Всем привет! только зарегистрировался, поэтому сразу просьба: не пинать, не материть, если что не так! вот мой авто
пассат 1.8турбо 98года. почти всё сток.
Теперь самое главное, что я хочу сделать, и что Вы можете сказать поэтому поводу, надознать к чему стремиться:
1. хочу получить в районе 230-250лс.
2. перейти на январь 5.1 (это пока самое главное). убрать дмрв, адсорбер, муторную систему вкг и соленоид регулирующий наддув, ну очень уж геморойно у немцев под капотом, и цены конские на эти датчики. Почти все говорят, что это верная мысль. (ну кроме людей на фв и ауди, думаю знаете почему) насчет этого очень прошу вашей помощи, что почему и как.
3. турбина, я не знаток в этом деле, хочу как то вот так http://www.youtube.com/watch?v=Mtlpqk6tmB4 перенести турбину чтобы сделать нормальный забор воздуха, в стоке турба находится вот где
так вопрос какую лучше турбину чтоб была с запасом на 250лс но чтоб не очень поздно раздувалась.
когда люди сами собирают турбомоторы,не знаю случаев чтоб немецкие турбины ставили, почему?
4.форсы, насос, кулер всё потом...
Всем спасибо, кто прочитал! расчитываю на вашу критику и советы
Теперь самое главное, что я хочу сделать, и что Вы можете сказать поэтому поводу, надознать к чему стремиться:
1. хочу получить в районе 230-250лс.
2. перейти на январь 5.1 (это пока самое главное). убрать дмрв, адсорбер, муторную систему вкг и соленоид регулирующий наддув, ну очень уж геморойно у немцев под капотом, и цены конские на эти датчики. Почти все говорят, что это верная мысль. (ну кроме людей на фв и ауди, думаю знаете почему) насчет этого очень прошу вашей помощи, что почему и как.
3. турбина, я не знаток в этом деле, хочу как то вот так http://www.youtube.com/watch?v=Mtlpqk6tmB4 перенести турбину чтобы сделать нормальный забор воздуха, в стоке турба находится вот где
когда люди сами собирают турбомоторы,не знаю случаев чтоб немецкие турбины ставили, почему?
4.форсы, насос, кулер всё потом...
Всем спасибо, кто прочитал! расчитываю на вашу критику и советы