Крепкая кпп на передний привод

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
Одна только блока для этой кпп стоит 50р...м-да..недешево
А если бы они написали что короб новый купили тыщ за 300 то можно вообще не задумываться ?
Думаю блока там очень схожа с тазовской..Так как конструктив кпп почти 1 в 1 только корпус тоще и шестерни с норм метала и норм цементацией.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
ilkari, я так понял на первичный вал насажен вторичный вал + 2 дополнительных вала являются упорными валами (чтобы первичка со вторичкой не гуляли) и служат для синхронизации передач.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
500 сил держат нех делать, если передачи нежно включать)))
не держит. тупо срезает шестерни. ну еще бывает корпуса разрывает . . . но сильно крепче чем ПП коробка. скажем на 300силах проблемы там точно нет)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Неужели никто еще не понял, что дёшево не может быть априори?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да вазовские ряды тоже как повезет, даже старые, а особенно сейчас. Уже и сток в магазинах лежит маде ин чайна.
Светлый, блестящий. Без следов термообработки вообще.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
первичка тоньше чем у Соколовского 104ряда, смысл от такого свапа?
Заказал попробывать 104 на всех широких их хорошей стали...ещё и с носиком посмотрим...
Ряды не Соколова а Юрий Викторовича соколов и многие другие сами у него покупают и крутят бабло...
В понедельник забиру с ТК отфотаю
Но кпп от ино полюбому будет если сам не замучу то к Павлику обращусь
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Я конечно не знаток, но чет тут мысль проскочила, раз АвтоВАЗ, состыковал ручную КПП Рено с мотором ВАЗ, для Lada Vesta, не надежней ли она будет для обычного городского ПП Таза, до 200-250сил?...
Так прокатился на Весте, на самом деле тихо и как то четче передачи врубаются и как бы как будто под нагрузку мотора передачи подобраны без провалов, не знаю как объяснить, но не так как на ВАЗ КПП...
Я просто еще к тому, раз вышел данный автомобиль данная КПП должна считаться как запчасть на ВАЗ и должна фигурировать в продажах в ближайшее время...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
однако все бодрые классики с кпп\мост от ино (Бмв\Вольво и тп)... и то периодами ломая их!
Вообще не факт. Ибо на классике автоматом дуют больше и бОльшей улиткой.чем на ПП и все там дрищет на ура. А иначе какой смысл от ЗП,если дуть столько же,сколько на ПП.. П.с.все,кого я знаю на классике,постепенно переходят на кпп+мост бмв ,устав чинить штатные коробки.
Да не Ребят, я имел ввиду сразу так чтоб въ...л и все насыпало зубов, такого нету с Классико КПП!!!, ежели как на ПП, она хоть какое то время держит (да др...ет тоже не спорю), а на ПП, судя по вообще всем постам, дунул больше сбрило сразу, или там резко тронулся сбрило, ну и т.д. тое Классико КПП дает хоть понять вообще едет оно или нет, когда как ПП, вон многие пишут аж на обкатке сбривает, я как бы в этом плане...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Я конечно не знаток, но чет тут мысль проскочила, раз АвтоВАЗ, состыковал ручную КПП Рено с мотором ВАЗ, для Lada Vesta, не надежней ли она будет для обычного городского ПП Таза, до 200-250сил?...
Так прокатился на Весте, на самом деле тихо и как то четче передачи врубаются и как бы как будто под нагрузку мотора передачи подобраны без провалов, не знаю как объяснить, но не так как на ВАЗ КПП...
Я просто еще к тому, раз вышел данный автомобиль данная КПП должна считаться как запчасть на ВАЗ и должна фигурировать в продажах в ближайшее время...
будет как запчасть.
Для справки КПП от ларгуса в сборе стоит 70 с копейками (!!!). Думаю от весты будет не дешевле
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Кпп от Рено? Там же запаса по моменту совсем мало. Будет так же рыгать,как кпп ваз,но при этом стоить в ремонте не как вазокпп. Овчинка не стоит выделки,имхо.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
там у них отличие есть, если коробка KJ то там шестерни как на ваз кпп, а если JH3, то там массивнее уже шестеренки, она уже покрепче ваза смотриться)
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Я вот что думаю - надо ставить турбину IHI VF38 (коллектор и выхлоп есть на клуб турбо стоит как остальные детали) на сток палках или RS 401, делать коррекцию буста по оборотам, чтобы он ровно нарастал без горок, ограничить максимальное значение буста 1.2. И вот - получаем долговечное сочетание двс-кпп, имеющее хорошую тягу и снизу и сверху до 7500об, чтоб гидрачи не дохли.

ПС: верхняя пластина усиления без приварки "очков" не работает, поскольку без "очков" там у подшипников люфт около 0.5мм прежде чем подшипники коснуться пластины.

 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Повторю свой вопрос

Кто юзал автоматы на грантах? Как они по надёге? Есть бредовая идея, засунуть АКПП в зубило и надуть маленькой турбинкой, вобщем собрать повседневный поджопник
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
там у них отличие есть, если коробка KJ то там шестерни как на ваз кпп, а если JH3, то там массивнее уже шестеренки, она уже покрепче ваза смотриться)
Опять двадцать пять. Речь не о том,что он крепче вазокпп,а о том НАСКОЛЬКО крепче! Если на 20% крепче,то я не вижу ваще о чем тут обсуждать: на ТД-05 поднял буст на 0.5 бар больше и все,кпп Рено скажет давай досвидания так же как вазокпп
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Кпп отдельно вроде как 110000р стоила. Запчасти, имхо, очень дорогие. Расчитана кпп на 16кг*м, турбинка будет снизу задувать килограмм около 21 - 25. Чем ниже спул, тем печальнее для кпп.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
1sergey1, есть мысли взять фатальную гранту или калину, дёрнуть от туда всё и внедрить в зубило. турба 20 гарик на 8кл моторе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я вот что думаю - надо ставить турбину IHI VF38 (коллектор и выхлоп есть на клуб турбо стоит как остальные детали) на сток палках или RS 401, делать коррекцию буста по оборотам, чтобы он ровно нарастал без горок, ограничить максимальное значение буста 1.2. И вот - получаем долговечное сочетание двс-кпп, имеющее хорошую тягу и снизу и сверху до 7500об, чтоб гидрачи не дохли.

ПС: верхняя пластина усиления без приварки "очков" не работает, поскольку без "очков" там у подшипников люфт около 0.5мм прежде чем подшипники коснуться пластины.

На этой турбине я уже угробил 3 коробки, хотя больше бара еще не задувал =)
Пластина эта стоит уже давно - все херня.
Шестерни говно - вот в чем правда. Некоторые держат долго, а потом рассыпаются при движении 50 км/ч в пробке.