Обсуждение рядов

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
а я на 18 с парой 4,1 замахался мешалкой работать и поставил 3,7 и кпп был 6ст. пробовал без шестой ставить сток 5 для меня было оч.плохо.
а чё та ей работать? с 1-2 катнулся и на 3й тошню)) .сначало непривычно было но уже привык.ща в стоковый таз сажусь и непонимаю ЧО происходит))).
ПС у меня правда 78кв+10.63+ впуск-выпуск
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
Самый городской вариант 103+4,5. И не надо никаких 7 18 и прочих мутных рядов.
причём тут 7 ряд и слово город? с ним какую пару неставь один фиг для бытовых нужд неудобен)))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
lexa008, ну хз...7+3.7 по городу норм. А вот на дальняки только с шестой!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
greydo, на дальняки 5-я передача от 18-го ряда работает хорошо. Провальчик есть, но тошнить нормально.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Самый городской вариант 103+4,5. И не надо никаких 7 18 и прочих мутных рядов.
Прими двойную дозу своих пилюль и загляни в калькулятор кпп. А потом объясни как успешно ты в городе используешь 4-ю и 5-ю передачи на своем винигрете, который выходит в половину дороже обкатанного варианта 18+4.1

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
7+ 4.3 на среднезапиленные 16 в для драга и ужаленных в городе самое оно, но кончается если 5 ст гте то на 160-170, куячит без провало то что надо что на 8 в что ан 16 в среднезапиленные и необъемники
7+4.1 для бодрых запилов и объемов что на драг что для подранков по городу
Для трассы с 4.3 можно только с 6 ст выехал включил 6 и едешь и то не айс

на 103 и 104 с парой 4.3 на 16 в ездил, 103 только первая от 7 дальше шляпа если кусаешься с чуваком с 7 рядом на похожем конфиге он тебя проезжает на раз, на 104 убран провал между 3 и 4 еще, а 2-3 сток ну так уже получше но ломать сука дорого, луше на сток мотор помощьнее и улю побольше и дунуть под 1.8 чем вкладывать деньги в говноряды которых за сезон если турбомотор валит и резя свежая и бодрая аля 888 сломаешь штук 5.

так что сток на 3.9 с блокой и в старом корпусе для простых смертных рулит и лучше на деньги луше собрать вторую кпп подменку, одна высыпалась приехал перекинул за часок и поехал дальше а ту в рубилд и так вот епаться с ними весь сезон .

Ряды почти все шляпы производство наладили узкоглазые и за сткан риса делают ряды на радость барыгам а на рынке мы даже от своих поцанов слышим "брат оригинал, торгмаш, уса итд"
забудьте про старые бобры ряды и шестерни ориджнл тюнинг на которых с убитым синхроном можно было похрюкать на валилове еще пол сезона и все включалось так как обработка термичка и метал были совсем другие


Для турбо самый нормальный вариант
сток кпп и пара 3.9 и старый корпус что, для бодрой турбы, выепываться рядами если не на жесткий драг на заезд ина удачу нет ваще всреавно сломаете если у вас есть хоть 25 кг момент не говоря уж и про 30 кг
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Прими двойную дозу своих пилюль и загляни в калькулятор кпп. А потом объясни как успешно ты в городе используешь 4-ю и 5-ю передачи на своем винигрете, который выходит в половину дороже обкатанного варианта 18+4.1

да не обращай на этого наркома внимание с 4.5 на 103 первая будет почти как на стоке с 3.9 даже короче, а дальше будет мегакороткая шляпа с провалами это вообще мог только нарокоман написать
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Serg_x, Шо за калькуль? Давно юзал такой, сейчас не могу найти. Делись!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Ряды почти все шляпы производство наладили узкоглазые и за сткан риса делают ряды на радость барыгам а на рынке мы даже от своих поцанов слышим "брат оригинал, торгмаш, уса итд"
забудьте про старые бобры ряды и шестерни ориджнл тюнинг на которых с убитым синхроном можно было похрюкать на валилове еще пол сезона и все включалось так как обработка термичка и метал были совсем другие
+1.

купил года 4 назад 11 ряд для атмы 140 сил. + до меня на нем ездили года два.
в общем убил на нем 2 синхрона второй передачи. ездил до упора. пока конкретно не хрустело.
поставил потом на атму 111 ряд. уложил 3 передачу, а вместе с ней пару и вообще оба вала в помойку.
поставил опять свой 11 ряд.

