Крепкая кпп на передний привод

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну нет. о каком моторе речь для начала?) что можно контролировать-педалировать на корче с 30кой и на больших булках?) сможешь тронуться с педали на первой 2.92 и гп 3.7?)
2.92 на 4.5 паре норм.
Можно все контролировать если на первой буст ограничить и это ведро до 1.5 бар не раздувать.
На сток первой даже сток сорвет эти бублики в букс.
А я могу бодро тронуться и со сток второй.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На мой взгляд при первой 2.6 вторая передача коротковата получается, хотя с короткой парой можно пробовать
Разговор конретно про 104 ряд, у него 1-я 2.92, 2-я сток. Хотя 1-2 почти такие же и на 7-м ряде. На паре 3.9 для турбы этот вариант очень валит. Отстраиваешь буст по передачам и дросселю, давишь тапку и вообще почти не думаешь, т.к. зацеп на грани на первых трех.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Разговор конретно про 104 ряд, у него 1-я 2.92, 2-я сток. Хотя 1-2 почти такие же и на 7-м ряде. На паре 3.9 для турбы этот вариант очень валит. Отстраиваешь буст по передачам и дросселю, давишь тапку и вообще почти не думаешь, т.к. зацеп на грани на первых трех.
не я бы не рискнул с 3.9 ставить, все же 2-3 сток, соответственно велик риск срезать 3ю на валу, я бы всеж разгрузил малеха парой. сам хочу 104лст+4.1 попробовать на турбе, но 2.6 наверно перебор для первой, надо думать короч)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ascari,Первая на 104 = 2.92, такая-же как на 7-м ряду.
На обычном 104 3-ю я уже срезал, теперь на LST попробую.
Насчет 4.1 думал, но это получается уже ни то ни се. Вроди высшие передачи бодрее, зато на первой появляется избыток.
А для старта лучше было бы даже 3.7, но за шестеренки с такой парой еще более сыкотно.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
я имел опыт 200 ряда на 3.7. не вкатило. первая слишком длинная.

я понял что мы говорим о 104, я знаю какие там пч) выше было сказано про возможность установки на первую передачу шестеренок с пч 2.6 и я рассуждаю не слишком ли круто получается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ascari,думаю сильно зависит от турбы, возможностей сцепления и назначения авто. Для меня этот конфиг в самый раз. И в городе не напряжно и на треке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Попробуй расскажешь :) У меня пока нет ни сил не желания корячить её.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А че вы инокпп не пробуете?
Я чисто не корячу не потому что время найти не могу на авто (если захотеть найду), я просто а не как не могу поверить, что Ино кпп будет держать момент Трубо Таза, в который дуют Пи...ц))), и только Ваз мотор все это переваривает и держит, по сравнению с Ино, а вот поставить КПП за 100тыщ и потом при первом "штурме" она сдриснула ой как не охота))) по скольку сил и денег вложено будет не мало!...
Просто есть разница, вкорячить Ино КПП и наслаждаться ею, если долго то слава богу, если смотреть на нее сдриснувшую, то проще (если судить по кпп классика) купить на эти 100т. 100шт. 4-х ступок, и корячить их болт он открутив 18* болтов с гайками... а как статистика показывает, замена кпп для турбо тазовода занимает порядка 2-х часов при наличии кпп и инструмента)))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
А че вы инокпп не пробуете?
я буду пробовать ино кпп (эво или 02м) только в куче с полным приводом. а иначе вообще не вижу смысла затевать это все. у меня тачка не для оф соревнований, так что принципиально оставаться на переднем приводе но более крепкой кпп смысла нет. на говноасфальте оно и так буксует и держит) а зацепиться особо негде
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Я чисто не корячу не потому что время найти не могу на авто (если захотеть найду), я просто а не как не могу поверить, что Ино кпп будет держать момент Трубо Таза, в который дуют Пи...ц))), и только Ваз мотор все это переваривает и держит, по сравнению с Ино, а вот поставить КПП за 100тыщ и потом при первом "штурме" она сдриснула ой как не охота))) по скольку сил и денег вложено будет не мало!...
Просто есть разница, вкорячить Ино КПП и наслаждаться ею, если долго то слава богу, если смотреть на нее сдриснувшую, то проще (если судить по кпп классика) купить на эти 100т. 100шт. 4-х ступок, и корячить их болт он открутив 18* болтов с гайками... а как статистика показывает, замена кпп для турбо тазовода занимает порядка 2-х часов при наличии кпп и инструмента)))
Философ))) вот ты думаешь, а другие ставят и ездят. А во-вторых, где ты на задний привод 100 рублей выкинешь? Гетраг бемевешный 4-5 рублей стоит. Куда остальные 95 девать будешь?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я чисто не корячу не потому что время найти не могу на авто (если захотеть найду), я просто а не как не могу поверить, что Ино кпп будет держать момент Трубо Таза, в который дуют Пи...ц))), и только Ваз мотор все это переваривает и держит, по сравнению с Ино, а вот поставить КПП за 100тыщ и потом при первом "штурме" она сдриснула ой как не охота))) по скольку сил и денег вложено будет не мало!...
