Крепкая кпп на передний привод

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
На этой турбине я уже угробил 3 коробки, хотя больше бара еще не задувал =)
Пластина эта стоит уже давно - все херня.
Шестерни говно - вот в чем правда. Некоторые держат долго, а потом рассыпаются при движении 50 км/ч в пробке.
Что за валы? Как снизу тянет? Может у тебя снизу момент слишком докуа или около 3500 есть "горка" по моменту. Вот этого кпп очень не любят. У самого 3-я передача умерла после двух лет эксплуатации так - газ в пол, на 4000 нуждины 9.0 290 решают как всегда "а какого туя мы до сих пор не ехали?" и начинают ебенить на турбе тд-05, 3-я передача решает, что она больше так жить не может.

Смысл - взять турбу, у которой и снизу и сверху агонь по тяге, СРЕЗАТЬ январём ей избыточную проворность, сделать график момента плавным как на мерсах - как по линейке вверх.

У меня было 300 сил на нуждинах 9.0 и тд-05 момента и мощности за глаза, корпус держал даже обычный слабый 2110. Если взять безщуповый корпус и ряд LST + пластины усиления. То думаю, что кпп будет прилично по времени бегать.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, есть мысли взять фатальную гранту или калину, дёрнуть от туда всё и внедрить в зубило. турба 20 гарик на 8кл моторе.
Из статьи про гранту на автомате:

"При всей оптимальности выбора AY-K3, этот выбор неидеален. Ну, то есть ВАЗ сможет несколько лет использовать эту конструкцию в связке с Грантами и Калинами, а вот пойти дальше – фигушки. Входной момент у коробки – 150 н/м, а момент мотора – 145 н/м. Почти один в один, без запаса, что, конечно, скажется на ресурсе. А ведь ВАЗ готовит к производству мотор 1,8 с более высоким моментом, к нему эту коробку уже не пристыкуешь. Говорят, возможен паллиативный вариант: «железо» коробки держит до 180 н/м, проблема в ГТ. Значит, можно просто поменять конвертер и… И опять пройти полный цикл испытаний и согласовать все эти переделки с Jatco. Проще уж у японцев более мощную коробку купить. Так скорее всего и сделают, когда начнётся доводка новой Приоры."

Так что - никак эта акпп не переживёт ни то что гаррик, а даже атму.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что за валы? Как снизу тянет? Может у тебя снизу момент слишком докуа или около 3500 есть "горка" по моменту. Вот этого кпп очень не любят.
Момента докуя, выходит на полный буст на 2600 и зацеп на полусликах отменный. Все-равно все лотерея. Если прошлый ряд сломался при 300НМ то нет совсем никакой гарантии что новый не сломается на 250 а то и даже на 200.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Момента докуя, выходит на полный буст на 2600 и зацеп на полусликах отменный. Все-равно все лотерея. Если прошлый ряд сломался при 300НМ то нет совсем никакой гарантии что новый не сломается на 250 а то и даже на 200.
А ты не разу не задумывался о микротрещинах? Когда ты ездишь и оттормаживаешься передачами?Резко газ потом тормоз потом газ. Не ? а ломает у тебя именно из за этого!
Особенно из за такого высыпаются часто пары!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Kost9nTVER, момент при торможении двигателем несравнимо меньше чем момент при разгоне.
А микротрещины да, конечно они есть и будут. Но лишь из-за того что данные шестерни были изначально сделаны для двигателя 1.1 карбюратор, где было 60 лошадей и 90 момента. Так что и за то скажем спасибо :)
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Kost9nTVER, момент при торможении двигателем несравнимо меньше чем момент при разгоне.
А микротрещины да, конечно они есть и будут. Но лишь из-за того что данные шестерни были изначально сделаны для двигателя 1.1 карбюратор, где было 60 лошадей и 90 момента. Так что и за то скажем спасибо :)
Хах причём тут момент на торможении? Там происходят УДАРНЫЕ нагрузки именно в твоём вождении.Вот они и сыпятся думаю ты знаешь что есть зазоры в шестернях.И эти удары куда сильней чем тупо момент который у тебя есть.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Буст-контроль на твине VF38 и прочих кпп-ломателях.

