Обсуждение рядов

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ЧоЧо? Я стабильно немножко уезжал на 103+4.3 от 7+4.1 на пузырёвской гбц.

Самый гоночный вариант 103+4.7. И точка. Ремонт копеечный, но валит страх!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
m54, у меня 103+4.5. Ебашит неплохо, но 5я зараза сдыхает постоянно. Сейчас сток, на 5й валит знатно тоже, но все равно не то совсем. Вот думаю может пластину усиления под крышку 5й воткнуть. Вдруг поможет. Ну и попасть бы на более менее качественный комплект 5й. Если повезет то я бы турбу собирал на 103+4.1 или даже 3.9. Ах да и шумит конечно ппц как! Особенно если в пробках передачи подрочить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
. так что сток на 3.9 с блокой и в старом корпусе для простых смертных рулит и лучше на деньги луше собрать вторую кпп подменку, одна высыпалась приехал перекинул за часок и поехал дальше а ту в рубилд и так вот епаться с ними весь сезон .
Ну так 103 ряд считай и есть сток ( кроме 1 по большому счету )
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Погоди.
Я про атмо говорю. Что если атмотазик крутит 5000-8500 то лучший вариант город-покатушки 103+4.7 на колёсах 205/50/15..195/55/15. Как раз все передачи попадают в этот диапазон валилова.
Хер догонит кто на любительских гонках.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
m54, у меня 103+4.5. Ебашит неплохо, но 5я зараза сдыхает постоянно. Сейчас сток, на 5й валит знатно тоже, но все равно не то совсем. Вот думаю может пластину усиления под крышку 5й воткнуть. Вдруг поможет. Ну и попасть бы на более менее качественный комплект 5й. Если повезет то я бы турбу собирал на 103+4.1 или даже 3.9. Ах да и шумит конечно ппц как! Особенно если в пробках передачи подрочить
сейчас стоит lst 103 + 3.9. Едет шикарно, провалов между передачами, если валить нету вообще. После стока, земля и небо. У меня ничё не шумит пока что, надеюсь что так и будет в дальнейшем )
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня вообще 103 ряд стоит, купленный в 2005 году (ахтунг!).
Куплен неподдельным, не китайским.
Пробег ряда уже близок к 330000км. Состояние идеальное. Не гремит, не гудит.
Я с горяча хотел его продать за 25000р, но в вовремя одумался.
Такого ряда качественного нет ни у кого и не будет, т.к. машина времени ещё не работает.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Господа, кто ставил шестую в 2110/приора. Какие варианты? 100% резать лонжерон или можно мотор опустить на подушках? Тогда опять же встает вопрос о рычагах! Тоже придется опускать рычаги относительно кузова!? Желательно фоток! Форум перерыл, но ничего путнего не нашел!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
резать нахрен ))) завалить тоже конечно можно на сток рычагах наверное. треуголки то там как влезут?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня стоит в работе 21123 с шестиступом. могу сфоткать лонжерон
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
сфоткай пожалуйста, если без кроилова лонжерона никак, придется отказаться от шестиступа и думать о другом ряде. Кстати нарыл еще что балку опускают спереди, чтоб треуголки оставить! Просто не хочется по месту тулить, а оно не влезет как я хочу!
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
как будет для города-трасса ряд 103 и гл.пара 4.5 + блокировка?

[MOD="greydo"]пишем где положено!!![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
сейчас стоит lst 103 + 3.9. Едет шикарно, провалов между передачами, если валить нету вообще. После стока, земля и небо. У меня ничё не шумит пока что, надеюсь что так и будет в дальнейшем )
У тебя ж 104 ряд?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
как будет для города-трасса ряд 103 и гл.пара 4.5 + блокировка?
Самый оптимальный вариант для атмосферы! Особенно, если колёса 205/50/15 или 195/55/15. Ускорение на любой передаче гарантировано.
А если мотор отлично живёт в диапазоне 5500-8500, то и на покатушках не стыдно тягаться с турбо-гороцкими тазами (маленькие vf, gt12*, gt15*, gt17*).
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
6 передача

сфоткай пожалуйста, если без кроилова лонжерона никак, придется отказаться от шестиступа и думать о другом ряде. Кстати нарыл еще что балку опускают спереди, чтоб треуголки оставить! Просто не хочется по месту тулить, а оно не влезет как я хочу!
greydo, ты случаем на турбо хочешь себе 6-ступку? даже не думай ставить 6 будет рыгать постоянно поверь проверенно на турбо обратно вернулись на 5ступ сток:wink:
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
maksim74-Химки, мне на шестой о трассе 140 тошнить только))) Полеты у меня на 4 и редко на 5!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
maksim74-Химки, чисто ради экономии - че бы и нет. Буст на 0.5 сбросить и экономить по трассе :)
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
ЧоЧо? Я стабильно немножко уезжал на 103+4.3 от 7+4.1 на пузырёвской гбц.

Самый гоночный вариант 103+4.7. И точка. Ремонт копеечный, но валит страх!
А как будет ехать если поставить 103 ряд и гл.пару 5.31?