У меня сейчас с 2200 появляется нехилый момент. И я так сцуко к этому привык, что не хочется расставаться с такими низами. Машина и 1500-1700 об едет и не ахает....с прицепом....
Ну смотри, я ездил на вф 24 и перешёл на вф14(почти аналог 16ой, только горячка побольше). Все стоят с валами моторкрафт. Резкий выход на буст что в том, что в другом случае: нежно педалируй с газом и ноу проблем, но. С мелкой вф 14 выход проще, т.к она выходит на полный буст на низких оборотах, где нет сверхмощности дабы что-то свернуть в КПП. Но для таких высоких оборотов как у тебя, тоже посоветую тф 035, маловата для твоих целей вфка будет. Там после 5000 почти и нет ничего, только прибытие шума. В повседневе, бесспорно, да, удобно, но погонять нет. Овербустить особо смысла тоже нет: пробывал, что ты давишь на ней 1.1 бара, что 1.5 бара - разницы почти никакой, только ресурс сильно снижается.
А что раньше будет раздуваться тф035 или тд04 твинскролл? Сдуваться ТФ раньше будет это понятно. По поводу распредвала никто так и не сказал. Вал слишком злой для турбо? С ним выход на буст отодвинется, или вообще его никогда не дождёшься?
Так-то я понимаю, что надо что-то типа ОКБ 52 или 54, но жаба то душит,что вал куплен три недели назад был...
А что раньше будет раздуваться тф035 или тд04 твинскролл? Сдуваться ТФ раньше будет это понятно. По поводу распредвала никто так и не сказал. Вал слишком злой для турбо? С ним выход на буст отодвинется, или вообще его никогда не дождёшься?
Так-то я понимаю, что надо что-то типа ОКБ 52 или 54, но жаба то душит,что вал куплен три недели назад был...
Примерно одинаково. А ещё раньше ихи вф 38 как у сержа, но она чуть менее мощная на верхах, по сравнению с тд 04нла.. Она раздувается ровно также как и моя мелкая вф 14: с 1500 уже в плюсе.
А что раньше будет раздуваться тф035 или тд04 твинскролл? Сдуваться ТФ раньше будет это понятно. По поводу распредвала никто так и не сказал. Вал слишком злой для турбо? С ним выход на буст отодвинется, или вообще его никогда не дождёшься?
Так-то я понимаю, что надо что-то типа ОКБ 52 или 54, но жаба то душит,что вал куплен три недели назад был...
Не это сказка и мечта любого гонщика.
Есть такая штука диапазон мотора, сложно сделать широкий диапазон, сейчас его делают урезанием момента в середке, так ощущается что мотор тянет во всем диапазоне это я про 1.8 тфси 152 шкодовских.
Любая(маленькая) турба будет до 7 тык работать, но если она при 5500 упрется в свой потолок, для водителя это будет выглядеть как потеря разгона или момента, ибо расход воздуха тот же, а вот цикловой будет падать а за ним и момент.
В городе реально маленькая турба лучше, просто переключатся придется не под отсечку а скажем на 5500-6000 максимум
Так ото ж, одни расстройства.
Я на самом деле отчасти шучу, а отчасти придираюсь со своими вопросами. Просто вот вы все хвалите турбо, а как встал вопрос мне турбу собрать, так оказывается что турбин для получения того диапазона, что у меня на атмо - раз, два и обчёлся ))
У отца такой. Едет с тысячи оборотов и до 5500 где-то, ровно без подхватов.
Лаадно, всем огромное спасибо ! Выбор пал на тф035. Но я сегодня советовался со своим напарником и настройщиком в одном лице, пришли к выводу, что не сдадимся, пока ещё сил 20 с моего мотора не вытянем. Куда копать - знаем )) Если не поедет - разберём, разожмём и дунем!
Примерно одинаково. А ещё раньше ихи вф 38 как у сержа, но она чуть менее мощная на верхах, по сравнению с тд 04нла.. Она раздувается ровно также как и моя мелкая вф 14: с 1500 уже в плюсе.
На 2л субаре на спул выходит на 2600, и выдает в стоке 260 л.с.
На тазу у меня на 2000 дует 0.5, на 2500 - 0.8. То есть почти тоже самое...
По сравнению с td04hla стоит заметно дешевле. Последнюю я дешевле 25-30 тыс в продаже вообще не видел. Да и достаточно редкая она.