до сих пор на нем катаю, только уже на турбе.

а знакомый взял новый ряд 18-ый. порвал его через месяц. причем на овоще околостоковом.
 

serega6yra

Новичок
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
7
Лайки
0
еще вопрос если собирать кпп с другим рядом и гп...то лучше на кпп 08 иль 10?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
еще вопрос если собирать кпп с другим рядом и гп...то лучше на кпп 08 иль 10?
Без разницы. Корпуса идентичные, но самым крепким считается 21081 без щупа.
Есть разница в креплении стартера (2- 3- шпильки), и отливке колокола - если колокол 2108, то в него не лезет сцепление 2112. Надо его запиливать.
 

serega6yra

Новичок
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
7
Лайки
0
Без разницы. Корпуса идентичные, но самым крепким считается 21081 без щупа.
Есть разница в креплении стартера (2- 3- шпильки), и отливке колокола - если колокол 2108, то в него не лезет сцепление 2112. Надо его запиливать.
если я не путаюсь то в них идет гп другая?и можно только ряд кидать...?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
midnightracer, ну для небольшой давки на небольшой турбине, чтоб стабильно ехать 14,0 сек на городском тяжелом тазе сток кпп с гп 3,9 должно же держать, если еще пластиной усилена кпп? Или все равно будет сыпаться?
Для примера на сток КПП 2110 с ГП3,7 без всяких пластин, т.е. голый сток на турбине гт1752 1,1 бар (640 кг мрв) 14,8 сек лучшее время по рейслоджику (15,0-15,2 сек стабильно с полным багажником хлама, музыкой и шумкой и убитым синхроном 2ой передачи) - живет уже второй год (43 тыс км) с постоянными пи*юлями по городу!
Вот думаю турбинку поболее прикрутить, а с кпп добавить гп3,9 и пластину усиления, чем испытывать судьбу с тюнинг рядами...
 

serega6yra

Новичок
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
7
Лайки
0
Просто некоторые советуют 10 ставить и переделывать некоторые 21081 без щупа(выше посоветовали) теперь в раздумьях...один хрен лопнул корпус авто без турбины атм в8 дросель 56+вал+гбц доработанная в дальнешем думаю на 16 и там на турбину...хотя это планы и коробка может еще раз пойти по....
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Прими двойную дозу своих пилюль и загляни в калькулятор кпп. А потом объясни как успешно ты в городе используешь 4-ю и 5-ю передачи на своем винигрете, который выходит в половину дороже обкатанного варианта 18+4.1

На графиках 5ая не 18ый, я так понял 18+5ая сток?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Просто некоторые советуют 10 ставить и переделывать некоторые 21081 без щупа(выше посоветовали) теперь в раздумьях...один хрен лопнул корпус авто без турбины атм в8 дросель 56+вал+гбц доработанная в дальнешем думаю на 16 и там на турбину...хотя это планы и коробка может еще раз пойти по....
Не надо ничего переделывать.Корпус 08 с щупом или без,для такого конфига без разницы.Что у Вас ставится с меньшими переделками то и инсталлить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
midnightracer, ну для небольшой давки на небольшой турбине, чтоб стабильно ехать 14,0 сек на городском тяжелом тазе сток кпп с гп 3,9 должно же держать, если еще пластиной усилена кпп? Или все равно будет сыпаться?
Для примера на сток КПП 2110 с ГП3,7 без всяких пластин, т.е. голый сток на турбине гт1752 1,1 бар (640 кг мрв) 14,8 сек лучшее время по рейслоджику (15,0-15,2 сек стабильно с полным багажником хлама, музыкой и шумкой и убитым синхроном 2ой передачи) - живет уже второй год (43 тыс км) с постоянными пи*юлями по городу!
Вот думаю турбинку поболее прикрутить, а с кпп добавить гп3,9 и пластину усиления, чем испытывать судьбу с тюнинг рядами...
15 b 14 это совсем разное время, это как 14 и 14 или как 12 и 13 между этими временами пропасть, 0.1 на финише в таких заездах это 1 корпус как правило визуально вот и посчитай. На 14 секундах еще более менее жить должно но уже может высыпаться тут дело случая, зацепа попадания на стиральную доску на валилове и резина и покрытие итд