это без блокировки скорее всего. Дешево и сразу надежно - не бывает. Если делать "как себе", полный комплект в районе 90-100(учитывая нынешние цены) и без разницы, какая кпп - пежо, ситроен, тойота.
это без блокировки скорее всего. Дешево и сразу надежно - не бывает. Если делать "как себе", полный комплект в районе 90-100(учитывая нынешние цены) и без разницы, какая кпп - пежо, ситроен, тойота.
Открывай гугол и вперед)) Дизельная - неудобная коробка, большой разрыв между передачами. Я делал гибриды кпп из дизеля и бензина. Сейчас себе на фиат собираю такой гибрид с бензорядом и дизель ГП.
На дизелях обычно между 1и2 пропасть хуже чем сток таз, и гп длиннючая. Если только очень короткую пару и со 2. На эти ситропыжи вроде встаёт тазоблока с запилом и шруз.
На дизелях обычно между 1и2 пропасть хуже чем сток таз, и гп длиннючая. Если только очень короткую пару и со 2. На эти ситропыжи вроде встаёт тазоблока с запилом и шруз.
это без блокировки скорее всего. Дешево и сразу надежно - не бывает. Если делать "как себе", полный комплект в районе 90-100(учитывая нынешние цены) и без разницы, какая кпп - пежо, ситроен, тойота.
Мож потом и будет 90-100, если у них пойдет. Хотя маловероятно, сейчас тазы не в почете.
В принципе там только плита и нужна. Коробок у нас на разборках таких валом, цена 5-10р. Пежо и ситроен очень популярны в больших городах.
Сцепа 230мм это гуд.