Точно, ты снова прав. Там же две центральные шестерни, между которыми укладываются пружинные шайбы. Шестерни упираются в корпус.
Думаю, что преднатяг ослабевает, пружинные шайбы сдавливаются и центральные шестерни начинают прыгать между шнеками, вся эта требуха стучит-бренчит друг о друга.
Вот про это я и написал
Еще ни разу не видел блокировки где бы втулки не были расжаты шайбами.
На самом деле все проще.
При достаточном преднатяге и хорошем сцеплении колес с дорогой звуки хруста издают издают палки приводов. Они изготовлены из пружинной стали и при работе блокировки в повороте немного скручиваются, затем, когда усилие скручивания превышает силу блокировки, они рывком распускаются обратно. Отсюда и появляется такой неприятный звук.
На дисковой блоке это вообще норма. На винтовой хорошо слышно при преднатягах от 5 Кг и выше.
Но опять-же звук возникает только при хорошем сцеплении с дорогой, и только в плавных поворотах, когда зацепление обоих колес примерно одинаково, а скорости вращения сильно разные.
В быстрых поворотах такого не происходит, т.к. разгруженное "внутреннее" колесо просто проворачивается относительно дороги.