: http://info.drom.ru/surveys/23952/
У тебя диски какие?
В стоке 16-е, но надо на зиму 15-е поставить...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят подскажите конфиг КПП для города/трассы под такой мотор: 1.6, 16ве, выпуск, впуск тим 80, валы 9,7/9,7 . Сейчас 103 ряд со сток 5й, ГП 4,5. Не доволен.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Ребят подскажите конфиг КПП для города/трассы под такой мотор: 1.6, 16ве, выпуск, впуск тим 80, валы 9,7/9,7 . Сейчас 103 ряд со сток 5й, ГП 4,5. Не доволен.
мне 11 в городе очень нравиться, но обязательно 5-я сток, я поставил с ряда, очень короткая, на 7500 чуть более 200км/ч
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
DeadAlone, а ГП какая? у меня сейчас 5я сток, но с ГП 4.5 это ппц как коротко
 

Gordan87

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
153
Лайки
0
ребят подскажите пожалуйста куда ставится дистанционная шайба 4-ой передви 18 ряда?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Gordan87, В такой последовательности: шестерня 4 пер, потом "эта" шайба, потом сток шайба, потом подшипник.
 

Gordan87

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
153
Лайки
0
Gordan87, В такой последовательности: шестерня 4 пер, потом "эта" шайба, потом сток шайба, потом подшипник.
т.е. получается к муфте 3-4 одеваем игольчатый подшипник, далее дистанционное кольцо игольчатого подшипника, шестеряня 4-ой, потом "эта" шайба, потом сток шайба, и подшипник задний?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
По той шайбе все верно. В другом чуть не так - дистанционные кольца игольчатых подшипников ставятся к муфте.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Хотя в случае с тюниговой шестеней ( она ниже) и тот вариант пойдет.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
в основном все пользуют 7,104,103 ряды ,информации достаточно много. интересно узнать про 12 ряд, кто использовал и с какой парой,как показал себя?
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
в основном все пользуют 7,104,103 ряды ,информации достаточно много. интересно узнать про 12 ряд, кто использовал и с какой парой,как показал себя?
А что по информации-то... Калькулятор КПП в помощь :)

Я долгое время ездил на 12 ряду с парой 3.9, но на атмо-моторе. Основные преимущества в сравнении со стоком:
1. Нет провала между 1 и 2
2. Выровнены переключения 3 -> 4 -> 5
3. Нестандартные шестерни только у 1 и 4 передачи, как следствие - высокая ремонтопригодность.

Отличный ряд, в общем, но я бы предпочел 104 из-за чуть более длинной первой (еще меньше разница между 1 и 2) и пятой (удобнее на трассе)