Обсуждение рядов

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
поеду ли я быстрее если поменяю свой 11 ряд + 4.1 + блока
на

104 + 4.1 + блока.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
ребята вроде бы есть калькулятор кпп))) все просто))
у тебя турбо вроде -ездий на сток кпп с парой 3.9 и неморчь себе голову дешего в ремонте+большая максималка+надежная кпп
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
продай его ездий на стоке все эти ряды шлак будет рыгать
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ряд с восьмеры 08GTI. проверен гонками или почти убит гонками )) проверим.
хочу заодно пластину усиления сверху.
думаю мои скромные 200 пони выдержит.

еще лежит сток ряд старый пристарый )
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
ездий на том что есть сломаешь будешь делать тогда)))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
maksim74-Химки,
да первая капец короткая. вторая тоже.
первая, вторая тупо букс при любых раскладах.
чет не айс.
+ по трассе не очень удобно. коротко довольно таки.
хочу длинее
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
ставь 104 ставь, если хочешь по трассе длинно то и 5ую тоже от 104 ряда. У меня 3.9 + 104, шикрно
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
Привет всем.
Есть кто катался на рядах фирмы стт?
Как они? Качество?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
maksim74-Химки,
Сломал что было.
Поставил 104 и 4.1. После 11 и 4.1 ниииштяк просто на турбе то.
По трассе приятно стало ехать.
 

BanderLOG

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
8
Лайки
0
Стояла сток КПП 1,2 и немного 3 букс, машину кидает пробывал все. Решил что поможет мне наверно другой ряд, разгон плавнее и все такое. По стоковой кпп умирала всегда тока 2 перелача..но все бюджетно. Поставил 104 ряд 3,7 пара - теперь уже 3 -й раз снимаю КПП срезает синхрон на 1-й...уже жалею...да и трогаться не очень стало приятно.
Пожалуй вернусь я к стоку....кому надо продам ...ряду на моей КПП 1 неделя...причем КПП не рву..плавно дую.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
BanderLOG, синхронизатор и ряд от стт как то не очень связаны.
 

BanderLOG

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
8
Лайки
0
да забыл, по качеству все пришлось обрабатывать бор машинкой, отливки где то неровные- зубья несколько штук насчитал
 

BanderLOG

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
8
Лайки
0
BanderLOG, синхронизатор и ряд от стт как то не очень связаны.
5-я не налазила на 1-ый вал, шкурил часа 2, конус на 1-й заклинил синхрон кпп на 2 -й день....потом также через 4 дня...муфта его просто рвет, теперь стоит под окном с точно таким скрежетом в кпп, чуть не доехал с работы..разбирать уже даже не хочу...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
5-я не налазила на 1-ый вал, шкурил часа 2, конус на 1-й заклинил синхрон кпп на 2 -й день....потом также через 4 дня...муфта его просто рвет, теперь стоит под окном с точно таким скрежетом в кпп, чуть не доехал с работы..разбирать уже даже не хочу...
Предположу такой вариант: возможно 1передачу клинит из-за "усиленного" синхрона, если конечно у тебя не обыкновенный стоит синхрон. Усиленный синхрон на шестерне нового образца садится неправильно, верх садится, а низ шатается, в результате пятно контакта только сверху, там клинит, чуть не до наволоакивания. Бывает еще перекашивает его. Тот кто эти синхроны перетачивает не соблюдает углы наклона конуса шестерни.
 

BanderLOG

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
8
Лайки
0
рискну предположить что в очередной раз разобрав, подумав, промерив, все осмотрев - пришел к следующему выводу: при установке нового 104 ряда, купил и 2-ую перелачу в сборе с корзиной, так вот продали мне голимый контрафакт ))) Ступица муфты на 1 мм уже заводской, тоесть получается сама муфта болтается на 1 мм + при переключении со 2-й на 1-ую и вот он срез синхрона....точнее проворачивание его в своих пазах установки.
Поставил все стандарт пока только радуюсь..тьфу тьфу тьфу..не дай бог...
104 ряд, пара 3,7 блока винт 4 кг - меня очень радует. Хороший долгий разгон на 1-й (правда трогаться несколько неприятнее стало), но зато это все перекрывается четким подхватом 2-й на БУСТЕ, что несомненно играет важную роль в получении оргазма при старте ...ну и с 3-ей на 4-ую также получаем отличный подхват...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
104 и 4.1 трогаться после 11 ряда как то не айс, а тат 3.7 жесть )