Крепкая кпп на передний привод

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
у тебя вроде стабилизатор это тоже торсион ... и он тоже звуки издаёт при деформации ? ))
Это глупый вопрос, т.к. ответ на него кроется в написанном выше. Если читать не выборочно и включить немного мозга, то ответ и так понятен.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,618
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,618
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да нет ещё ))) ещё надо подшипники и кое что из ливера))) ну ряд там опять новый нужен))) или хотяб первичный вал от пятого ряда))) только чет гоню - если другого производителя взять вдруг модуль зуба другой?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,я взял палку LST а шестерни старые, все собралось, крутится ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Возьми ключ гаечный и постучи по палке. Звук есть? Ну и насколько у тебя при этом скалка в миллиметрах вибрирует?
сделай так чтоб скалка у тебя в тисах начала трещать от скручивания ... на видео ))) а деформироваться там есть и так чему ... покрышки ? валы в коробке на подшипниках и в посадочных ... ? демпфера в диске сцепления ... вал на вкладышах а при срыве колеса вся эта деформация и издаёт стуки а никак уж не скалки )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а ключём по голове постучи и потом скажи что она у тебя тоже торсионная )) или бронелобонепробиваемая ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
dinar,они трещат не от скручивания, а от резкого распускания. Трещит на самом деле именно блокировка, а привода, и все что ты перечислил являются демпферами, которые запасают энергию сжатия, и высвобождают ее при провороте шнеков. Если бы шнеки проворачивались плавно, то и звука бы не было.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это как динамик, у которого источником колебаний является катушка с обмоткой, а источником звука - мембрана. Вот и привода это своеобразная мембрана.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а не покрышки из резины ???? точно привода аккуммулируют ? )) я бы посмотрел как ты.... хотя бы на дисках без покрышек (лучше и без бортов проехался) и потом это же повторил )) а ещё лучше чтобы и остальное всё исключить убрал шрусы ... привода приворил а кпп заклинил посадив скалки между собой на сварку или жесткозафиксировав ))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Люди ошибаются, главное не что аккумулирует в этой теме а что происходит при высвобождении.
Происходит грохот
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Заметь, зубья все тёмного цвета. Светлый блестящий шлифованный металл видно на плоскости прилегания к плоскости блоки. Меня наводит это на мысль, что цементирование или какая другая обработка финишная происходит на самом последнем этапе. ИМХО, могут быть остаточные деформации после этой финишной термообработки.

У кого-нить ещё ГП производства LST стоит, не шумит?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Вот про это я и написал


На самом деле все проще.
При достаточном преднатяге и хорошем сцеплении колес с дорогой звуки хруста издают издают палки приводов. Они изготовлены из пружинной стали и при работе блокировки в повороте немного скручиваются, затем, когда усилие скручивания превышает силу блокировки, они рывком распускаются обратно. Отсюда и появляется такой неприятный звук.
На дисковой блоке это вообще норма. На винтовой хорошо слышно при преднатягах от 5 Кг и выше.
Но опять-же звук возникает только при хорошем сцеплении с дорогой, и только в плавных поворотах, когда зацепление обоих колес примерно одинаково, а скорости вращения сильно разные.
В быстрых поворотах такого не происходит, т.к. разгруженное "внутреннее" колесо просто проворачивается относительно дороги.
У меня была прошлая блока с преднатягом 4кг. Никаких звуков он по-началу около года не издавала. На валилове вообще никаких щелчков и прочее нет, а на поворотах я не вваливаю.

У блоки LST, насколько я понял, вообще преднатяга нет. Со слов Лысенко, там всё шнеками решается (10 шт). На этой блоке очень комфортно, буд-то её вообще нет, по сравнению с предыдущей, но зимой при буксе всегда оба следа на снегу срывает в букс. ТО есть она работает.

ПС: Про тарахтение КПП на ХХ. Шестерни вторички и первички постоянно в зацеплении и крутяться всегда. Так что если даже там износ есть, то шуметь они не должны - постоянно крутяться вместе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
но зимой при буксе всегда оба следа на снегу срывает в букс. ТО есть она работает.
это вообще не показатель!
на обычном дифе, могут быть два следа как на снегу, так и асфальте... вон веста и диагональное


поддомкрать одно колесо и попробуй тронься, съедет ли авто с домкрата... либо диагональное вывешивание сделай и попробуй... вот тут и видно будет работает ли она
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Наверно это был ещё осенний метал... говорят что ща это дело подналадили ( дай бог :roll: )
дело в другом, что веры в этот новые металл нет даже у прямых партнеров производителя, от того и переходят на эвокпп))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У блоки LST, насколько я понял, вообще преднатяга нет. Со слов Лысенко, там всё шнеками решается (10 шт). На этой блоке очень комфортно, буд-то её вообще нет, по сравнению с предыдущей, но зимой при буксе всегда оба следа на снегу срывает в букс. ТО есть она работает.[/quote
Первые блоки без преднатяга были сделаны в начале 90-х торгмашем.
Ничего хорошего в отстутствии преднатяга нет, как собственно и плохого тоже нет.
Просто делать преднатяг или нет, и если делать, то какой - нужно решать исходя из применения.
Без преднатяга блоки делали специально для ледовых гонок.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,618
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
дело в другом, что веры в этот новые металл нет даже у прямых партнеров производителя, от того и переходят на эвокпп))
Так то и старая пара отъездила 84тыщщи и сломала себе зубы когда в ней стали куски шестеренок застревать))) так что , в моей гражданской эксплуатации, я очень на это надеюсь :roll: , запаса прочности железа хватит. Аминь )))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maximalist, это да!, для гражданской эксплуатации бодрого турбомотора, алтернативы этим рядам наверно нет