Крепкая кпп на передний привод

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Foxskyline, нынешние и на атмах валятся.
Железо было разработано под определенные цели и из определенного материала и кто же виноват, что теперь этот ряд стали делать все подряд и из всего подряд и ставить на турбо.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
На самом деле Ребят я смотрю форумы читаю так курю))), ладно ПП, если взять Классику, те же бмв карабасы тоже умудряются сломать, причем летят они так же как и классические с малых оборотов при выходе на буст с включенной повышенной передачей, я не говорю что это не правильно так ни кто не ездит, но те же тюнеры в последнее время привыкли ставить на классику тоже хоть и бмв карабасы но расплачиваются тем же, соглашусь реже конечно чем классико кпп и виной своих ошибок в управлении коробкой при драге том же, но это не значит что поставил кпп бмв и все забыл про трансмиссию....
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Железо было разработано под определенные цели и из определенного материала и кто же виноват, что теперь этот ряд стали делать все подряд и из всего подряд и ставить на турбо.
Если речь про ВАЗовские сток ряды, то сталь там дешёвая экономнолегированная, как впрочем и у всех остальных автопроизводителей. Высокая износостойкость за счёт цементации или цианирования (на АЗЛК было цианирование, на ВАЗе точно не скажу), реально самый дешёвый техпроцесс при крупносерийном производстве, но для получения хороших результатов нужно отрабатывать технологию. Сделанная нахрапом копия как правило уступает по живучести оригиналу. Потому левый новодел и сыпется.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Там нитроцементация (в газовой среде).

На ВАЗе 94,5 % деталей, упрочняемых химико-термической обработкой, подвергается нитроцементации. Например, нитроцементация широко применяется для упрочнения зубчатых колёс. В этом случае эффективная толщина слоя (до HV 600) для шестерён с модулем 1,5—3,5 мм принимается 0,3 ± 0,1, а при модуле 4,0—5,5 мм — 0,4 ± 0,1.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
На самом деле Ребят я смотрю форумы читаю так курю))), ладно ПП, если взять Классику, те же бмв карабасы тоже умудряются сломать, причем летят они так же как и классические с малых оборотов при выходе на буст с включенной повышенной передачей, я не говорю что это не правильно так ни кто не ездит, но те же тюнеры в последнее время привыкли ставить на классику тоже хоть и бмв карабасы но расплачиваются тем же, соглашусь реже конечно чем классико кпп и виной своих ошибок в управлении коробкой при драге том же, но это не значит что поставил кпп бмв и все забыл про трансмиссию....
на классике, чтобы сломать сток кпп, нужно весьма бодрый мотор(который может собрать не каждый) про бмв коробас вообще отдельная тема. на бмв 6ступки с заявленым моментом под 500 есть в стоке. на бодрых бмв и по 1000 момента держут. если поставили коробку с помойки от 30ки, и она сломалась, не нужно удивляться.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
на классике, чтобы сломать сток кпп, нужно весьма бодрый мотор(который может собрать не каждый) про бмв коробас вообще отдельная тема. на бмв 6ступки с заявленым моментом под 500 есть в стоке. на бодрых бмв и по 1000 момента держут. если поставили коробку с помойки от 30ки, и она сломалась, не нужно удивляться.
Так я о том же что с е34 с разборки тоже не панацея бодрый Классико таз ее свернет как и классическую, или по любому будут думки а может быть свернет то есть уверенности нет...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Так я о том же что с е34 с разборки тоже не панацея бодрый Классико таз ее свернет как и классическую, или по любому будут думки а может быть свернет то есть уверенности нет...
что есть бодрый? в цифрах пожалуйста)
бодрый просто классическую не сломает)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
что есть бодрый? в цифрах пожалуйста)
бодрый просто классическую не сломает)
Ну в цифрах не скажу, просто не сколько в силах а в моменте, у меня например сворачивает коробки если рано переключил повышенную...
Я просто не любитель каждую в 8-мь крутить чтоб сдержать зуб, мне нравится когда спокойно едешь протопил и ушел, вот это коробка...
BMW может просто сразу сворачивать не будет наверно, я не пробовал даж не знаю как это выглядит, по этому ни чего сказать не могу по скольку писал что читая форумы народ сворачивал и их...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
если поставили коробку с помойки от 30ки, и она сломалась, не нужно удивляться.
Ты сам то какую бы посоветовал с линейки БМВ кромя та что выложена на Драйве от TDI у которой первая 4 с гаком (почти 5))) ) а 5-я прямая))), да она надежна я думаю все таки 2.5л. да еще ТД но это не вариант!...
Я смотрю просто по по передаточным на такие как Getrag 245, Getrag 240, Getrag 265 или ZF S5-16, очень подходят в замен Классико КПП но на сколько они надежны х/з...
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
да правильно, s5d-320z пятиступка, заявлено производителем 320нМ. такая стояла у Овика на копейке, позже они перешли на S6S-420G. Думаю, это достаточный показатель надежности кпп. Единственное с установкой таких кпп неизбежна резка тоннеля, ни при каком раскладе не залезет.