Крепкая кпп на передний привод

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ИМХО, преднатяг ослабевает и сателиты начинают трястись внутри блоки на ХХ без нагрузки.
Еще ни разу не видел блокировки где бы втулки не были расжаты шайбами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Кстати да , давеча узнал когда заказывал - лст и косые пары тоже стали делать из какойто суперстали с соответствующей обработкой под турбомоторы. Приедет зафоткаю, вместе позырим
видел как их ломали в первом же заезде))
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Привет всем. Подскажите пожалуйста непросвещенному. Первичка стандартная 2108 и 2110 одинаковые ? На вид вроде одно и тоже, зубья считал, тоже совпадает. Дриснула третья парой зубчиков)))
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Так может делать еще шипованная резина, ступичный подшипник, подшипник главной пары и один маленький заусенец на паре - перед сборкой иногда надфилем необходимо один два зубчика поправить около торцов и всё становится нормально. У меня обычно получается через одну две недели после сборки и установки приходится кпп вскрывать и на шестерёнках прям четко видно где какой косячёк - место набивается и блестит.
Судя по характеру звука и источнику - это точно ГП. Счищал точки с других рядов, не LST. Да, я знаю такую тему, что точки бывают на шестернях, но я всё тщательно осмотрел перед сборкой. У меня всё же подозрения, что это из-за тепловой обработки ГП после обработки зубьев.

Может вскрою её летом, если лень не пересилит.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Привет всем. Подскажите пожалуйста непросвещенному. Первичка стандартная 2108 и 2110 одинаковые ? На вид вроде одно и тоже, зубья считал, тоже совпадает. Дриснула третья парой зубчиков)))
должны быть да, передаточные не менялись, конструктив первички тоже
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я имел в виду шнеки. ХЗ, я думаю, что преднатяг ослабевает и шнеки начинает трясти внутри корпуса дифа.
Прижим шнеков от преднатяга не зависит вообще никак.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Прижим шнеков от преднатяга не зависит вообще никак.
Точно, ты снова прав. Там же две центральные шестерни, между которыми укладываются пружинные шайбы. Шестерни упираются в корпус.

Думаю, что преднатяг ослабевает, пружинные шайбы сдавливаются и центральные шестерни начинают прыгать между шнеками, вся эта требуха стучит-бренчит друг о друга.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Точно, ты снова прав. Там же две центральные шестерни, между которыми укладываются пружинные шайбы. Шестерни упираются в корпус.

Думаю, что преднатяг ослабевает, пружинные шайбы сдавливаются и центральные шестерни начинают прыгать между шнеками, вся эта требуха стучит-бренчит друг о друга.
Вот про это я и написал
Еще ни разу не видел блокировки где бы втулки не были расжаты шайбами.
На самом деле все проще.
При достаточном преднатяге и хорошем сцеплении колес с дорогой звуки хруста издают издают палки приводов. Они изготовлены из пружинной стали и при работе блокировки в повороте немного скручиваются, затем, когда усилие скручивания превышает силу блокировки, они рывком распускаются обратно. Отсюда и появляется такой неприятный звук.
На дисковой блоке это вообще норма. На винтовой хорошо слышно при преднатягах от 5 Кг и выше.
Но опять-же звук возникает только при хорошем сцеплении с дорогой, и только в плавных поворотах, когда зацепление обоих колес примерно одинаково, а скорости вращения сильно разные.
В быстрых поворотах такого не происходит, т.к. разгруженное "внутреннее" колесо просто проворачивается относительно дороги.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
улыбнуло про скрутку скалок ... всегда думал что это напряжения в шрусах и шлицах скалок издают звук ... покажи мне кстати на сколько скалка у тебя по углу скрутится при даже 10 кг на метр зажав её в тисы и крутя дин ключём ... а потом возьми скалку в сборе и попробуй повторить и посмотреть угол того же поворота со шрусами ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
у тебя вроде стабилизатор это тоже торсион ... и он тоже звуки издаёт при деформации ? ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
улыбнуло про скрутку скалок ... всегда думал что это напряжения в шрусах и шлицах скалок издают звук ... покажи мне кстати на сколько скалка у тебя по углу скрутится при даже 10 кг на метр зажав её в тисы и крутя дин ключём ... а потом возьми скалку в сборе и попробуй повторить и посмотреть угол того же поворота со шрусами ))
Возьми ключ гаечный и постучи по палке. Звук есть? Ну и насколько у тебя при этом скалка в миллиметрах вибрирует?