Обсуждение рядов

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Мы с напарником, когда Газель делали на 405 мотор одна голова 40 т.р. стоит, плюнули и поставили 2JZ c Крауна на 220 сил и с автоматом 6ст. Так это песня после 405 го. расход на трассе 8-10 литров пробег уже 50 тыс. Рабочая машина. Год назад отдали под ключ 100 т.р. Так у ребят в боксе стояла 06-я под установку SR а. Просто поставить можно что угодно, было бы желание и средства. Рабочая машина эти средства уже окупила. А на вазе у меня мотор только полтора года назад собранный, знал бы раньше этих ребят я б себе не капиталил мотор с тюнингом , а лучше б за эти деньги поставил мотор с аиртрека. Только вот теперь уже поезд ушел. Если следующая машина будет ваз обязательно так сделаю.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Добрый день форумчане такой вопрос кто пользует ряды LST? Как они или также сыпятся как и обычные?
Просто думаю купить 104ряд и сразу приобрести у них ихнюю 2 и 3 передачу...вот и думаю деньги на ветер или реально держит авто сил 300макс
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
Добрый день форумчане такой вопрос кто пользует ряды LST? Как они или также сыпятся как и обычные?
Просто думаю купить 104ряд и сразу приобрести у них ихнюю 2 и 3 передачу...вот и думаю деньги на ветер или реально держит авто сил 300макс
держут ряды хорошо)сейчас большой выбор)первички с носиком можно купить я закзывал еще год назад на заказ) 400 сил держут в каждодневной езде)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто юзал на турбах 111 ряд? Подумываю взять себе такой ряд на лайтовую городскую 8кл турбу. ГП есть 3.7 и 3.9 какую лучше выбрать для города?
Лучше 104-й и даже не по одной причине, перечисляю:
- в отличие от 111-го кроме 1й и 4й все остальные шестерни сток!
- 1-я передача длинная, что дает хорошее подспорье в старте с места
- 3я передача сток (длинее 3й 111-го), а значит более крепкая
- палка 104-го есть в усиленном исполнении от LST
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Думается мне что с парой 4.1 вторая у 104го будет коротковата для турботаза по городу, а на паре 3.9 или 3.7 нутром чую корпус КПП дриснет... мож ошибаюсь ... на пятом езжу есс чё... летом )))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, на гонку собрал 6 ряд на 4.3 посмотрим как себя покажет, а 111 ряд подвернулся за копейки, вот и думаю с какой ГП поставить.
Пы.Сы. Сток короб на гонке не разу не рыгнул за 2 года
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Для гонок кому как... я выбрал пару 3.9 и длинную первую - это более универсальный вариант в разных дисциплинах. На 4.1 отличия будут минимальны, но если гонки чисто кольцо, то я бы выбрал 4.3. Если драг - тот тут надо смотреть по скорости на выходе, чтобы хватало 4-й передачи
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Каркулятор говорит что при 8ми тыщщах и при колесах 16 на 195\55 при паре 4.3 на четвертой 6ой ряд около 210км\ч будет - машина легкая?
Про драг я только потрындеть могу )))тяжолая у меня машина ))) а резя говно, мож поэтому на четвертой забуксовывался (
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, 2108 по кузову никакого облегчения. резя 205\50\15 полуслик ханкук вентус z214. на старом конфиге мотор ехал (ехал а не крутился) в 9500, на новом думаю в 10 тыщь поедет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
На старой резине патенза адреналин 2 195\50\15 3 передачи букса и только 4-ой цеплялась и начинала разгоняться. сток ряд 3.7 пара + блока
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Вот блин задача то... такая ж фигня с первыми тремя передачами и у меня, с четвертой передачи на третью, на встречке даванешь газку и лови её на обгоне ... 255тые тапки интересно спасут?
Тебе буст по передачам настроить повнимательнее наверно будет очень нужно
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, в последнем конфиге у меня небыло буста по передачам, на любой передаче давка 1.8. В самом первом был, регулировался клапаном адсорбера, сколько на какой передаче надувала уже не помню, но макс избыток был 1.4. От адсорбера пришлось избавиться так как вместо него занял 2-ой ряд форсунок. На нормальный электронный бустконтроллер я не заработал ещё))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ataman4eG,прислушайся что говорят. Буст по передачам очень спасает! Еще очень помогает буст по дросселю, ну прямо очень!!!
Нормальный буст-контроллер - это январь 5 + клапан за 30$.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Serg_x, на какой пин вешается клапан в смс софте? на пин адсорбера? так у меня этот пин задействован на одну из 4-х форсунок второго ряда
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ataman4eG,я х.з. где он в смс вешается. Как по мне так проще сменить настройщика чем из-за ограничений софта городить внешний буст-контроль. По дросселю, например, таким образом буст вообще не сделать. Ограничение буста при авариях - тоже. Короче сомнительный мотив....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Serg_x, менять настройщика из за того что не присрать клапан - бред!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maximalist, в последнем конфиге у меня небыло буста по передачам, на любой передаче давка 1.8. В самом первом был, регулировался клапаном адсорбера, сколько на какой передаче надувала уже не помню, но макс избыток был 1.4. От адсорбера пришлось избавиться так как вместо него занял 2-ой ряд форсунок. На нормальный электронный бустконтроллер я не заработал ещё))))
руками переключаю три режима))) при этом стабильно 11с еду)
даже и не думаю в сторону буста по передачам)