aleksey55,у тебя очень низкая сж...понимаешь ,бесплатных пирожных не бывает, либо 1.5 бара либо отзывчивость мотора;
зачем тебе такая давка, или это драгстер? сделай 0.8-1 и степень 9 если 16в
а если реально хочешь ломать сцепу, привода и рвать патрубки ,в смысле давить 1.5, и тем более работать в неэффективной зоне компрессора (а это после1-1.2 почти на всех гражданских турбах) ,но при этом иметь отзывчивость -то поможет только что-то типа к03 или меньше..
17 и тд04л - сравнимы
1752 - турбина 44,5 мм, компрессор 52мм
тд04л -турбина 46,8 мм, компрессор 56 мм (если субару)
и ставят их на моторы от 2.0 литров...или ,по твоему ,кладезь знаний не в конструкторах мирового уровня , а на турбобазаре?
ставил и 17 и 04хл (а это сравнимо с 25 или даже 28 гарри) на ниву 1.9 -2.0 ... в итоге юзаю 17-е....конечно у 04хл тоже много плюсов (не детонит, не срывает сцепу, дает гораздо больше поников при меньшей давке...) для меня важна отзывчивость мотора