Про турбины для новичков

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
А что посоветуете взять? Охота полку момента с 3500 до 7500 или 8000. И какие валы лучше поставить?
в такие обороты даже тд04л уже не дует, а додувает и нагревает. вот на ней и тормозни, а лучше 05 твинскрол - оч весело будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А что посоветуете взять? Охота полку момента с 3500 до 7500 или 8000. И какие валы лучше поставить?
Слишком широкая полка! На каком ряду собираешься реализовать такой мотор переключатся через передачу?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А что посоветуете взять? Охота полку момента с 3500 до 7500 или 8000. И какие валы лучше поставить?
собирай на том что есть , валы стандарт ставь . Потом видно будет на чем остановиться .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
А что посоветуете взять? Охота полку момента с 3500 до 7500 или 8000. И какие валы лучше поставить?
Такую полку даст тебе твинскрол эво( любой), с валами 9.0 нуждина ( у них полка начинается с 3.6 - 3.7 на 1.6моторе и до 8ми) чтоб в районе 7500 - 8000 оборотов мотор гарантированно имел тягу без завала момента поставь впускной колектор с длиной рогов 25 - 30см желательно с дудками, реализовать такое сочетание даст короткая пара типа 4.1 и длинный ряд типа 5го или 6го. Получишь нереальный самолет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
собирай на том что есть , валы стандарт ставь . Потом видно будет на чем остановиться .
Ну соберет , откатает, выкинет денег можно сказать, а потом опять лезть в ГБЦ для укладки 9.0 и заново перекатывать? зачем парня на детские грабли загонять ? :D они больнее :D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
да это болезнь начинающего тюнера - присрать то что было под рукой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Это даже не болезнь ))) когда срать охота есть два способа это сделать:- первый это прям сразу *******ть в штаны, зато быстро и вроде легче стало))) но это назывется обосралсО. Ну а второй способ цивилизованный - либо заранее либо дотерпеть до теплого светлого места.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
ага . давайте присрите эво ведро к сток тормазам и подвеске . на таком моторе еще и ездить уметь нужно , а не просто епошить закатив глаза от переизбытка момента .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ну соберет , откатает, выкинет денег можно сказать, а потом опять лезть в ГБЦ для укладки 9.0 и заново перекатывать? зачем парня на детские грабли загонять ? :D они больнее :D
Он написал что мотор для города . Соберет на Тфке ( тем более она есть у него ), посмотрит - будет мало поставит ТДху ( все подходит по фланцам) . Форсы и кулек с небольшим запасом взять , попадет только на прошивку в дальнейшем . То что твинскролл круче я не спорю , но его и найти сложнее и гораздо дороже .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Я после злой атмы , на обкаточной прошивке и давлении 0.5 целую неделю не мог в себя прийти - не снимая штанов прям за рулем ............ . А вы парню под 300 кобыл в городе советуете ))))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
ага . давайте присрите эво ведро к сток тормазам и подвеске . на таком моторе еще и ездить уметь нужно , а не просто епошить закатив глаза от переизбытка момента .
Ты про td 05hr? да ладно уж ведро,сейчас уже городская турба
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
rus-TEAM, да фиг его знает , на чем человек ездил до этого . как сама тележка подготовлена под этот конфиг . представь себе сток таз на барабанах , на скорости в 250 и все это в полпедали .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Ты про td 05hr? да ладно уж ведро,сейчас уже городская турба
Плюсстопицот лайков ))):-D да она можно сказать идеальна для города - и кпп не присмерти :-D и если чО просто педаль на две секунды дольше нажатой держишь и плавно так незаметно ху.якс :roll: в окно глядь, а уже в космасе :razz: У меня поначалу были мысли турбос по меньше поставить и даже чуть было не слошил ))) но вовремя одумался :-D решил, что полезнее впуском заняться и выпуском:-D 76тым
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
В городе же 60 ограничение, даже на первой скорости в отсечке уже больше будет на 8 тыщах. Так как она подходит для города интересно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
В городе же 60 ограничение, даже на первой скорости в отсечке уже больше будет на 8 тыщах. Так как она подходит для города интересно
Вот два года уже с эвохрюшкой под капотом и город небольшой и на рыбалку по оврагам и за картошкой в сад и просто повжаривать и за чашкой на гонки съездить и по трассе момента за гланды. Вот зачем ставить мелкую пипетку что потом на трассе " у меня турботаз ща всех ......" и тупо слить какой нибудь цецешке ,хонде, опцешке? Чтоб руль от злости чтоли потом сгрысть))) ? Серьезные же бюджеты осваиваем при реализации своих амбиций, так зачем же, на пути к своей мечте, отвлекаться на всякую .....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну вы даете! :D
С каких это пор раздув с 3,7 (а то и 4, если с компонентами чуть не угадать) стал городским? Вы в каком городе живете то? В Дубае?
Типичная городская ситуация: светофор, ты стоишь вторым рядом за какой-нибудь приличной тачкой типа е350. Надо ускорится вместе с ним, обогнать поток, перестроиться и встать на следующем светофоре. Вы что, до 3,7 раскручиваете и сцепу бросаете? То-то. А вот пока вы до этих 3,7 доберетесь на разжатом тазомоторе, уже и светофор следующий и окташа с рассадой перед вами влезла. Или провал с 3 на 4. Что, в 5к 3ю крутить, чтоб в яму не попасть? Хз как вы, я в городе переключаюсь уже до 4 обычно :)