Момента докуя, выходит на полный буст на 2600 и зацеп на полусликах отменный. Все-равно все лотерея. Если прошлый ряд сломался при 300НМ то нет совсем никакой гарантии что новый не сломается на 250 а то и даже на 200.
И всё же... Если сделать плавное нарастание момента. У тебя есть твой график ЦН, по которому можно судить об увеличении момента??? Загрузи сюда через radikal.

Или может ещё у кого есть график с твинскрольной улей на 1.6л моторе?

Я хотел бы взять его и отредактировать, чтобы объяснить свою идею о плавном увеличении мощности.

ПС: я так понимаю, что софтом можно же отредактировать повышение давления наддува по оборотам, правильно?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
И всё же... Если сделать плавное нарастание момента. У тебя есть твой график ЦН, по которому можно судить об увеличении момента??? Загрузи сюда через radikal.

Или может ещё у кого есть график с твинскрольной улей на 1.6л моторе?

Я хотел бы взять его и отредактировать, чтобы объяснить свою идею о плавном увеличении мощности.

ПС: я так понимаю, что софтом можно же отредактировать повышение давления наддува по оборотам, правильно?
полностью сток ваз мотор, 1.5 объема, овощные валы, эвотвин, давка небольшая, в раойне 1.1-1.2

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Такие но их потом ещё моментом не кто не добивает
Бред. Сколько раз у меня разваливалась кпп - она почти всегда разваливалась когда уже пару дней ее моментом никто не добивал.
Проблема не в знакопеременных нагрузках, а в том что шестерни не держат момент мотора. И все.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И всё же... Если сделать плавное нарастание момента. У тебя есть твой график ЦН, по которому можно судить об увеличении момента???
Графика нет, да и смысл по нему судить? Это как силы по воздуху отгадывать.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Бред. Сколько раз у меня разваливалась кпп - она почти всегда разваливалась когда уже пару дней ее моментом никто не добивал.
Проблема не в знакопеременных нагрузках, а в том что шестерни не держат момент мотора. И все.
Да это понятно просто разговор о другом если по прямой гонять на твоём конфиге это одно а спринт катать это совсем другое.Вот я к чему.Вот ты купил первичку усиленную а шестерни узкие сток оставил думаешь спасёт ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да это понятно просто разговор о другом если по прямой гонять на твоём конфиге это одно а спринт катать это совсем другое.Вот я к чему.Вот ты купил первичку усиленную а шестерни узкие сток оставил думаешь спасёт ?
А у тебя когда-нибудь рвало шестерни на вторичке? У меня нет. И я таких случаев не знаю. Возможно ты и прав, стоило взять 2-3 передачи усиленные, но на тот момент там где я покупал их не было.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
А у тебя когда-нибудь рвало шестерни на вторичке? У меня нет. И я таких случаев не знаю. Возможно ты и прав, стоило взять 2-3 передачи усиленные, но на тот момент там где я покупал их не было.
Всегда первичка. Но когда ты делаешь силюную первичку то будет срубать вторичку.
Надумаешь брать вот челок 89272116827 Юрий Викторович это чеовек старший в LST
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
полностью сток ваз мотор, 1.5 объема, овощные валы, эвотвин, давка небольшая, в раойне 1.1-1.2
В принципе у тебя график по моменту и так плавный достаточно. А что значит полностью сток ваз мотор? Степень какая получается, разве детонация не угробит сток мотор?

ПС: вот, нанёс свою идею по моменту белой линией на графике. Смысл такой, чтобы не было резкой горки.



И вот, исправил скаченный из инета график турбо 2108. Я конечно понимаю, что эта 2108 делелась турбо совсем не для того, чтобы срезать потом буст, но для гражданской турбы это жизненно необходимо:

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В принципе у тебя график по моменту и так плавный достаточно. А что значит полностью сток ваз мотор? Степень какая получается, разве детонация не угробит сток мотор?

ПС: вот, нанёс свою идею по моменту белой линией на графике. Смысл такой, чтобы не было резкой горки.
значит сток 71е колено, сток 121 шатун, нивапистон. и гбц совсем сток - не пилены каналы, сток клопы. не сток только валы. степень чуть менее 8ми.
так по моменту на графике все так и есть. зигзаги - это букс.
вообще думаю что вышло довольно неплохо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Всегда первичка. Но когда ты делаешь силюную первичку то будет срубать вторичку.
Надумаешь брать вот челок 89272116827 Юрий Викторович это чеовек старший в LST
Да у меня Соколов есть вконтакте, я через него возьму если что. Но все равно спасибо )