Парни, скорее всего, ставили и подвеску с Жопеля. Есть вариант остаться на ВАЗовской ходовке, но с Опелепалками. Но пока плиту не сделают, то рано этим заниматься.
От 21106 если найдешь, один чувак в Украине ставил с20хе с ф20 в 2114, минимум переделок было, на ваз.ее тема была
Этот "чувак" умеет почти столько же, сколько весь форум минус Макс...
Так что его в пример - несколько некорректно, хотя он (Саша) заслуживает куда большего.
с какиж пор сделать пластину стало трудно? Лист картона, фломастер и немного времени решают все проблемы...дальше по заготовке тебе даже Маклейн её вырежет...
с какиж пор сделать пластину стало трудно? Лист картона, фломастер и немного времени решают все проблемы...дальше по заготовке тебе даже Маклейн её вырежет...
тут ка кт онедавно бал статья-отзыв о 106-ой, так если кто читал там абсолютно всё своё оригинальное и сам чувак там мучался так как у него были проблемы с этим.
тут ка кт онедавно бал статья-отзыв о 106-ой, так если кто читал там абсолютно всё своё оригинальное и сам чувак там мучался так как у него были проблемы с этим.
с какиж пор сделать пластину стало трудно? Лист картона, фломастер и немного времени решают все проблемы...дальше по заготовке тебе даже Маклейн её вырежет...
тут дело в другом, большинству просто лень .......... снимать мерить макетировать покупать кпп прикручивать и т.д. по хорошему это нужно иметь базу.
да я делал проставочные плиты но не на таз, а на ино и на продольные моторы и кпп, но там сам человек этим заморачивался. и всё у него ездит и по сей день ...
мне вот какраз по нраву ченить от ино приколхозить, и на завод уралхиммаш есть выход и вход))) и аргонщик есть, я не зря писал про улучшение того что есть, и камера для азотирования тоже есть
нахуй коробку)) меняйте тазы на бодрые гольфы!!!!!!!! запчасти на тюнинг немногим дороже чем на таз. зато все надежней, и в стоке есть то за что в тазу надо платить деньги!