Твинскроллы и бигтурбо это весело, не спорю. Но не для "города на каждый день". Выехать субботним вечером, дристануть пару километров, порачить на нилигале, заехать на трек с километровой прямой - да! Потолкаться в +- плотном потоке - как слон в посудной лавке. Имхо :)

Ну и присоединюсь насчет подвески и тормозов. Так-то по фен-шую с этого надо начинать, даже для тф-ки, не то что тд05 и выше. Иначе все эмоции от мощной машины перекроет одна - страх ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=736620&postcount=2946
этот рецепт приготовления хрюшек откатан уже лет пять, причем массово.
Сразу видно тех кто на хрюшке не катался; через ноль на 1900 - 2000, на 3000 - 0.3 - 0.4кг, на 3.8 - 4т.об уже килограм. Т.е. около трех тыщь момент у мотора становится уже ломовой. Поэтому нет необходимости на светофоре на отсечке мотор держать ))) тронулся как обычно, нажал поглубже и если есть зацеп , ты сразу на луне и т.д. Ясен пень что и кпп обязана быть готова к такому моменту. Но заблуждение Ваше в другом; - если иметь кило на 2ух тыщщах то со светофора быстрее уедешь... ага.. щас.. Только на заднем приводе. Пох.еру сколько ты там надуешь на ПП , если нет зацепа )))ибо момент. Тогда зачем он нужен, этот избыточный момент если нет зацепа? КПП развалить прям на светофоре? Нужен плаааавный рост момента по оборотам и именно твины и хрюшки в сочетании с широкими валами это дают, нам, обладателям тазомоторов и тазокпп.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты что сейчас пытаешься донести? Что ездить на нульцевой 888 на 13х магниевых колесах лучше чем на 15х штампах на спущенной белшине с вылезающим кордом? Интересная мысль, но, боюсь, не новая.
Или что при прочих равных (читай зацеп, попутный ветер, количество ям и м**аков на дороге) иметь килограмм на 3.8 т.об лучше чем на 2.7? :)
Маленькие улитки и сдуваются быстро, на 6000 тфки уже нет. Но по мне, для города (если конечно он состоит не из одного светофора, да и того не работающего) на каждый день лучше, удобнее и веселее иметь момент 2700-6000, нежели 3800-8000.

З.Ы. 0,3 за наддув вообще не считаю - столько можно вентилятором от компа надуть :D