Ну вы даете!
С каких это пор раздув с 3,7 (а то и 4, если с компонентами чуть не угадать) стал городским? Вы в каком городе живете то? В Дубае?
Типичная городская ситуация: светофор, ты стоишь вторым рядом за какой-нибудь приличной тачкой типа е350. Надо ускорится вместе с ним, обогнать поток, перестроиться и встать на следующем светофоре. Вы что, до 3,7 раскручиваете и сцепу бросаете? То-то. А вот пока вы до этих 3,7 доберетесь на разжатом тазомоторе, уже и светофор следующий и окташа с рассадой перед вами влезла. Или провал с 3 на 4. Что, в 5к 3ю крутить, чтоб в яму не попасть? Хз как вы, я в городе переключаюсь уже до 4 обычно
Твинскроллы и бигтурбо это весело, не спорю. Но не для "города на каждый день". Выехать субботним вечером, дристануть пару километров, порачить на нилигале, заехать на трек с километровой прямой - да! Потолкаться в +- плотном потоке - как слон в посудной лавке. Имхо
Ну и присоединюсь насчет подвески и тормозов. Так-то по фен-шую с этого надо начинать, даже для тф-ки, не то что тд05 и выше. Иначе все эмоции от мощной машины перекроет одна - страх ))