Просто есть разница, вкорячить Ино КПП и наслаждаться ею, если долго то слава богу, если смотреть на нее сдриснувшую, то проще (если судить по кпп классика) купить на эти 100т. 100шт. 4-х ступок, и корячить их болт он открутив 18* болтов с гайками... а как статистика показывает, замена кпп для турбо тазовода занимает порядка 2-х часов при наличии кпп и инструмента)))
А что ты сравниваешь ЗП и ПП? На ЗП давно уже есть и опробировано решение от БМВ е30: кпп+мост и стоит ну очень недорого сие удовольствие. Я даже удивлен,что ты его до сих пор не поставил. Вон у Тесн механик Сережа давно уже ездит на своей 2101 на ГТ-28 и все там держит вполне стабильно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
я буду пробовать ино кпп (эво или 02м) только в куче с полным приводом. а иначе вообще не вижу смысла затевать это все. у меня тачка не для оф соревнований, так что принципиально оставаться на переднем приводе но более крепкой кпп смысла нет. на говноасфальте оно и так буксует и держит) а зацепиться особо негде
На говно асфальте умные владельцы ТТ как раз не дают полного спула. А на нормальном,если едешь на все деньги,все "благополучно" высыпывается: поспрашивай тут в личке у многих,если не веришь в теории:D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
да че мне верить то? я этого пересобрал уже достаточно, и вижу что где когда и как дрыщет. ты прям америку открыл. я не из тех кто верит что тазокпп держит 50кг. я к тому что если буду делать свап, то уже без сохранения пп
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
да че мне верить то? я этого пересобрал уже достаточно, и вижу что где когда и как дрыщет. ты прям америку открыл. я не из тех кто верит что тазокпп держит 50кг. я к тому что если буду делать свап, то уже без сохранения пп
Ну ..здесь никто не будет спорить,что полный привод -самое лучшее решение)). У него один жирный минус-цена вопроса.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Философ))) вот ты думаешь, а другие ставят и ездят.
Я даже удивлен,что ты его до сих пор не поставил.
Если честно, реал Ребят я до сих пор очкую))), чтоб встало это, надо распилить, внедрить, и потом не дай бох дриснуло, яж не переживу)))...
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
Я чисто не корячу не потому что время найти не могу на авто (если захотеть найду), я просто а не как не могу поверить, что Ино кпп будет держать момент Трубо Таза, в который дуют Пи...ц))), и только Ваз мотор все это переваривает и держит, по сравнению с Ино, а вот поставить КПП за 100тыщ и потом при первом "штурме" она сдриснула ой как не охота))) по скольку сил и денег вложено будет не мало!...
Просто есть разница, вкорячить Ино КПП и наслаждаться ею, если долго то слава богу, если смотреть на нее сдриснувшую, то проще (если судить по кпп классика) купить на эти 100т. 100шт. 4-х ступок, и корячить их болт он открутив 18* болтов с гайками... а как статистика показывает, замена кпп для турбо тазовода занимает порядка 2-х часов при наличии кпп и инструмента)))
Гетраг 260 на турбоджеях в дрифт корчах трудится у многих сваперов, тазуле с головой этой коробы , на классику вкорячить вообще не сложно все уже в общем доступе.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Гетраг 260 на турбоджеях в дрифт корчах трудится у многих сваперов, тазуле с головой этой коробы , на классику вкорячить вообще не сложно все уже в общем доступе.
Да у меня все это лежит в гараже и Гетраг 260-й и кардан для спаривания от нее же, и весь комплект кулисы от нее же как и опора кпп к кузову, ток подушки-поры надо докупить, но все не как не решусь...
P/S
Все не покидает мысль, дотянется ли с переходной пластиной (которая уже давно в общем доступе для покупки) первичный вал кпп БМВ в колено Классики... По скольку плита отодвигает картер кпп на достаток!...
Всеб было на яву если кто ставил, поделился бы фотками, но их нету толком, по процессу установки, есть только готовые варианты как оно встало, видимо каждый скрывает свой колхоз)))
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
Дотянется, плиту делали не на бум же, в колено ток подшипник другой нужен или на первичку наконечник, маховик и корзина шнива, диск 200мм бмв, в колоколе дырка под стартер делаеться вот и все.