Про турбины для новичков

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
самая крепкая турбосина что мне попадалась - это вф 10 , ни грамма масла ни мм в шате не прибавилось . старая как гавно мамонта - но ехала кайфово даже на 1.4 моторе .
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
lave76, Эво твинскролл 05-16,9.8 на каком конфиге стояла? Со скольки спул?Сколько воздуха надувала?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, Эво твинскролл 05-16,9.8 на каком конфиге стояла? Со скольки спул?Сколько воздуха надувала?
это было 4 или 5 лет назад.я никогда не сохраняю всех данных, как многие на форуме(загрузка форс,сколько жрёт воздуха и тд) не вспомню. 1600, СТИ 3.1. мне не очень нравилось как ехало,хотелось большего-05-20 это было то, что я искал))).Потом знакомый на 1500 на ней собрал,там было намного бодрее чем у меня. Настройщик его даже был в лёгком шоке. Парни знакомые говорили, что очень бодрая получилась. Если тебе интересно-могу дать ссылку на страничку этого парня, думаю он более подробно тебе всё расскажет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
А почему невозможно?Не могу понять.
меняется аэродинамика всего устройства сильно.
появляются скачки уплотнения, лопатки скорее всего перестают эффективно работать.
вобщем на сверзвуке сильные отрывы потоков везде
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
я не великий спец по новым улиткам , но скидывал на Тигуане 1.4 "пайпы", сухотища как в сауне , 40000км пробега, хозяин не валит. у меня сейчас ТФ 035,бу отТруено, 3000км, сухотища.Я -валю.Масла на холостую и прогретый мотор 600мл в минуту.как-то так.
Фиг его знает, думаю ВАГ ВАГу рознь. Я знаю пару октавий и пару гольфов в предпоследних кузовах. У всех немного влажно во впуске, никого это не пугает, все знают, что это допустимо. Хотя в последнее время у ВАГа многое что допустимо, даже расход масла до 1л литра на 1000км на некоторых моторах)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
aleksey55, чуть позднее начнёт надуваться но и дальше крутиться будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
aleksey55, чуть позднее начнёт надуваться но и дальше крутиться будет
Думаю нужно поигратся развалом и положением максимумов, возможно раздуватся будет раньше и дуть будет дальше
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Коллеги, кто ставил 16рь на зубило и рампу с обраткой, подскажите, как там должны шланги идти к рампе? Что за шланги использовать?
Что - то посмотрел недавно, у меня капец как выгибаются. Это ничерта не правильно, хоть и ездило года три. Резать топливные не хочется, может как-то перегнуть трубки и другой шланг поставить?
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Не знаю, была 8кл бошка с обраткой, бакшу выкинул, поставил 16кл с обраткой. Топливные трубки, что от рампы, от 16в бошки, шланги топл от 8кл остались. Всё там отлично уживается.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Стояла у меня тф035, рестриктор 1.4мм. Проехал на ней порядка 60000 на давлении 1 бар, сухо везде. Вчера поставил тд04хл. В болту рестриктор больше, где то 2мм. Теперь прикол. С тф035 как-то замерял сколько сливает за минуту, получил порядка 400гр масла. С 04хл что с рестриктором 1.4, что родным (который порядка 2мм) получаю 200-250гр. ХЗ почему так, с увеличенным рестриктором по логике больше должно было слиться. Улитка как новая, люфта радиального практически нет.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Стояла у меня тф035, рестриктор 1.4мм. Проехал на ней порядка 60000 на давлении 1 бар, сухо везде. Вчера поставил тд04хл. В болту рестриктор больше, где то 2мм. Теперь прикол. С тф035 как-то замерял сколько сливает за минуту, получил порядка 400гр масла. С 04хл что с рестриктором 1.4, что родным (который порядка 2мм) получаю 200-250гр. ХЗ почему так, с увеличенным рестриктором по логике больше должно было слиться. Улитка как новая, люфта радиального практически нет.
Значит рестриктор в самом картридже.Внутри подачи и слива в картридже чисто было?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
KGM, вроде да. Я правда бензом не пролил картридж. На вид чисто, из слива вал отчетливо виден. В подаче отверстие в картридже мелкое, тоже думаю там есть рестриктор. Думаешь не париться на этот счет?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
KGM, думаю проверить сколько с подачи сольет без улитки. Если там фонтан будет, то оставлю улитку как есть, значит для нее норма эти 200-250гр
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
taztt, попробуй каким ни будь карбклинером помыть каналы смазки в картридже, а потом проверить сколько сольётся
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Не знаю, была 8кл бошка с обраткой, бакшу выкинул, поставил 16кл с обраткой. Топливные трубки, что от рампы, от 16в бошки, шланги топл от 8кл остались. Всё там отлично уживается.
Блин, у меня перегибается подача, слив тоже не лучше. Сфоткай пож. как у тебя шланги идут, если есть возможность. Может я неправильно уложил... Оно не критично, но что-то шляпно как-то
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, думаю проверить сколько с подачи сольет без улитки. Если там фонтан будет, то оставлю улитку как есть, значит для нее норма эти 200-250гр
Чесно говоря тяжело сказать норма или нет.Может на моторе где она стояла с завода давка больше масла.200 маловато для втулки ,но время покажет.И мониторить на люфт.Если не будет увеличиваться осевой то значит норма.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,627
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Чесно говоря тяжело сказать норма или нет.Может на моторе где она стояла с завода давка больше масла.200 маловато для втулки ,но время покажет.И мониторить на люфт.Если не будет увеличиваться осевой то значит норма.
Может давление в гбц никакое вот и льется мало. Если ХХ поднять, может поболее сольется...