Про турбины для новичков

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
С этим вопросом разобрались. А как на счёт фиолетовой фиговины?
Фиолетовая фиговина дифузор, улучшает аэродинамику на входе в турбину чуть повышая её предел точнее дает реализовать на то что она способна.Поскольку турбина качает дифф давление, то есть разницу вход выход, а если на входе затык то есть давление меньше атмосферы, то и на выходе будет меньше на это самое давление.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,439
Лайки
3,344
обеспечивает ламинарный поток - то есть по большей степени убирает завихрения, которые тормозят поток.
да - дает приход причем если правильно сделано то нехилый, процентов 15 я думаю.

дымогенератором кстати наглядно смотрится на больших расходах именно



 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
maximalist, ты как музыкант, подскажи пожалуйста, как правильно посчитать эту дудку
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
:):)
2 радиуса. За радиус берем вход в турбос и делим пополам ))). От входа перпенLикулярно ставим точку на расстоянии два радиуса и циркулем очерчиваем 90гр сегмент.
Кстати о музыке: ещё три первых места забрали в SQ - теперь у меня 108!!! кубков, медалей и пр чашек :-D
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
maximalist, чет до меня туго доходит. Можешь набросать чертёжик, хотя бы схематично? Лучше в лс
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Думаю идеальная дудка, будет индивидуальна для каждой цели.
А суть такова поток ускоряясь теряет давление потому для неразрывности надо сужать сечение по мере ускорения потока.
Вот примерно так пойдет
 

Вложения

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
и дудка должна быть полнорадиусной (full radius throttle) для лучшего сглаживания потока
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
и дудка должна быть полнорадиусной (full radius throttle) для лучшего сглаживания потока
там вообще должна быть сложная фигня в идеале несколько концентрических дффузоров.
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
подскажите в таком вопросе. На машине стоит мелкая ihi VF14, погнала масло во впуск. Есть Vf19, без вестгейта которая. обе RHF4. У них посадочные в горячей части одинаковые? Чтобы не разбирать не мерить. может сталкивался с таким кто или собирал гибрид)
Хочу, на 19ю, поставить горячую часть с 14й с вестгейтом.
 

EvGeNUi

Местный
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
329
Лайки
1
Турбина td05hr-16g6-10.5t раздувается 1.4 бар на 3 передачи только к 4300-4400 оборотов! Гбц выровнены каналы, вал впускной сток, выпускной 8.85 мм, 273 фаза, мотор 1.6 л! Это нормально? Или же в чем то косяк? Как сделать чтоб раньше раздувалась! Что посоветуете? Всем заранее спасибо за дельные советы!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
подскажите в таком вопросе. На машине стоит мелкая ihi VF14, погнала масло во впуск. Есть Vf19, без вестгейта которая. обе RHF4. У них посадочные в горячей части одинаковые? Чтобы не разбирать не мерить. может сталкивался с таким кто или собирал гибрид)
Хочу, на 19ю, поставить горячую часть с 14й с вестгейтом.
открути хомут на горячке , и вытащи катридж весь на обоих турбинах и посмотри если одинаковые меняй их и все
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Турбина td05hr-16g6-10.5t раздувается 1.4 бар на 3 передачи только к 4300-4400 оборотов! Гбц выровнены каналы, вал впускной сток, выпускной 8.85 мм, 273 фаза, мотор 1.6 л! Это нормально? Или же в чем то косяк? Как сделать чтоб раньше раздувалась! Что посоветуете? Всем заранее спасибо за дельные советы!
Впускной вал подкинуть бы не мешало, да и покрутить можно. Еще возможно при выходе на буст смесь не совсем мощностная и само собой углы. Хотя такая улитка и не должна дуть рано на таком объеме.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Турбина td05hr-16g6-10.5t раздувается 1.4 бар на 3 передачи только к 4300-4400 оборотов! Гбц выровнены каналы, вал впускной сток, выпускной 8.85 мм, 273 фаза, мотор 1.6 л! Это нормально? Или же в чем то косяк? Как сделать чтоб раньше раздувалась! Что посоветуете? Всем заранее спасибо за дельные советы!
Повторюсь, может кому ещё полезно будет: -
Привет. Спул турбины зависит от обьемов газов. Отсюда следует , что чем хуже эффективность мотора в добустовых режимах, тем больше будет газов ибо часть топливной смеси будет работать уже не на раскрутку мотора , а на раскрутку турбины. Как бы это не выглядело парадоксально, но с этим же эффектом в настоящий момент бьются мотористы каманды ХОНДА в формуле 1.
Один из способов раздуть раньше, это установить широкофазные валы с большим перекрытием , при котором часть смеси будет гореть в колекторе и раздувать турбос. Это раз. Второе - клапан актуатора при повышении давления в магистрали начинает отжиматься на калитке, что приводит к преждевременной продувке вестгейта и задержке выхода турбины на заданный буст. Это устраняется при онлайн настройке увеличением дьюти трехпортового соленоида( например МАС) отвечающего за поддержание заданного рабочего давления, в диапазоне оборотов и давлений выхода турбины на буст. Это два. Третье - это увеличение обьема мотора. Четвертое - разжатие мотора до величин 7.6 - 7.8.
Короче - валы на замену( у меня стояли 9.0 нуждины - 3.8 - 4 кило), по возможности улучшить продувку гбц( портинг) - портинг много не даст для раннего спула, но пиковую мощность поднимет оч хорошо.
Хотя... у тебя же инконелевый вал в турбине а он тяжелый...
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Поправьте если не прав. Ищу турбокатру td04hl.

Насколько я понимаю вот это td04l


А вот это HL?

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,163
Лайки
8,148
Адрес
Московская область
itwt,

Название турбины состоит из двух частей:

Первая часть (td04 / td04l / td04hl ...) - это какая горячка стоит
Вторая часть (13g / 15t / 19t ...) - это какая холодная часть стоит,

т.е. турбокарты (flow map) показывают карту именно компрессорной (холодной) части, обычно чем больше число, тем более производительная компрессорная часть.



Я просто о том, что нет смысла искать по названию td04hl без привязки ко второй части названия, отражающую производительность компрессора.