парни, не пинайте если где-то поднимали тему. меня интересует кто-то измерял количество сливаемого масла с ТФ 035?. и самое главное сколько прожила ТФ035 с таким количеством сливаемого масла.вопрос встал тк проверив количество сливаемого масла на только, что поставленной тф 035 и болтом который шел с турбиной(отверстие 1.5 мм) получил 750мл.но есть сомнения в оригинальности болта. сейчас сделал болт с отверстием 1.2 мм и 550 мл масла. вот сижу гоняю в голове мысли много или мало)))
парни, не пинайте если где-то поднимали тему. меня интересует кто-то измерял количество сливаемого масла с ТФ 035?. и самое главное сколько прожила ТФ035 с таким количеством сливаемого масла.вопрос встал тк проверив количество сливаемого масла на только, что поставленной тф 035 и болтом который шел с турбиной(отверстие 1.5 мм) получил 750мл.но есть сомнения в оригинальности болта. сейчас сделал болт с отверстием 1.2 мм и 550 мл масла. вот сижу гоняю в голове мысли много или мало)))
dpc82, езжу с сентября месяца на дизельной турбине в повседневе, накатал тысяч 20 наверно уже, работает без нареканий. На гонке стоит дизельная улитка, тоже всё хорошо.
в теории нет, а на практике, знаю не одну машину с большим пробегом на такой улитке и все живет!
также как многие говорят что развалится мотор на высокой СЖ, однако у меня все ездило сж =12, НА ДВУХ МАШИНАХ!И очень экономично!
ну чё) повезло, мне вот походу нет, 200 км пробега(1.5 мм и 750 мл сливаемого масла)-сегодня скинул силикон с холодного хаузинга, а там масло,немного,но есть)))поменял на болт с 1.2 мм(550 мл сливаемого масла) посмотрим, хотя думаю это мёртвому припарки.
ну чё) повезло, мне вот походу нет, 200 км пробега(1.5 мм и 750 мл сливаемого масла)-сегодня скинул силикон с холодного хаузинга, а там масло,немного,но есть)))поменял на болт с 1.2 мм(550 мл сливаемого масла) посмотрим, хотя думаю это мёртвому припарки.