Поделюсь своим опытом сборки кпп.
Турбина тд05 китай клубтурбо, 1.5 бара. Прошлая коробка в корпусе 2110 прослужила мне два года: 104 ряд, гп 4.1. Умерла шестерня 3-ей передачи, срезало зубья. По результатам вскрытия установлено, что картер сцепления не лопнул (иногда от момента валы разводит и они рвут корпус кпп), но подшипники валов вывалились из картера под собственным весом. Из этого я сделал вывод, что корпус 2110 в принципе держит 300 сил, если поддавать дури плавно. Но вот ряды мрут, шестерни слишком маленькой высоты.
Сейчас собрал ряд 104, блока, гп 4.1 всё производства Lada special transmision, ТЛТ. У них шестерни более широкие процентов на 15-20, металл написано, что крепче специально для турбо. Пластины усилентя вкорячил вместе со старым коррусом от кпп 2108 четырёхступки!. Ряд тихий, тише, чем тот же ряд производства клубтурбо, но вот главная пара это просто наказание. При сборке никаких точек и выступов на гп не было, только зубья все почему-то черные были, видимо они термообработку производят после шлифовки зубьев. Так вот, гп ужасно шумит "шых, шых, шых" - слышится, когда включаешь нейтраль и подкатываешься к светофору. Звуки утизают вместе со снижением скорости вращения колёс.
пс: кпп ещё может шуметь на хх, если дифференциал с выработкой, там сателиты болтаться начинают, у меня на валах с перекрытиями и с ослабевшим преднатягом было тарахтение на прогретой кпп на хх.